Что делать новичку в EVE Online. Почему вы будете страдать, играя в EVE Online, и почему это хорошо Что делать eve online

Мир игры EVE Online привлекает абсолютно разных геймеров со всего мира уже на протяжении двенадцати лет. Каждый находит в нём что-то интересное, что-то необычное. Попробуйте зарегистрироваться в EVE Online – и вы точно тоже найдёте для себя немало любопытного. Из-за многообразия возможностей, предлагаемых игрой, новички очень часто теряются в ней, попросту не понимают, что в принципе они могут сделать – на них обрушивается огромный мир с безграничной свободой действий. Потому давайте попробуем рассмотреть несколько примеров, что делать в EVE Online, если вы лишь только начали играть, либо хотите попробовать нечто новое.

Исследование мира – что делать в EVE Online на первых порах

Мир Eve Online удивителен и разнообразен. Он состоит из:

  • более 7 тысяч звёздных систем разного уровня безопасности;
  • более 60 тысяч планет, доступных для исследования;
  • десятков тысяч игроков, постоянно находящихся в режиме онлайн.

Так что первый вариант, что делать в EVE Online – заниматься исследованиями удивительного окружающего мира. Он постоянно активно расширяется, так что, даже если вам и кажется, что вы его неплохо знаете, это ещё не факт.

Баталии – для ценителей адреналина

Хотя в игре очень сильно развиты и торговля, и различные мирные варианты взаимодействия между игроками, всё же именно баталии часто являются наиболее захватывающим вариантом, что можно делать в EVE Online. В игре имеется несколько разнотипных видов сражений:

  • PVE. То есть сражения с NPC. Как простые битвы, в ходе которых можно получить ценный лут, так и настоящие миссии различных типов, которые позволят продвинуться по игре и даже, в ряде случаев, получить хороший пассивный доход.
  • PVP. Есть огромное количество вариантов, как можно вступить в суровый бой с другими реальными игроками. От менее честных, но увлекательных вариантов вроде пиратства до честных сражения «альянс на альянс».

Оба варианта равнозначно увлекательны и интересны.

Майнинг – более спокойное времяпрепровождение

Ещё один вариант, что делают в EVE Online – занимаются так называемым майнингом, то есть добычей различных материалов, которые потом можно очень грамотно применить для своей выгоды. Ведь в игре исключительно развитая экономика, которая постоянно меняется под воздействием игроков.

В начале вашей игры это не очень выгодное занятие, зато оно даёт возможность спокойно пообщаться с товарищами в чате. Зато потом оно становится всё легче, интереснее и увлекательнее – и начинает приносить хороший доход – а в игре явно есть что приобрести.

Новое видео об Eve Online - Как играть? Что делать? Как заработать? Как жить в нулях новичкам?

Прочие занятия

Это далеко не все интересные занятия, что могут увлечь в EVE Online. На деле их перечень в разы больше. Можно заниматься производством, общением, становиться частью альянсов – вариантов очень много.

Чем предпочитаете заниматься в мире игры вы? Вас больше привлекает более мирное времяпрепровождение, либо всё же вы предпочитаете баталии и прочие «активные» методы времяпрепровождения? Непременно оставьте своё мнение, оно для нас крайне интересно.

Во многих уголках мира Нового Эдема порой возникают споры: чем же на самом деле уникальна EVE Online? Созданием вещей? Было во многих MMO. Единым миром? Пожалуй, но похожее можно встретить, скажем, в PlanetSide. В действительности, почти все элементы EVE так или иначе можно найти где-то ещё, но здесь многие из них преобразовались самым причудливым образом. И всё благодаря масштабам. Все знают, что EVE Online очень большая, но, думаю, никто не в силах осознать это полностью.

Но всё же есть одна маленькая деталь, которая, пройдя через призму гигантомании EVE, преобразилась настолько, что, пожалуй, действительно стала в чём-то уникальной. Это маленький парадокс, методично создаваемый компанией-разработчиком CCP на протяжении долгого десятка лет. Речь о так называемом «пороге вхождения».

Здесь можно вспомнить, скажем, DotA, славящуюся в том числе своим высоким порогом вхождения и крайним недружелюбием к новичкам. Но всё же следует признать, что даже в этом монстре, прочитав пару-другую больших руководств и наработав минимальный опыт в специфических игровых ситуациях, уже можно быть полезным - особенно если у противника есть такой же товарищ в команде. Или, в идеале, обе команды состоят только из таких людей.

Но из-за стремления CCP одновременно к упрощению основ и сохранению масштабов в EVE возник, наверное, уникальный для видеоигр тип порога вхождения. Вот вы запустили игру, вот вы прошли обучение. За неделю, а может даже за пару дней прошли «эпическую сюжетную арку» - набор из множества миссий специально для начинающих. И вот последнее задание сдано... и всё.

Такое действительно редко можно встретить в играх. Дело в том, что на самом деле, закончив это последнее задание, вы всего лишь осилили «руководство пользователя». Хотя нет, постойте, введение в руководство пользователя. Потребовались бы десятки обучающих веток заданий, чтобы обучить вас действительно всему, что вам потребуется во всех сферах игры. Я бы, например, в первую очередь сделал бы тогда обучение интерфейсу. Нет, вопреки распространённому мнению, сегодня он отнюдь не сложен, но чёрт возьми, я не сильно совру, если скажу, что здесь настраивается всё. Такое количество мелких настроек у самых мелких деталей самых дальних меню вы вряд ли встретите где-нибудь ещё, а ведь каждой из этих деталек хоть кто-нибудь в космосе, но пользуется, причём регулярно.

Почему вы будете страдать, играя в EVE Online, и почему это хорошо


Почему вы будете страдать, играя в EVE Online, и почему это хорошо

И эта аномалия - необходимость обучаться после обучения - отсеивает многих, очень многих игроков. Да, вы можете научиться, скажем, разрабатывать ресурсы планет. Но прежде, чем вы начнёте преодолевать порог вхождения в этой сфере, вам сначала придётся преодолеть, возможно, главный порог, муку и страдание всего Нового Эдема - выбор.

И знаете, я думаю, что именно это роднит EVE с реальным миром. Игрок, висящий в космосе после сдачи последнего «вводного» задания, зачастую испытывает те же чувства, что, скажем, старшеклассник перед выбором института. То есть да, вы в общих чертах себе представляете, что торговцы «покупают дёшево и продают дорого», что старатели бурят несчастные астероиды, а где-то там, в страшных нулях - «диком Западе» Нового Эдема - идут войны с участием тысяч людей... но как влиться во всё это? Ведь внезапно оказывается, что игра не предлагает никакой помощи, а лишь даёт свободу выбора.

И с такой точки зрения особенно интересно выглядит система умений. Думаю, не следует упоминать, что чтобы выучить всё, вам потребуется, без преувеличений, лет десять в лучшем случае. Навыки учатся в фоновом режиме, даже когда игрок вне игры, не требуют, как правило, больших финансовых вложений и вообще каких бы то ни было действий. Только время. Умение улучшается, прибавляется пяток процентов к какой-нибудь, скажем, манёвренности.

Но что забавно, в навыках вновь проявляется всё та же аномалия. Для того, чтобы начать что-то делать вам, в большинстве случаев, будет достаточно умений, выученных за пару часов. Но вот вы попили чаёк, дождались получения базовых навыков, расстроились, что чтобы выучить все эти лишние процентов двадцать к характеристикам у вас уйдёт ещё недели три...

Почему вы будете страдать, играя в EVE Online, и почему это хорошо


Почему вы будете страдать, играя в EVE Online, и почему это хорошо

И тут приходит понимание, что эти проценты вам сейчас не помогут. Серьёзно, порой даже профессионалы игры, которые просто решили сменить род деятельности, натыкаются именно на это: нехватку квалификации. Даже в какой-нибудь банальности вроде копки астероидов, если предварительно тщательно не изучить вопрос, можно встретить такое количество нюансов, что хватило бы на отдельную игру. Обучение навыкам игровым зачастую удивительным образом коррелирует с обретением вами навыками реальными: будь то логистика, пилотирование или пресловутое «взрывание кораблей».

У EVE есть ещё одна небольшая особенность - очень многие действия, даже активные, приходится делать параллельно. И если во время обучения долгие перелёты могли показаться вам несколько раздражающими, то позднее начинаешь понимать, что без этих вынужденных пауз Новый Эдем мог бы рухнуть. Когда ещё вы бы успели прочитать кучу руководств по выбранному жизненному пути, если не во время полёта к цели? Когда вы обучитесь всему необходимому, то, скорее всего, уже где-то осядете.

Особенно символичной в этом плане является упразднённая не столь давно ветка навыков Learnings, которые все в один голос рекомендовали учить в первую очередь. Они ускоряли обучение других навыков. И, хотя эта группа была убрана ради большей динамичности развития, каждый игрок EVE в начале своего пути всё равно учится учиться.

Необходимость выбора, хотя и особо остро чувствуется именно в начале, будет следовать за вами до самого конца, будь то выбор корпорации, торгового пути или даже «А не податься ли мне в пираты?» Порой это даже раздражает, но это именно та вещь, которая является главной в EVE: свобода принятия решений. Да, может, не абсолютная, но на таком уровне, каком вы не встретите в других играх.

Ведь всё же гораздо приятнее страдать от нереализованных возможностей, чем от отсутствия возможности их реализовать вовсе.

Eve Online: обзор системных требований к игре + алгоритм регистрации. Обзор сюжетной линии и возможностей игрового персонажа + 3 способа заработка игровой валюты в Eve Online.

Eve Online – онлайн-MMOPRG , которая не выходит из топ-10 лучших во всем мире на протяжении 15 лет. Сотни тысяч игроков уже присоединились к этой огромной вселенной и участвуют в космических баталиях, которые сравнимы лишь с картинами по фильму «Звездные войны».

Сегодня мы сделаем полный обзор Eve Online + расскажем о ее основных особенностях, которые и стали причиной бешеной популярности игры в сети.

Online — обзор требований к системе и нюансов по установке

Eve Online – для использования которой придется производить установку программного обеспечения на свой персональный компьютер. В 2015 году разработчики сделали клиент более удобным для пользователей. Теперь вместо полного пакета игровых ресурсов вы получаете компактный файл небольшого размера – остальные элементы интерфейса загружаются по мере надобности в самом процессе игры.

1. Системные требования и установка Eve Online.

Чтобы online вселенная Eve пустила вас в свой мир, следует заранее оценить системные требования, дабы установка клиента и регистрация новой учетной записи не были пустой тратой времени. Для большей наглядности данную информацию мы подали в виде таблицы.

Обзор требований для Windows:

Обзор требований для Mac:

Помимо этого, будьте готовы выделить до 30 ГБ пространства на жестком диске для расположения игровых файлов. Скорость интернет-соединения должна быть не менее 256 Кб/сек, а для полного отсутствия зависаний во время боевых действий и слепых выстрелов используйте соединение с сетью от 1 Мб/сек.

Обзор вариантов установки Eve Online:

    «Тонкий пакет».

    Используется при скачивании клиента по умолчанию. Подойдет в случаях, когда игрок желает как можно быстрее войти в игру, или же производится установка обновленного клиента размером 10-20 Мб.

    Полная установка.

    Особенность в том, что провести процедуру установки человек может даже без интернет-соединения. Все файлы уже собраны воедино. Если при скачивании обнаруживаются ошибки, пользователь может сам сделать обзор содержимого и докачать только необходимые файлы уже отдельно.

    Установить «тонкий» пакет могут пользователи, что хотят играть под управлением операционной системы Windows, для Mac предусмотрена лишь полная установка.

Еще один нюанс – расположение общей папки с файлами. По умолчанию она устанавливается на тот же диск что и сама Eve Online. Сменить место назначения можно через кнопку «Обзор». Выбирайте папку, которая не будет удалена в процессе переустановки операционной системы.

2. Обзор процесса регистрации в игре Eve Online.

Чтобы начать свой путь в Eve Online, потребуется личная учетная запись — создать ее можно на официальном сайте игры, пройдя всего 3 шага.

Проект позиционируется, как платный, но у каждого пользователя есть возможность получить пробный период использования игры сроком на 14 суток.

Пошаговый обзор процесса регистрации:

Игра по умолчанию подается с англоязычным интерфейсом, но русификатор скачивать нет необходимости. В стандартной версии клиента есть встроенная функция смены языковых настроек – русский язык меняется через лаунчер Eve Online. Для этого в разделе настроек нажмите клавишу «ESC» и перейдите к пункту «language».

Полный обзор Eve Online

Eve Online – космический MMORPG с элементами аркады и шутера. Главная особенность игры – все пользователи прокачивают своих персонажей на одном огромном сервере. Вы будете пересекаться с тысячами других игроков, среди которых будут как друзья, так и злостные враги.

1) Обзор сюжетной линии Eve Online.

Так как сюжет игры выстроен с уклоном к научной фантастике, игре присуща соответствующая атмосфера и оформление.

Повествуется о событиях, что протекают по истечению сотен тысяч лет после того, как человечеству удалось освоить космическое пространство. Постоянные экспедиции в заброшенные уголки галактик дали свои результаты – был обнаружен пространственно-временной туннель, имеющий стабильную структуру. Научный мир дал ему название – «Eve».

Освоение новых просторов происходило неспешно: исследовать глубины космоса – это дело не из легких. И вот в один момент функционирование туннеля прекратилось. Люди, успевшие совершить скачок, остались замкнутыми в другой вселенной и путей возврата у них не было. Осталось одно – выживание в суровых условиях чужеродного мира, чем человечество и занялось.

С течением времени появилось 5 внутриигровых частей света:

  • империя Amarr;
  • федеративное государство Gallente;
  • имперская страна Jove;
  • республиканское государство Minmatar;
  • государство Caldari.

Каждая из рас в Eve Online эволюционировала на протяжении долгих тысяч лет, что существенно отразилось на их внешнем виде и различиях в умениях. Жители страны Джовиан в проекте является расой управляющих, которая доступна лишь для гейм-мастеров.

Важно : при детальном обзоре Eve Online, помимо вступительной предыстории, вы не заметите четкой сюжетной линии, что является ключевым ее отличием от других проектов в жанре MMORPG. События изменяются под влиянием самого игрока, а не диктуются рамками игры.

Еще один ключевой момент предыстории – краткий обзор истории войны между расами, вследствие которой произошел раскол сил на два фронта. Хотя дальнейшие открытые боевые действия прекратились частично, нехватка ресурсов с каждым днем все больше накаляет ситуацию и побуждает персонажей Eve Online к действиям.

Важно : при обзоре функционала в игре пользователь может заметить одну особенность – все действия, производимые им, действуют по принципу эффекта бабочки. Убийство, кража космического корабля, случайное убийство – все это обязательно аукнется вам в будущем.

После подачи вступительного рассказа персонажа пускают на самотек. Краткий обзор новостей государства и небольшие вставки – все, что будет вам напоминать о том, как зародилась и развивалась данная вселенная. Только вы становитесь кузнецом собственной судьбы в дальнейшем.

2) Обзор вселенной Eve Online глазами игрока.

Само происхождение персонажа носит более, чем необычный характер. Благодаря скачку в развитии инопланетных технологий человечество научилось продлевать свою жизнь на любое количество времени. Таким образом произошел раскол на «высшее общество» и рядовых, у которых главная цель была просто выжить.

Для элиты произвели специальные мини-капсулы, которые были разработаны с максимальным количеством интерфейсов, что позволяло руководить любым космическим кораблем в мире Eve Online с особой легкостью.

Обзор и ремонт проводили рядовые, которых на один шаттл могло приходиться до 100 000 человек, но в игре они являются простым расходным материалом и при крахе судна практически всегда погибают.

Как игрок попадает в мир Eve Online:

  1. Определяется с расой (лучше предварительно сделать их небольшой обзор, дабы не прогадать с выбором).
  2. Указывает пол и родословную.
  3. Определяется с академией, в которой ему выдается корабль для прохождения обучения.
  4. Игрок продолжает развитие и добычу ресурсов для дальнейшей прокачки в Eve Online.

В дальнейшем практически сразу особенности рас стираются. Если вам не по душе умения выбранного персонажа, их в скором времени можно будет изменить, потому по этому вопросу сильно не беспокойтесь.

а) Eve Online – обзор местоположения в космосе.

Восприятие и взаимодействие с объектами внутри игры происходит от третьего лица. Любоваться видами из люка корабля вы не сможете, но привязав камеру к желаемому компоненту вы получаете обзор в 360 градусов.

Камера по желанию персонажа может очень сильно как приблизить, так и отдалить объект в игре, что дает широкие возможности по обзору окружающей среды в Eve Online.

Управление в Eve:

  • посредством щелчков мыши;
  • через меню пользователя;
  • с помощью панели в интерфейсе клиента.

В обзоре настроек игрок может тонко подбирать «горячие» клавиши, что ускорит использование ключевых операций во много раз. Вместе с тем, указание направления движения космического челнока производится лишь посредством мыши.

Находясь в космосе, игрок может располагаться в одной из 2-х локаций:

    Прибежище персонажа, при обзоре которого вы можете найти ангар с кораблем и личную каюту, в которой расположены простейшие удобства – кровать, ТВ, зеркало и так далее.

    В этой локации вы можете не опасаться за свою безопасность – напасть на игрока здесь никто не может, а количество времени, проводимое в локации, ничем не ограничивается.

    Вне дока.

    Открытый космос, на обзор все уголков которого может уйти не один месяц. Именно здесь персонажа поджидают трудности и опасности, преодоление которых принесет геймеру от игры массу удовольствия.

В отличии от других космических одиссей, в Eve Online нет границ пространства. Постоянно двигаясь в одном направлении, вы никогда не столкнетесь со стеной или не заметите одинаковых локаций — пейзажи генерируются случайным образом.

б) Обзор игрового пространства online вселенной Eve.

Минимальная единица пространства в Eve Online – космическая система, в которой располагается светило + от 2 до 10 планет. Спутники, млечные пути, астероидные кольца – все это радует глаз игрока и позволяет погрузиться в атмосферу космических путешествий.

Важно : каждая система имеет большое количество тайных локаций. Получить доступ к ним можно лишь проводя детальный обзор всей местности системы + сканирования посредством начинки космического корабля.

Перемещение между системами Eve Online происходит за счет «гейтов» — специальных межлокационных врат, для прохода через которые необходима их активация.

С помощью гейтов системы образуют созвездия, а те, в свою очередь, превращаются в космические регионы. Обзор пространства удобно осуществлять через встроенную игровую карту, которая имеет 2 и 3D режимы. Информация на карте обновляется в реальном времени.

Перемещение в online вселенной Eve производится одним из 2-х способов:

    Крейсерская скорость.

    Нет ограничений в управлении – игрок сам выбирает путь корабля в космосе, выполняя различные пируэты. Режим используется для сближения или неспешного перемещения в космическом пространстве.

    Скольжение.

    Игрок является пассивным наблюдателем и никак не может повлиять на движение, которое осуществляется только по прямой траектории.

    Провести обзор окружения в Eve вам в данном режиме полета не удастся, так как гигантская скорость размывает пространство, превращая его в одну сплошную линию.

На скорость и мастерство управления челноком в открытом космосе влияют такие параметры, как тип корабля и прокачка навыков его использования. С улучшением параметров персонажа вы очень быстро заметите прогресс в Eve Online.

в) Обзор функционала космических станций в Eve Online.

Станции в online вселенной Eve — один из важнейших элементов. Каждая из них обладает своими особенностями и предоставляет сервис в различных направлениях.

Проведя обзор точек продаж, игрок может найти необходимое для ремонта оборудование, страховые офисы, пункты смены внешности и штабы ополчений – на 99% станций данные объекты будут в обязательном порядке.

Помимо оговоренного списка, здесь встречаются и весьма редкостные постройки – научные лаборатории, мусороперерабатывающие заводы и другие сервисы, являющиеся неотъемлемой частью богатства online вселенной Eve.

В Eve Online есть 3 вида станций, доступных игроку:

    NPC-станции.

    Самые распространённые постройки в Eve, используемые игроками в качестве временных пунктов пребывания, где те могут пополнить свои запасы и подлатать космический корабль.

    Аутпосты.

    Такие станции могут позволить себе лишь крупные военные альянсы. Обладают широким функционалом, который организуется самими же игроками.

    Проведя обзор таких сооружений, вы сможете найти как постройки первой необходимости, так и более редкие пункты мира Eve Online.

    Небольшие станции, которые может себе позволить каждый игрок среднего и более высоких уровней в Eve. Здесь геймер сам располагает необходимые ему элементы – от их количества и специализации зависит полезность самой постройки.

Сделав детальный обзор станций в online вселенной Eve, игрок заметит, что каждая из них имеет собственный уровень безопасности, который назначается системой – хранителями порядка в игре CONCORD.

Выделяют 3 наиболее значимых уровня безопасности, более детальный обзор которых мы подали в таблице ниже:

Значение безопасности Обзор ключевых особенностей
- системы с высоким статусом безопасности Имперский космос Eve Online – так называемые хай-секи или «империя». Их принято считать безопасными, так как межгалактическая полиция CONCORD покарает любого игрока, который решил напасть на другого без соответствующего разрешения.

При этом статус безопасности нарушившего закон пилота Eve понижается и на определенных его значениях CONCORD просто блокирует ему доступ в ту или иную систему, сразу же уничтожая залетевшего в нее уголовника.

- системы с низким статусом безопасности «Лоу-секи» - это пограничные системы игровых фракций Eve, которые не охраняются полицией CONCORD. Именно за эти территории идут фракционные войны и каждый игрок, находясь в ополчении той или иной фракции, может повлиять на карту галактики, отвоевав или защитив систему для той или иной фракции.
- системы с нулевым статусом безопасности Системы Eve Online, где в общем-то нет никакой безопасности и любой игрок может атаковать другого игрока без каких-либо последствий со стороны NPC властей и понижения статуса безопасности.

Именно в «нулях» доступна вся игровая механика и разрешены к использованию все корабли и их оборудование.

Обзор космического пространства интереснее всего производить именно на станциях с показателем безопасности менее 0. Здесь игрок не ограничивается полицией и может творить, что душа пожелает.

В системах с нулевой безопасностью располагается 2 типа локаций:

    «NPC–нули».

    Локации, чтоб были захвачены пиратами системы. Взять под контроль такие зоны игрок не может, но проводить остальные действия, предусмотренные правилами «нуля», вполне реально.

    «Клейм-нули».

    Территории космоса, поддающиеся захвату силам альянсов игроков Eve Online. Завоеванную площадь можно развивать и совершенствовать, что дает хорошие перспективы усиления альянса в будущем. Именно здесь игроки могут располагать свои «аутпосты».

В других подобных проектах наличие локаций с ограничителями по уровню или статусу – обыденное дело. В Eve Online вы такого не увидите — игрок имеет доступ ко всему космосу без ограничений уже с первых минут игры.

Провести обзор всего функционала Eve Online сразу практически нереально. Только на практике вы постигните все особенности игрового процесса и методы преодоления препятствий в игре.

3) Обзор возможностей игрового персонажа в Eve Online.

Персонаж – ключевой элемент online вселенной Eve для игрока. Именно от его способностей будет зависеть успех всей деятельности в космическом пространстве. Развитие – еще одна особенность в игре, так как процесс совершенствования персонажа не схож ни с одним из известных вам ранее.

а) Как происходит прокачка персонажа в Eve Online?

Для совершенствования навыков в Eve Online вам не нужно сутками напролет бить мобов или выполнять скучные задания. Проведя обзор навыков, выберите для себя наиболее важные – останется запустить процесс их изучения и просто ждать. Характеристики будут изучаться вне зависимости от пребывания игрока в online.

Обращайте внимание также на сроки: в зависимости от уровня навыка, длительность обучения может колебаться от нескольких часов до нескольких месяцев.

Обзор ключевых данных по прокачке персонажа в online вселенной Eve:

  • игрок может изучать не более 1 навыка за раз, но есть возможность их чередовать;
  • каждый навык в Eve имеет 5 ступеней развития;
  • прокачка навыков повышает в процентном отношении характеристики определенных объектов, на которые он влияет (защита корабля +10% и тому подобное);
  • доступ игрока к улучшениям зависит от уровня прокачки навыков в Eve Online;
  • узнать о требуемых навыках для получения улучшений можно через обзор характеристик предмета;
  • выбор расы не влияет на доступность навыков;
  • высокий уровень навыка не дает 100% гарантии в победе над противником.

Таким образом, игрок в online вселенной Eve тратит свое личное время только на сам игровой процесс, что избавляет вас от рутинных действий, присущих аналогичным проектам в сети. Без привязки к классу, персонаж может развиваться в любом направлении – достаточно пройти обучение и можете испытывать себя в любой сфере деятельности внутри игры.

Важно : механика игры Eve Online не заточена под тотальное преимущество игроков с вкачанными на максимум навыками. У персонажа будет лишь частичное преимущество, которое с легкостью нивелируется опытом противника.

Другими словами, детальный обзор инструментария + изучение теории в игре, а также целенаправленная заточка навыков под специализацию могут лишь на 10-15% увеличить шанс победы. Основной фактор, влияющий на исход – опыт, накапливаемый на протяжении всей игры в Eve.

б) Как игрок взаимодействует с окружающим миром?

В Eve Online есть два типа взаимодействия с окружающим миром: одно из них военное, второе – мирное. В зависимости от типа, требуются различные навыки и оборудование, которое достается неопытным игрокам с большим трудом. Давайте сделаем более детальный обзор каждого из направлений.

Обзор взаимодействия игрока и окружения в боевых ситуациях Eve:

    В online вселенной Eve классификация оружия производится по дальности поражения и типу снарядов. По типажу выделяют баллисты, лазерки и гибридки.

    Наносимый урон высчитывается из многих показателей – тип корабля, прокачка скиллов на оружие, сама огневая мощь пушки и так далее. Круговой обзор на 360 градусов есть практически у всех орудий корабля.

    Волна взрыва, радиус действия, скорость и дальность полета – ключевые параметры для данного типа снарядов в online вселенной Eve.

    По видам делятся на стандартные ракеты и противоракетные снаряды, которые за счет большого угла обзора и системы самонаведения могут сбивать на лету вражеские атаки, тем самым спасая ваш корабль.

    Повреждения.

    Каждый боевой космический транспорт в Eve снабжен огромным количеством снарядов, способных нанести кораблям врага непоправимый ущерб. В зависимости от метода нанесения повреждений, их подразделяют на кинетические, тепловые и взрывные.

    едавно ввели еще и электромагнитные, которые выводят электронику корабля противника из строя. На каждый тип поражений у шаттлов имеется соответствующее сопротивление, что прокачивается отдельно.

Что касается боевых тактик, то их обзор займет не один день, ведь благодаря большой гибкости механики боя в online вселенной Eve игрок не ограничен в тактических возможностях. Хотите массовую бойню? Пожалуйста! Может скрытую тактику, где ключом к победе станет маскировка? Без проблем!

Важно : разработчики с особой педантичностью продумывали механику ведения боя в Eve, ведь это главная изюминка игры. Для каждой тактики противник может найти стоящий ответ, то есть проект построен на принципе «для любого действия найдется свое противодействие».

Корабли в online вселенной Eve оборудуются на усмотрение игрока. Чем удивить противника в бою – решать только вам.

Обзор слабостей корабля врага позволит с легкостью настроить модули собственного под необходимую тактику, что даст значительное преимущество в космических баталиях даже против самых именитых соперников.

Обзор мирного взаимодействия игрока с окружением Eve:

    Ископаемые.

    Жизненно-необходимый компонент для всех пользователей в online вселенной Eve. Игрок добывает руду, из которой в дальнейшем получаются минералы, из которых, в свою очередь, происходит строительство абсолютно всех объектов в игре.

    Производство.

    Если хотите создать улучшенные компоненты вашего космического крейсера, придется искать чертежи и совершенствовать их в специализированных лабораториях. Доступно использование как оригиналов, так и копий чертежей.

    Торговый процесс.

    Eve Online – «золотая жила» для коммерсантов. В игре можно продать/купить абсолютно все, причем торговые операции осуществляются между самими игроками. тут работает совсем не по виртуальным законам.

    Корпорации и альянсы.

    В Eve игроки имеют возможность создавать корпорации и становиться их президентами. Организации действуют по законам реального мира: делегирование, подписание контрактов, дипломатия – далеко не весь список возможностей, на описание которых может уйти целая статья.

    Для защиты от опасностей корпорации могут объединятся в альянсы.

Помните: дипломатия не всегда сможет спасти ситуацию. Eve Online – свободный мир, и каждый вправе делать то, что ему по душе – от ударов в спину застрахованным на 100% тут не может быть никто.

4) Как заработать деньги в Eve Online: обзор всех доступных способов.

Экономическая составляющая в Eve аналогична многим подобным проектам. Внутриигровой валютой тут являются межзвёздные кредиты, именуемые ISK. Процесс торговли, ремонт модулей кораблей, покупка чертежей – все это сделать без ISK нельзя.

Получение межзвездных кредитов игроку доступно одним из 3-х методов. На первых порах могут возникнуть трудности, но освоиться в online вселенной Eve очень просто – уже через пару часов игры вы сможете вникнуть в суть происходящего, и ваш КПД значительно возрастет.

Если вы только начали играть в Eve Online и не знаете куда податься для получения своих первых кровных в игре, мы предлагаем ознакомиться с ISK сугубо игровыми путями.

Способ №1. Миссии агентов.

Агенты всегда в поисках новых сотрудников. Здесь могут для себя найти подходящую работу как опытные астронавты, так и новички в данной сфере.

Для поиска вакансии игроку потребуется:


За каждое выполненное задание в online вселенной Eve игроку будет начисляться определенное количество игровой валюты + выдаваться трофей войны.

В некоторых случаях рыночная стоимость самих трофеев в несколько раз выше, чем вся награда в валютном эквиваленте.

Способ №2. Добыча полезных ископаемых.

Неопытные пилоты поначалу должны будут произвести обзор карты системы и выделить наиболее приемлемые варианты для добычи руды. Мир Eve Online огромен – месторождений полезных ресурсов здесь хватит на всех, но «лакомые куски» получить без вступления в бой не удастся.

Чтобы начать добычу руды, достаточно купить недорогое оборудование и приняться за раскопки. Существует альтернатива: стать перекупщиком и сбывать полезные ресурсы крупным корпорациям. Во втором случае вам потребуются навыки дипломата и задатки торговца, дабы результат оправдал потраченное на это дело время.

Способ №3. Командные рейды.

Подработками тяжело заработать достаточное количество кредитов в игре. Eve Online рассчитана на взаимодействие между игроками, а значит, зарабатывать совместно тут намного проще. Для этих целей многие новички вступают в корпорации.

Как вступить в корпорацию:


Скорость рассмотрения заявки зависит от оперативности руководящего состава. Работать на корпорации – лучший метод подняться с низов и заработать статус в Eve. С течением времени, набравшись опыта и подзаработав кредитов, вы и сами сможете стать президентом одной из них.

Рассмотренные варианты позволяют получить кредиты чисто игровыми методами, но если процесс фарма начнет вам приедаться, вы всегда можете закинуть пару «золотых» с реального банковского счета и ускорить процесс прокачки в Eve во много раз.

Обзор самой масштабной игры EVE Online.

Что собой представляет эта игра? Описание
экономической стороны игры.

5) Обзор других особенностей Eve Online.

В online вселенной Eve вы всегда найдете, чем себя занять. Игровой процесс продуман до мельчайших деталей – скучать в игре вам явно будет некогда.

Тысячи геймеров в одном игровом пространстве — у каждого из них свои цели, методы достижения желаемого, да и взгляды на сам процесс прокачки в проекте. Найти однодумцев и покорить вселенную Eve – единственная общая цель для каждого из них.

Что еще выделяет Eve Online из других проектов:

    Выбор игрока всегда верен.

    «Нет непоправимых решений» — так говорят разработчики о деятельности в Eve. Умирая в бою, вы всегда возрождаетесь и получаете очередной учебный корабль, на котором продолжаете бороздить космос и проводить обзор интересующих вас локаций.

    Опыт на первом месте.

    Выбор деятельности – одно из ключевых решений. Нельзя сразу стать лучшим во всем, на покорение вершин могут уйти годы. Валюта в Eve и вкачанные навыки никогда не смогут спасти неопытного пользователя от краха в сражении.

    Игра в группе – залог успеха.

    Eve построена таким образом, что самостоятельно тут чего-то достичь очень трудно. Хотите прогресса – проведите обзор лучших корпораций и вступите в одну из них.

    Такой вариант позволяет быстрее всего освоиться в игровой среде и заработать статус.

Eve – платный проект, но умелые игроки могут оплатить подписку посредством особой валюты «PLEX-ax» , которая доступна на рыке. Продают ее другие пользователи, потратившие свои кровные и желающие сбыть данный ресурс по наиболее выгодному курсу.

Важно : приобретать валюту альтернативными методами для игры строго запрещено. При выявлении подобных действий аккаунт пользователя блокируется навечно.

Получить свой первый плекс вы имеет возможность даже на тестовом 14-дневном периоде. Вселенная Eve не линейна, а значит, заработать кредиты тут может кто угодно и когда угодно.

На этом наш обзор Eve Online подошел к концу. Данный проект цепляет за душу с первой минуты. Человек во вселенной Eve ощущает полную свободу действий, а благодаря нелинейности MMORPG процесс развития и взаимодействия с окружающим миром играет новыми красками каждый день.

688

Важно понять одну вещь: EVE не сложная игра
Ее сложно понять и сложно освоить, но играть в нее, не сложно. По крайней мере, не сложней, чем в любую другую игру.

В первую очередь, сложность заключается в том, что она, не похожа на то, во что вы играли ранее. Абсолютно.

Недружелюбность к новичкам, тут сделана специально, своего рода отсев тех, кто игру не потянет.

Вернувшись в эту игру, после паузы, длиною в полтора года, решил забить на всех своих пилотов, на все их выученные навыки и начать с нуля, в процессе описывая, что и как нужно делать.

Перед вами, первый результат. Опишу ошибки, который я совершал на старте, в контексте гайда по обучающим миссиям. Погнали.

После первого входа, вам объяснят как пользоваться интерфейсом, как летать, как варпаться, как проходить через гиперворота и так далее. Это всего лишь основы управления, не более.

Играть вас научат первые агенты (это такие нпс, которые находятся на космических станциях), которые распределены по профессиям: Исследование, Армия, Курс углубленной боевой подготовки, Торговля, Производство.

После первого знакомства с евой, опираясь на опыт других ммо, я подумал, что мне дают выбрать класс, за который я буду играть. Это моя первая ошибка .

Первое, что нужно сделать, пройти задания всех этих агентов. В глобальном смысле, порядок прохождения не важен. Но вот сложность прохождения, особенно для тех, кто играет в первый раз, сильно разнится.

Второй моей ошибкой , было не понимание принципов обучения. Я, как и вы все, привык, что в обучении, мы показывают пальцем, что купить, что выучить, что установить и так далее.

Вам расскажут все в целом, но детали, нужно обмазговывать самому.

Моя третья ошибка , следствие первой ошибки. Начал с Армии и после потного прохождения, решив, что специализировался на классе, пошел по квестам дальше. Дальше меня жестокого нагнули, оставив без денег, без пожитков и без корабля. Респнувшись на станции, в полном ах*е, сижу и думаю - это что, все? Что мне бл*ть делать?!))

Короче, алгоритм на старте следующий: проходим всех обучающих агентов. После прохождения миссий очередного агента, он говорит, что ваше обучение закончено и предлагает лететь в какието ебеня, к другому агенту, для выполнения заданий. Скажу сразу, все обучающие агенты, после завершения их цепочек квестов, предлагают полететь в Sisters of Eve. ИГНОРИРУЕМ.

  1. Сканирование
  2. Производство
  3. Торговля
  4. Армия
  5. Курс углубленной боевой

П. 1-3 это ПВЕ. Во время выполнения вам дадут много нормальных кораблей, скиллов, модулей. В процессе выполнения, вы более-менее свыкнитесь, с происходящим вокруг, отожретесь (выучите скиллы) и пвп ветки с нпс п. 4-5 пройдете на изи. Во время прохождения, не стесняйтесь сами покупать скиллы в торговой площадке станции и учить их. Вы столкнетесь с проблемой, что скиллов очень много и само собой возникнет вопрос - Что нахрен мне учить? Посмотрите Сертификаты (вторая вкладка после навыков, в меню навыков в профиле), там скиллы сгруппированы по направлениям и глубине изучения (Начальные скиллы > более продвинутый уровень изучения + новые > и так далее). Так же не стесняйтесь "отсиживаться" несколько дней, пока учатся скиллы. Теперь по квестам каждой из веток. Гайд скопировал с форумов евы. В зависимости от выбора фракции, выдаваемые предметы и скиллы, а так же сами задания, могут незначительно меняться. Не забудьте сохранить координаты Sisters of Eve, после прохождения ветки (пкм - сохранить координаты), что бы потом, после прохождения всех веток, не потерять.

Сканирование (+/-)

Космические аномалии

1 из 5

Доставка предмета

Получить следующие предметы:

Предмет: 1 x Proof of Discovery: Anomalies (1,0 м³)

Вознаграждение:

Бонусы за выполнение:

Если вы успеете закончить задание в течение 5 часов и 53 минуты, вы получите в качестве поощрения следующие награды:

Прохождение : выйдя из дока уидите зеленый ромбик в космосе (если не успели или не видите включите бортовой сканер, он покажет еще раз) и варпайтесь туда. Там вас ждет контейнер с документом. Забирайте и возвращайтесь.

2 из 5

Место: 0,9 Trossere

Выданные предметы:

Вознаграждение

Бонусы за выполнение

Прохождение : прыгаете к воротам, затем через них попадете ко вторым. Перед этим возьмите барахло их контейнера, иначе не пустят. Далее вас проведут по трем точкам в экскурсионном режиме (слева вы видите развалины 14 века). После экскурсии, полный впечатлений, возвращайтесь на базу.

3 из 5

Получить следующие предметы:

Место доставки: 0,9 Trossere VII - Moon 3 - University of Caille

Предмет: 1 x Proof of Discovery: Data (1,0 м³)

Вознаграждение:

Бонусы за выполнение

Если вы успеете закончить задание в течение 6 часов, вы получите в качестве поощрения следующие награды:

Прохождение : зарядите пробкомет, вылезайте из дока, запускайте пробки. Вам нужна зона с ДАННЫМИ (Data). Как правильно сканировать рассказывать не буду: гайдов хватает да и я пока плохо умею. Как насканите, летите туда, ломайте контейнер (Data analyzer), из контейнера берите бумажку и домой.

4 из 5

Получить следующие предметы:

Предмет: 1 x Proof of Discovery: Relic (1,0 м³)

Вознаграждение:

Бонусы за выполнение

Если вы успеете закончить задание в течение 6 часов, вы получите в качестве поощрения следующие награды:

Примечание: туториал выдаст вам Civilian Relic Analyzer

Прохождение : аналогично предыдущему, с поправкой на relic аномалию и соответствующий взломщик.

5 из 5

Получить следующие предметы:

Место доставки: 0,9Trossere VII - Moon 3 - University of Caille

Предмет: 1 x Proof of Discovery: Gas (1,0 м³)

Выданные предметы

1 x Proof of Discovery: Gas Passkey

Вознаграждение

Бонусы за выполнение

Если вы успеете закончить задание в течение 3 часа и 18 минут, вы получите в качестве поощрения следующие награды:

Прохождение : находите газовую аномалию, летите туда. Только не забудьте выданную цацку положить в трюм, иначе ворота вас не пустят. Пролетаете в ворота, лезем в контейнер, завершаем миссию

Ветка завершена!

Производство (+/-)

Делаем из мухи слона (Making Mountains of Molehills)

1 из 10

Доставка предмета

Получить следующие предметы:

Место доставки: 0,9 Trossere VII - Moon 3 - University of Caille

1000 x Veldspar (100,0 м³)

Добудьте 1000 единиц вельдспара в скоплении астероидов, указанном вашим агентом, и доставьте ему руду. Переместите вельдспар из отсека для руды на склад, чтобы завершить выполнение задания.

Место: 0,9 Trossere

Выданные предметы:

Вознаграждение:

Бонусы за выполнение:

Если вы успеете закончить задание в течение 4 часа и 2 минуты, вы получите в качестве поощрения следующие награды:

Прохождение : накопайте вельдспара в заданной точке и привозите домой. Советую накопать полный трюм, пригодится.

2 из 10

Доставка предмета

Получить следующие предметы:

Место доставки:0,9 Trossere VII - Moon 3 - University of Caille

Предмет:150 x Tritanium (1,5 м³)

Выданные предметы:

1 x Mining Frigate

Вознаграждение:

Бонусы за выполнение:

Если вы успеете закончить задание в течение 2 часа и 39 минут, вы получите в качестве поощрения следующие награды:

Прохождение : если вы накопали вельдспара больше необходимого, то тогда все еще проще. Перерабатывайте вельдспар (200 единиц хватит, заодно и на следующую миссию тоже) и завершайте миссию. Только не советую перерабатывать всю руду. Выручка от продажи минералов полученные при переработке меньше чем необработанная руда. Рынок-с. Или перерабатывать чисто для себя (для производства товаров).

3 из 10

Доставка предмета

Место доставки: 0,9 Trossere VII - Moon 3 - University of Caille

Предмет: 2 x Civilian Afterburner (10,0 м³)

Выданные предметы:

1 x Civilian Afterburner Blueprint (2 партии, копия, Показатель эффективности производства (ME): 5, экономия времени производства:2)

Вознаграждение:

1 x Expanded Cargohold I

Бонусы за выполнение:

Если вы успеете закончить задание в течение 6 часов, вы получите в качестве поощрения следующие награды:

Прохождение : если у вас уже вкачан навык Industry то вам надо просто запустить производство. Пока будет делаться заказ можете покопать. Или не копать. Как захочется в общем. Как построится, завершаем миссию.

4 из 10

Доставка предмета

Получить следующие предметы:

Место доставки: 0,9 Trossere VII - Moon 3 - University of Caille

Предмет: 7000 x Tritanium (70,0 м³)

Уничтожьте восставших дронов и добудьте Veldspar вашему агенту. После возвращения на станцию понадобится переработать руду, чтобы получить минералы. Место: 0,9 Trossere

Выданные предметы:

Вознаграждение:

Бонусы за выполнение

Если вы успеете закончить задание в течение 2 часа и 52 минуты, вы получите в качестве поощрения следующие награды:

Прохождение : прилетаем, убиваем парочку дронов, копаем едем домой. Тут только вопрос на чем это делать: можно взять шахтера, один буровой лазер поменять на пушку и полететь сразу и воевать и копать. Можно прилететь на боевом фрегате, всех покрошить, и накопать одним лазером (благо трюм по сравнению с Venture просто смехотворный). Либо третий вариант: покрошить на боевом фрегате, а потом вернуться на шахтерском корабле и копать в свое удовольствие. Есть еще способ: дроны. Но тут надо навык Drones который вам выдадут только в 6/10 ветки «армии 2» а гражданские версии дронов только в 7/10. Думайте, выбирайте.

5 из 10

Задача по транспортировке

Перевезти следующие предметы:

Место доставки: 0,6 Brybier I - Moon 20 - Freedom Extension Warehouse

Груз: 1 x Crates of Electronic Parts (40,0 м³)

Выданные предметы:

1 x 1MN Afterburner I

Вознаграждение:

1 x Expanded Cargohold I

Бонусы за выполнение:

Если вы успеете закончить задание в течение 1 час и 28 минут, вы получите в качестве поощрения следующие награды:

Прохождение : обычная доставка на автопилоте. Завершить миссию можно удаленно и перед тем как полетите за следующей миссией на родную станцию можно покопать в 0.6. Советую поискать Omber или Pyroxeres на тамошних белтах, это вам понадобится уже в следующей миссии. Учтите, там может быть непись. Можно повыбирать белты, думаю найдется и пустой. Только далеко не уходите от компьютера, непись имеет свойство возрождаться. Ну или, как я и говорил ранее, берите дронов.

6 из 10

Получить следующие предметы:

Место доставки: 0,9 Trossere VII - Moon 3 - University of Caille

Предмет: 20 x Cap Booster 25 (20,0 м³)

Выданные предметы:

1 x Cap Booster 25 Blueprint (2 партии, копия, Показатель эффективности производства (ME): 5, экономия времени производства:2)

Вознаграждение:

Бонусы за выполнение:

Если вы успеете закончить задание в течение 6 часов, вы получите в качестве поощрения следующие награды:

Прохождение : нужные руды - Pyroxeres, Plagioclase, Jaspet или Hemorphite. Накопали, запустили производство. Необходимая партия делается около 10 минут. Можно еще покопать.

7 из 10

Задача по транспортировке:

Место погрузки: 0,9 Trossere VII - Moon 3 - University of Caille

Груз: 20 x Cap Booster 25 (20,0 м³)

Вознаграждение:

Бонусы за выполнение:

Прохождение : быстренько везите на автопилоте и все. Не тяните только, времени 30 минут вам только!

8 из 10

Получить следующие предметы: 1 x Civilian Gallente Shuttle

Место доставки: 0,9 Trossere VII - Moon 3 - University of Caille

Выданные предметы: 1 x Civilian Gallente Shuttle Blueprint (single run, copy, material level: 5, time efficiency: 2) (2778 x Tritanium)

Вознаграждение: 204 000 ISK

Бонус (за 6 часов): 191 000 ISK

Прохождение : Банальное производство шаттла. Делается минут пять. Если в прошлые разы копали хотя бы один полный трюм вельдспара на шахтерском фрегате, то ресурсов хватит.

9 из 10

Получить следующие предметы:

Место доставки: 0,9 Trossere VII - Moon 3 - University of Caille

Предмет: 1 x Production Assistant (3,0 м³)

Отправляйтесь в назначенное место, добудьте немного руды и уничтожьте пиратов, которые покажутся.

Место: 0,9 Trossere

Вознаграждение:

Бонусы за выполнение:

Если вы успеете закончить задание в течение 1 час и 40 минут, вы получите в качестве поощрения следующие награды:

Прохождение : прилетаете на точку, начинайте копать. Через минуту примерно появится вражеский фрегат, уничтожьте его и заберите из контейнера груз. Завершайте задание.

10 из 10

Получить следующие предметы:

Место доставки: 0,9 Trossere VII - Moon 3 - University of Caille

Предмет: 1 x Navitas (10000,0 м³)

Выданные предметы:

1 x Navitas Blueprint (5 партий, копия, Показатель эффективности производства (ME): 5, экономия времени производства:2)

Вознаграждение:

Бонусы за выполнение

Если вы успеете закончить задание в течение 5 часов и 59 минут, вы получите в качестве поощрения следующие награды:

Прохождение : банальное производство детали. Есть правда нюанс – возможен дефицит некоторых минералов. Либо бегите за астероидами, либо просто докупайте на рынке. Изделие будет делаться около1,5 часов. Можете пельмешки сварить пока.

Ветка завершена!

Торговля (+/-)

Сведение счетов (Balancing the Books)

1 из 10

Задача по транспортировке

Место погрузки: 0,9 Trossere VII - Moon 3 - University of Caille

Место доставки:0,9 Vittenyn IV - Moon 6 - Expert Distribution Warehouse

Груз 1 x Data Sheets (1,0 м³)

Выданные предметы

1 x Mining Frigate

Вознаграждение

Бонусы за выполнение

Если вы успеете закончить задание в течение 2 часа и 20 минут, вы получите в качестве поощрения следующие награды:

Примечание: агент выдаст вам книгу на майнерский фрегат. Советую ее сразу ставить на обучение, оно вам очень скоро пригодится. Ну если только вы не прошли ветку производства ранее.

Прохождение : отвозим бумажки в соседнюю систему (один прыжок) и завершаем миссию (можно прямо на той станции).

2 из 10

Доставка предмета

Место доставки: 0,9 Trossere VII - Moon 3 - University of Caille

Предмет: 1 x Black Box (0,1 м³)

Отправляйтесь туда, найдите то, что осталось от корабля, и используйте полученный от меня демонтажный модуль. С его помощью добудьте черный ящик. Разумеется, если по дороге вам встретятся пираты Serpentis - уничтожьте их.

Место: 0,8 Ainaille

Выданные предметы

1 x Civilian Salvager

Вознаграждение

Бонусы за выполнение

Если вы успеете закончить задание в течение 5 часов и 6 минут, вы получите в качестве поощрения следующие награды:

Примечание: туториал выдаст вам навыки Survey и Salvaging (очень нужная и дорогая вещь – стоит около лимона исков на местной базе!!!). Также обратите внимание что выданная вам гражданская версия сальважора не требует навыков. Можно не торопиться ставить на прокачку данный навык, но с данным агрегатом салить вы будете долго каждый врек.

Прохождение : пролетаем 4 прыжка, отсреливаем пирата, сальважим выданным модулем врек и останки пирата и едем домой сдаваться.

3 из 10

Доставка предмета

Получить следующие предметы:

Место доставки: 0,9 Trossere VII - Moon 3 - University of Caille

Предмет: 333 x Tritanium (3,3 м³)

Бурите руду; получите из неё переработкой 333 единицы Tritanium, затем вручите агенту полученные минералы.

Место: 0,9 Trossere

Выданные предметы

1 x Civilian Miner

Вознаграждение

1 x Reprocessing

Бонусы за выполнение

Прохождение : летите на точку, начинайте копать, прилетит пират. Валите его. Для окончания миссии хватит одного цикла бурового лазера, но можете покопать до заполнения трюма. Прилетайте домой, перерабатывайте (около 300 единиц вельдспара хватит) и завершайте миссию.

4 из 10

Доставка предмета

Место доставки: 0,9 Trossere VII - Moon 3 - University of Caille

Предмет: 1 x Encoded Data Chip (0,1 м³)

Serpentis установили неподалеку пост прослушивания, перехватывая информацию и используя ее для атаки на наши корабли. Я хочу, чтобы вы направились туда, уничтожил пост и любой корабль корпорации Serpentis Corporation, оказавшийся в вашем поле зрения. Я также прошу вас использовать анализатор данных и вскрыть устройство хранения данных, чтобы извлечь чип с закодированными данными (Encoded Data Chip).

Место: 0,9 Trossere

В этой области к кораблям применяются специальные ограничения.

Выданные предметы

1 x Civilian Data Analyzer

Вознаграждение

Бонусы за выполнение

Примечание: туториал выдаст вам Negotiation и Contracting. Учтите Contracting на неоплаченном аккаунте не учится.

Прохождение : прилетаем на точку через разгонные ворота, валим пирата, вскрываем контейнер выданным Civilian Data Analyzer и забираем содержимое. Миссия завершена.

5 из 10

Перевезти следующие предметы:

Место погрузки: 0,9 Trossere VII - Moon 3 - University of Caille

Место доставки: 0,6 Brybier I - Moon 1 - Federal Freight Storage

Груз: 1 x Encoded Data Chip (0,1 м³)

Выданные предметы

1 x Overdrive Injector System I

Вознаграждение

1 x Expanded Cargohold I

Бонусы за выполнение

Прохождение : отвезите чип на станцию и там завершите миссию поговорив с агентом.

6 из 10

Доставка предмета

Место доставки: 0,9 Trossere VII - Moon 3 - University of Caille

Предмет: 1 x Tracking Computer I (5,0 м³)

Выданные предметы

1 x Mass Production

Вознаграждение

Бонусы за выполнение

Если вы успеете закончить задание в течение 2 часа и 6 минут, вы получите в качестве поощрения следующие награды:

Примечание: туториал дает навыки trade и retail

Прохождение : просто купить на станции и завершить задание.

7 из 10

Получить следующие предметы:

Место доставки: 0,9 Trossere VII - Moon 3 - University of Caille

Предмет: 1 x Datacore - Elementary Civilian Tech (1,0 м³)

Наши разведчики нашли древний участок, который на первый взгляд мог бы нам пригодиться. Я хочу, чтобы вы направились туда с анализирующим оборудованием и выяснили, есть ли что-нибудь интересное в том месте. Там будут находиться корабли корпорации Serpentis, но я уверен, вы справитесь с ними без особого труда. Независимо от того, что вы там найдете после анализа, доставьте это мне.

Место: 0,9 Trossere

В этой области к кораблям применяются специальные ограничения.

Выданные предметы

1 x Civilian Relic Analyzer

Вознаграждение:

1 x 1MN Afterburner I

Бонусы за выполнение

Если вы успеете закончить задание в течение 2 часа и 2 минуты, вы получите в качестве поощрения следующие награды:

Прохождение : прилет в точку, активация ворот. Первый карман, два фрегата, затем через ворота во второй карман, также два фрегата и контейнер. Открываете выданным агентом анализатором (или который вам был дан на миссиях сканирования), забираете предмет, возвращайтесь и сдавайте задание. Можно полутать, может чего и найдете.

8 из 10

Перевезти следующие предметы:

Место погрузки: 0,9 Trossere VII - Moon 3 - University of Caille

Место доставки: 0,9 Vittenyn VI - Moon 13 - Federation Navy Assembly Plant

Груз: 1 x Central Data Core (5,0 м³)

Вознаграждение

1 x Limited Social Adaptation Chip

Бонусы за выполнение:

Если вы успеете закончить задание в течение 20 минут, вы получите в качестве поощрения следующие награды:

Прохождение : съездить на один прыжок. Главное учесть что времени на выполнение дают мало: не тяните!

NB! Туториал выдаст навык Cybernetics по окончанию миссии.

9 из 10

Получить следующие предметы:

Место доставки: 0,9 Trossere VII - Moon 3 - University of Caille

Предмет: 2 x 1MN Afterburner I (10,0 м³)

Выданные предметы

1 x Expanded Cargohold I

Вознаграждение:

1 x Advanced Industry

Бонусы за выполнение

Если вы успеете закончить задание в течение 30 минут, вы получите в качестве поощрения следующие награды:

Прохождение : проще всего либо отдать два 1MN Afterburner I (один вам выдали за 7 задачу ветки торговли, второй вам выдали 5 задачу ветки производства), либо купить. Решать вам. Опять таки времени у вас мало, лучше затариться заранее.

10 из 10

Получить следующие предметы:

Место доставки: 0,9 Trossere VII - Moon 3 - University of Caille

Предмет: 5000 x Antimatter Charge S (12,5 м³)

Выданные предметы

1 x Antimatter Charge S Blueprint (200 партий, копия, Показатель эффективности производства (ME): 5, экономия времени производства:2)

Вознаграждение:

Бонусы за выполнение

Если вы успеете закончить задание в течение 6 часов, вы получите в качестве поощрения следующие награды:

Прохождение : запустите проект на местном заводе. Внимание! Для производства вам понадобится руда под названием Pyroxeres. Она содержит все необходимые минералы (главным образом Nocxium). При необходимости переработайте дополнительно Veldspar. При вкачанном Industry* до 2 уровня время составит 3ч 45 мин. Можете покопать пока. Ну или браться за следующую ветку.

Ветка закончена!

Армия (+/-)

Наличные для капсулеров (Cash Flow for Capsuleers)

1 из 10

Ваш агент попросил вас избавить шахтеров от пиратов в астероидном поясе.

Место: 0,9 Trossere

Выданные предметы

1 x Repair Systems

Вознаграждение

1 x 75mm Gatling Rail I

Бонусы за выполнение

Если вы успеете закончить задание в течение 5 часов, вы получите в качестве поощрения следующие награды:

2 000 x Antimatter Charge S

Примечание: советую успеть пройти задание – патроны очень кстати вам будут, хватит на все обучение. Впорчем как можно не успеть тут, я себе плохо представляю – разве что с инетом проблемы…

Прохождение : перебейте по одиночке 4 цели и вернитесь домой.

2 из 10

Получить следующие предметы:

Место доставки: 0,9 Trossere VII - Moon 3 - University of Caille

Предмет: 1 x Civilians (5,0 м³)

Устраните пиратов и спасите гражданского шахтера, которого они держат в плену. Вы найдете шахтера в эвакуационной капсуле, выброшенной одним из пиратских кораблей.

Место: 0,9 Trossere

Выданные предметы

1 x Motion Prediction

Вознаграждение:

Бонусы за выполнение

Если вы успеете закончить задание в течение 1 час и 30 минут, вы получите в качестве поощрения следующие награды:

Прохождение : прилетаете, убиваете четыре фрегата, лутаете, забираете содержимое контейнера, едем домой.

3 из 10

Получить следующие предметы:

Место доставки: 0,9 Trossere VII - Moon 3 - University of Caille

Предмет: 1 x Secret Documents (0,1 м³)

Уничтожьте пиратов, достаньте секретные документы из контейнера, который они оставят, и отчитайтесь вашему агенту.

Место: 0,9 Trossere

Выданные предметы

2 x 75mm Gatling Rail I

Вознаграждение

1 x Propulsion Jamming

Бонусы за выполнение

Если вы успеете закончить задание в течение 2 часа, вы получите в качестве поощрения следующие награды:

Примечание: туториал выдаст вам автоматически Civilan Stasis Webifier

Прохождение : прилетаете, убиваете врагов (кого пушки не успевают – runner drone – кидаете сетку), лутаете, забираете содержимое контейнера, едем домой.

4 из 10

Переведите корабль в режим скольжения (warp) и доберитесь до нужного вам участка дедспейса. Прибыв на место, найдите на территории участка звездные врата и приблизтесь к ним.

Место: 0,9 Trossere

Вознаграждение

1 x 1MN Afterburner I

Бонусы за выполнение

Если вы успеете закончить задание в течение 1 час и 26 минут, вы получите в качестве поощрения следующие награды:

Примечание: туториал выдаст вам Civilian Shield Booster I

Прохождение : прилетаете, подходите ближе к воротам, начинаете огребать и сразу оттуда валите домой. Миссия выполнена.

5 из 10

Встретьтесь с пиратом на ремонтной заставе. Следуйте его инструкциям и доложите о выполнении своему агенту.

Место: 0,9 Trossere

Выданные предметы

1 x Civilian Thermic Dissipation Field

Вознаграждение:

1 x Shield Management

Бонусы за выполнение

Если вы успеете закончить задание в течение 1 час и 48 минут, вы получите в качестве поощрения следующие награды:

Прохождение : прилетаем, убиваем (сетку киньте, не забудьте), летим домой.

6 из 10

Уничтожьте заставу Wolf. Она находится в последнем кармане комплекса.

Место 0,9 Trossere

В этой области к кораблям применяются обычные ограничения.

Вознаграждение:

1 x Limited Ocular Filter

Бонусы за выполнение

Если вы успеете закончить задание в течение 4 часа и 30 минут, вы получите в качестве поощрения следующие награды:

Прохождение : в первом кармане около 10 фригов, ничего серьезного. Во втором кармане стоит база. Как только вы по откроете огонь появится пара фрегатов и 2-3 стационарные пушки. Главное не стоять, а то они бодро вас начнут разбирать. Если будете их орбитить, проблем не возникнет.

7 из 10

Доберитесь до той точки, где конвой попал в засаду, и уничтожьте корабли пиратов. Если в ходе сражения ваш корабль сильно пострадает, переведите его в режим скольжения (warp) и отступите с поля боя; передышка позволит вам залатать пробоины и получить преимущество над потрепанным противником.

Место: 0,9 Trossere

Выданные предметы:

1 x Small Armor Repairer I

Вознаграждение:

Бонусы за выполнение

Если вы успеете закончить задание в течение 3 часа и 4 минуты, вы получите в качестве поощрения следующие награды:

Прохождение : все просто, прилетаете, убиваете, домой. Лут по желанию.

8 из 10

Летите в отель, который упоминал ваш агент, и заберите важных персон. Если что-то пойдет не так, доложите своему агенту.

Место: 0,9 Trossere

Выданные предметы

1 x Weapon Upgrades

Вознаграждение:

2 x Overdrive Injector System I

Бонусы за выполнение

Если вы успеете закончить задание в течение 4 часа и 52 минуты, вы получите в качестве поощрения следующие награды:

Прохождение : прилетаете, подлетайте к астероидам, получите повреждения. А принципе после появления вражеских кораблей (три штуки) можно просто отварпать – миссию выполнена. Но если хочется то можно и начистить им морду. Только советую сначала все же отварпать, скажем, к родной станции, починиться и снова в драку. После чего спокойно лутаем (тут кой чего ценного уже выпадает) и завершаем миссию.

9 из 10

Уничтожьте склад наркотиков и доложите о выполнении своему агенту.

Место: 0,9 Trossere

В этой области к кораблям применяются обычные ограничения.

Вознаграждение:

1 x Stasis Webifier I

Бонусы за выполнение

Если вы успеете закончить задание в течение 2 часа и 30 минут, вы получите в качестве поощрения следующие награды:

Прохождение : прилетаем, валим мелочь, затем на разгонные ворота, попадаем во второй карман. Отстреливаем повторно мелочь, валим на астероиде Narcotics warehouse, можно из контейнера взять наркотиков (только не лезьте с ней в трюме через гейты, скиньте на родной станции и продайте или забудьте про нее). Миссия завершена.

10 из 10

Найдите Wolf и уберите его, раз и навсегда.

Место: 0,8 Mirilene

В этой области к кораблям применяются обычные ограничения.

Выданные предметы

Вознаграждение:

1 x Sharpshooter

Бонусы за выполнение:

Если вы успеете закончить задание в течение 6 часов, вы получите в качестве поощрения следующие награды:

Прохождение : сначала два кармана с мелочью, ничего особенного. В третьем кармане башня сеткует и три-четыре фрегата вас пилят. Довольно больно, но можно пройти без отварпа. Главное подальше от башни идите и по одному разбирайте фриги. Капы будет не хватать, да, впрочем все вполне проходимо.

Ветка завершена!

1 из 10

Зачистите область от всех вражеских кораблей.

Место: 0,9Trossere

В этой области к кораблям применяются обычные ограничения.

Вознаграждение:

1 x Propulsion Jamming

Бонусы за выполнение:

Если вы успеете закончить задание в течение 3 часа и 26 минут, вы получите в качестве поощрения следующие награды:

Прохождение : прилетаем убиваем улетаем. Как всегда.

2 из 10

Протараньте базу пиратов на фрегате, выданном вашим агентом. Ваше задание будет выполнено, когда заряды взорвутся.

Место: 0,9 Trossere

В этой области к кораблям применяются специальные ограничения.

Выданные предметы

Вознаграждение:

Бонусы за выполнение:

Если вы успеете закончить задание в течение 3 часа и 31 минуту, вы получите в качестве поощрения следующие награды:

Прохождение : садитесь на выданный корабль. Ничего не ставьте на него! После этого летите в точку через разгонные врата и потом просто двойным кликом на космическую станцию. После взрыва вы окажитесь в капсуле. Совет: не завершайте миссию сразу, возьмите другой корабль и заберите содержимое контейнера, там есть интересные плюшки. Заодно можете посальважить парочку обломков (в том числе и ваш грохнутый кораблик!). Выполнено.

3 из 10

Найдите скрывающегося пирата и активируйте на него гражданский квантовый подавитель (Civilian Warp Disruptor), чтобы он не мог удрать. Вам разрешено уничтожать любые встреченные корабли охраны, но не саму цель.

Место: 0,9 Trossere

Выданные предметы:

1 x Civilian Warp Disruptor

Вознаграждение:

Бонусы за выполнение:

Если вы успеете закончить задание в течение 2 часа и 25 минут, вы получите в качестве поощрения следующие награды:

Прохождение : Прилетаете кидаете дизраптор на вражеский фрегат, задание выполнено. Что интересно, пробить его не получается (возможно не хватает пушек), так и не пытайтесь. Хотя и он вас почти не пробивает.

4 из 10

Для завершения задания необходимо выполнить следующие задачи:

Найдите пропавшего агента и почините его корабль.