Горячая линия ворлд оф танк. Жалобы о нарушениях. Принципы работы системы

В этой статье, я попытаюсь в научно популярном:teethhappy:стиле, попытаюсь объяснить откуда берутся такие явления как:
- "10 сливов подря в рандоме WTF ???"
Почему у одной команды 95% шансов на победу, а у нас никаких?
Почему не сделают балансировку команд по скиллу?
И прочее.

Перво наперво хотелось бы спросить у вас, видели ли вы когда нибудь рандомного игрока с процентом побед от 56% и выше? Не клановых игроков, которые этот процент в ротах и иногда взводах добыли, а именно рандомного игрока с такой статой? - нет?
А может быть вы когда нибудь видели игрока со статой ниже 43% побед? Я за свои 16 тысяч боев ни разу.
Возникает вопрос а почему?
- Отвечаю, потому что в игре имеет место искусственное усреднение процента побед у игроков.
Ты провел 10 боев в роте, одержал 10 побед, и перешел в рандом?
Велкам в конченую команду оленей! статистику свою усреднять, сколько ты боев выиграл, ровно столько же ты и проиграешь, в команде не способной победить не при каких обстоятельствах.
А сколько раз вы видели в команде дно на Ис7 с кпд 600 и процентом побед 45% ? А шанс на победу у вас при этом 65% Этот игрок оказался у минимального порога, и его начинает определять в команду победителей, стату подымать.

Или вот например было у меня неделю назад 60% побед на Foch IX, а сегодня уже 55%, в чем дело? я стал хуже играть? Нет, просто процент побед слишком высок на этом танке, и его начинает кидать в такие замесы, в которых он стоит на дне таблице, в команде тюленей которые ластами шлепают по клавиатуре.
У меня даже начало появляться подозрение, что иногда это и не люди вовсе, как может человек играть НА СТОЛЬКО плохо?
Не может человек стрелять не сводясь, не может человек танковать задом.

Приведу яркий пример.
"Человек" на рвущем все на свете ПТ, оказался в бою где он ЕДИНСТВЕННЫЙ на технике 10 уровня.
Любой "человек разумный", нагнул бы все живое при таком раскладе и увез бы 2 ведра медалей и рекорд опыта в придачу.
Как то Серба спросили, почему вы не сделаете балансировщик команд по скиллу?
На что он ответил
- Мы не делаем балансировщик, что бы не ущемлять тех кто хорошо играет, отрастил скилл, имеешь право нагибать(с)

Вроде бы логичный ответ да?
А теперь давайте задумаемся, как часто вы видите игрока "отрастившего" хороший скилл в рандомных боях?
Нормальный статист без взвода с такими же двумя статистами в рандом никогда "нагибать" не выходит, ибо он знает, что тут же станет жертвой системы усреднения процента побед.
А сколько есть статистов которые сами не прокачивают технику, а переводят свободный опыт, что бы этот самый процент побед себе не портить?)
Что ж они скиллом то своим могучим не нагибают?) А то что против системы не попрешь, затащишь бой с командой раков, в следующем бою тебе еще более конченых раков насуют в команду.

Ну и в третьих, никто же не говорит что бы Папки играли с Папками а Раки с Раками.
Речь о том что бы шанс на победу был в каждом бою как можно ближе к 50%
Дали в одну команду взвод статистов, дайте и в другую такой же, почему нет?
Почему нельзя составить команды из статистов раков и оленей, но обе равные по силе?

Зачем же нужна система усреднения процента побед?
А затем, что самый последний Алешка первоклассник, если совсем перестанет побеждать, игрушку забросит, и уйдет куда то еще.
А отток игроков, даже криворуких и убогих - недопустим.
Так как в схеме любой ММО, как и в природе, нужны все существа.
Нубы, задроты, и особенно те кто вкладывает бабло (Реальщики).
Нубы нужны для того, что бы существовали задроты которые их нагибают, некоторые нубы обижаются и начинают вливать деньги для осуществления мести всему жестокому виртуальному миру.
Попутно так же начинают нагибать нубов получая эстетическое удовольствие.
Но Танки это другой случай, тут нубы оказываются в обеих командах, вопрос остается в том, в какой команде их будет меньше.

Неужели там нет даже салфеточно-бумажных танков, которые существовали только в планах?

Пока мы ничего не нашли.

Сергей Борисович, а как лично вы считаете - "проходные" танки - это проблема World of Tanks или нет?

Нет, это не проблема игры.

После ввода ожидаемой HD-графики вы введете поддержку многоядерных процессоров? Ведь если нет, то пользователи с двухъядерными процессорами и невысокой частотой не смогут играть в танки.

В World of Tanks поддержка многоядерных архитектур уже внедрена, мы говорили об этом уже много раз.

Разработчики, будет ли разница в динамике, если в одном случае танк остановился и поехал, а в другом на мгновение остановился, сделал выстрел и поехал?

Нет, разницы не будет.

А почему в ветке Японии нет Type 89? Он бы был идеалом для начала ветки тяжелых танков. И так как это первый серийный танк Японии, хотелось бы его видеть в игре.

Мы его пока что приберегли, однако с веткой тяжелых танков там все довольно непросто, так как на средних уровнях провал - машин нет.

Недавно в новом патче для самолетов ввели шикарную карту под названием Восточный фронт. Выглядит чертовски круто. У вас нет желания сделать такую же карту и для танков?

В картах для танков и для самолетов есть свои различия. Например, на самолетных картах наиболее круто смотрятся на дальних дистанциях. Танковые карты - на ближних. Исходя из этого - прямое заимствование не представляется возможным. Впрочем, крутые карты будут и в Мире Танков, но они будут несколько другие.

Сергей Борисович, скажите пожалуйста, есть ли сейчас среди активных прем-танков кандидаты на повторение судьбы навеки почившего ?

Если такие кандидаты будут, то никто заранее говорить ничего не будет.

Принимают ли в создании самолетов ребята из Минска? Есть ли люди, которые перешли полностью от создания World of Tanks к созданию самолетов?

Ответ на оба вопроса - "да".

Добрый вечер. Возник вопрос по поводу увеличившегося времени ожидания. Выросло от тридцати секунд до двух минут.

Мы выясняем причины, вопрос забыт не будет, разберемся.

Будет ли изменен движок World of Tanks на более современный?

Что будет раньше - японцы или немецкие новые ПТ-САУ?

Высокая вероятность получить сначала немцев. Сакэ же будет позже.

Что насчет Т18? Вроде бы его хотели переводить на третий уровень. Когда нам это ждать, в 089?

Не в курсе, не знаю.

Уважаемые разработчики, вы недавно сказали, что в World of Tanks будут введены 3.0 шейдеры, как в самолетах. Как это нововведение скажется на тех игроках, которые играют на калькуляторах? Сделаете ли вы шейдеры отключаемыми и проведете ли оптимизацию игры для слабых видеокарт и других комплектующих?

Возник довольно каламбурный вопрос, но все же задам его. Известно, что если снаряд пробил танк, имеется вероятность повредить экипаж, так как он (экипаж занимает) определенный объем внутри танка. Но так как японцы более худощавые, эта разница будет учитываться?

Эта разница очень мала и она не учитывается.

Карта под названием "Китайская стена" была создана исключительно для китайцев или же все остальные игроки тоже смогут на ней сражаться?


Когда-то определенно смогут.

Есть ли какая-то вероятность увидеть в Мире танков Уокер Бульдог M41?

Да, вероятность увидеть эту машину в игре есть.

Если у какого-то премиум-танка проседает статистика, то что делают разработчики - апают его или просто выводят из продажи?

Апаем, конечно, в пределах возможного.

Глобалка так и останется прерогативой кланов или же даже простые безклановые игроки смогут поучаствовать в ней?

На данный момент хороших вариантов у нас нет, а те что есть могут стать эксплойтами для кланов. Как только найдем подходящий вариант - сразу сообщим.

Есть ли у разработчиков идеальное значение введенных в игру наций (включая сборные и так далее)?

Да, мы уже говорили об этом. Восемь наций - идеальный вариант.

Вопрос насчет - будете ли вы переделывать дизайн данной программы?

Точно ответить не могу, так как мы этим приложением не занимаемся.

В связи с введением японских танков, будет ли добавлена соответствующая национальная озвучка на японском языке? Очень уж охота послушать.

Это вполне вероятно.

На данный момент по неофициальной статистике процент побед у танка 112 очень высокий. Как думаете, с чем это связано - с его повышенными характеристиками или же просто с тем, что пока что игроки не научились пробивать данную машину? Как, например, такое же было и с Супер Першингом, когда практически все вели огонь по его НЛД.

Мы не комментируем неофициальную информацию.

Фишка с токенами в самолетах будет ли продлена до релиза игры?

Посмотрим чуть позже...

Какой процент игроков постоянно обитает на официальном форуме игры? Есть у вас такая информация? Заранее спасибо за ответ.

Примерно несколько сотен тысяч, что равно одному проценту от всех игроков.

Будет ли в World of Tanks проведена работа по изменению ангара? Те же иконки и другие элементы не менялись во уже три года.

Да, будем изменять.

Сначала разработчики понерфили арту из-за того, что ее было очень много в случайных боях. Из-за нерфа количество арты в рандоме снизилось и на охоту вышло огромное количество ПТ-САУ. логично было бы предположить, что следующим шагом разработчиков будет нерф ПТ-САУ, а затем нерф ТТ.

Нерфить ПТ-САУ не будем. Количество ПТ-САУ в боях ограничивать не будем.

Разработчики, может вы дадите игрокам возможность включать старое окно статистики каждого игрока? Чтобы каждый решил, что ему нравится больше.

Старую статистику возвращать не будем.

Разработчики добрый вечер. Возникло два вопроса.

Что вы думаете насчет визуального отображения маскировочной сети? Было бы круто.

И второй вопрос. Если визуально отображать тяжелый подбой, то потребуются геймплейные изменения в его работе, так как в том месте, где он установлен, увеличивается толщина брони танка. Что вы думаете насчет этого?

Думаем насчет визуального отображения сетки уже давно, но это довольно сложно реализовать с технической точки зрения.

А вот подбой - это не надбой, он располагается внутри, поэтому и защищает только от фугасных снарядов.

После обновления World of Tanks 0.8.8, танки на некоторых картах стали светиться темным, маслянистым оттенком. Скажите, это просто баг или особенность игры?

Это попросту нормальный эффект освещения.

Разработчики, связан ли скорый релиз с тем, что конкуренты уже договорились с Sony и выпускают свои проекты на этой консоли?

Мы начали переговоры с Microsoft еще два года назад, думаю ответ ясен.

Готов ли у разработчиков список техники, которая будет введена в ?

И второй вопрос - готов ли уже средний танк девятого уровня, который войдет в альтернативную, недавно введенную, ветку средних танков СCСР?

Список техники готов.

СТ СССР не готов.

Будет ли в будущем введена функция отключения боевого чата? Например, чтобы можно было отключить сообщения от союзников или же противников.

Нет, такой функции не планируется.

Сергей Борисович, скажите пожалуйста, у какой машины в World of Tanks больше всего полигонов?

И второй вопрос - с каким танком у вас возникло больше всего проблем при его вводе в игру?

Насколько я помню - какая-то американская АРТ-САУ.

Больше всего проблем было с Объектом 704, нам даже пришлось ездить в Кубинку для замеров.

Многие игроки уже знают, что в будущем вы будете вводить возможность прокачивать корпуса танков. Так вот, это будет все вводиться сразу или же так, как это происходило с переделкой карт под новый рендер - поэтапно?

Конечно, поэтапно, так как сразу, одним махом переделать всю доступную технику в игре не представляется возможным.

Скажите пожалуйста, какие уровни наиболее всего популярны в World of Tanks? И ставите ли вы себе цель сделать равномерное распределение игроков по всем уровням?

Больше всего танкистов играют на 5-6 уровне. Нас это вполне устраивает.

Почему если танк загорается, экипаж не докладывает срочно об этом событии, а предпочитает перечислять все повреждения? Было бы лучше, если бы о пожаре говорили в первую очередь.

Мы не будем изменять порядок ради проверки "есть пожар или нет". Смотрите на панель повреждений.

Вопрос насчет того, что вы убрали Т-50-2. Вот вы говорите, что этот танк исполнял в бою совершенно другую роль. В этом случае было бы логично убрать и Черчилль III, который тоже не воевал с танками, а применялся как танк пехотной поддержки, которой, как вы могли заметить, у нас в игре нет. Логично же?

С Т-50-2 была совершенно иная ситуация, так как эта машина получилась нисколько непохожей на себя.

Верна ли информация о том, что в будущем будет преображен внешний вид игры в сторону больших красивостей?

Да, готовим улучшенную версию, но пока анонса не будет.

Будут ли введены более детальные модели уничтоженных танков, с сохранением всех игровых событий в бою? Поясню. Например, на Т-34 меня десять раз пробили в лоб, но после того, как танк уничтожили, его уничтоженный остов статичный, то есть без следов только что произошедшего сражения. Будет ли это исправлено?

Модели уничтоженных танков будут разнообразнее, а вот сохранение пробитий гарантировать не могу, так как это довольно сложно в техническом плане реализовать.

На этом, танкисты, у меня все, увидимся когда у разработчиков накопится достаточно ответов для следующего выпуска.

Хороших сражений!

К сожалению, идеальных игр нет и World of Tanks не является исключением из правил. Пользователи постоянно сталкиваются с рядом проблем, решить которые самостоятельно они не в силах ввиду некоторых особенностей игры. Для того, чтобы решить все проблемы, что могут возникнуть во время игры в World of Tanks, пользователю предложен так называемый ЦПП . Если же говорить про то, что такое «ЦПП» — то это аббревиатура, которая расшифровывается как «Центр Поддержки Пользователей». Пользователь всегда может обратиться в поддержку, что подскажет необходимые для решения действия.

Помимо связи с технической поддержкой, пользователь, который попадет в ЦПП, сможет найти ответы на часто задаваемые вопросы, что имеется практически на каждом ресурсе, не говоря уже про крупные компании, как разработчик World of Tanks. ЦПП имеет следующий ряд преимуществ, что доступны пользователю:

  • Живое общение. Если обратиться в поддержку, то там нет роботов, ответами занимаются обученные люди, которые помогут решить любые возникшие с игрой вопросы.
  • Быстрые ответы. Как правило, поддержка отвечает спустя несколько часов после создания заявки пользователем. В худшем случае на ответ потребуется около суток, что по меркам любой поддержки - быстро и комфортно для пользователя.
  • Конкретика. Поддержка старается как можно быстрее решить проблему пользователя. В случае каких-либо вопросов, пользователь вместо «воды» получает конкретные и полезные советы.

Центр Поддержки Пользователей - крайне полезная и необходимая вещь для каждого игрока, что предпочитает проводить вечера в дружной атмосфере World of Tanks. Однако далеко не каждый пользователь осведомлен касательно того, как можно в нее обратиться и где ее найти. Статья расскажет про все нюансы поддержки.

Где найти ЦПП и как обратиться в поддержку World of Tanks?

Центр поддержки пользователей всегда находился на видном месте официального портала разработчика World of Tanks, то есть Wargaming. Найти поддержку можно в самом вверху, располагается она на небольшой черной полоске. Выбрав центр поддержки, разработчик уточнит пользователя о том, с какой игрой необходима помощь. Не является секретом, что Wargaming является разработчиком таких популярных игр как World of Warplane и World of Warship, но необходимо будет выбрать World of Tanks и пользователь на половине пути к самой поддержки.

После того, как пользователь выбрал интересующую его игру, на этом манипуляции не заканчиваются. Пользователя перенаправляют на выбор категорий:

  • Технические вопросы. Сюда необходимо переходить в том случае, если у пользователя возникают какие-либо проблемы с запуском игры, ошибками и всем тем, что так или иначе связано с технической частью World of Tanks.
  • Финансовые вопросы. Если у пользователя есть ряд вопросов, что напрямую связаны с экономикой World of Tanks или возникли проблемы с этим аспектом, то безусловно, необходимо выбрать финансовую категорию.
  • Аккаунт. В категорию аккаунта необходимо перейти в том случае, если пользователь испытывает какие-либо проблемы с личным профилем. Причем проблемы могут быть разного рода, начиная от восстановления доступа к аккаунту, а заканчивая желанием разблокировать аккаунт или узнать о причинах его блокировки.
  • Нарушения и наказания. В том случае, если пользователь нарушает соглашение или играет с запрещенными модами, он получает блокировку. Но бывают и случаи, когда пользователь получает блокировку без каких-либо весомых на это причин, разобраться в чем поможет раздел наказаний.
  • Игра. В разделе можно найти помощь, касательно всего, что связано с самим игровым процессом. Также в разделе раскрыты весьма интересные вопросы новичков, на которые даны ответы самим разработчиком в подробном формате.
  • Песочница. Раздел содержит в себе помощь, что связана с сервером песочницы в World of Tanks.
  • Раздел с помощью по поддержке. В этом разделе включены популярные вопросы и ответы про работу центра поддержки для пользователей.

Причем важно понимать, что после перехода по нужному для пользователя разделу, он попадет в FAQ . Если просмотреть раздел «игра», пользователь сможет найти десятки популярных вопросов и подробных ответов на них. Таким образом, новичок сможет узнать интересующую его информацию и получит полезные навыки для World of Tanks прямо из уст разработчика. Если необходима помощь от специалистов, то написать в поддержку можно при выборе любого из вопросов. В самом низу находится желтая кнопка «обратиться в поддержку». Именно по желтой кнопке необходимо будет нажать для связи.

После нажатия клавиши, пользователю необходимо еще раз выбрать разделы и более конкретно обозначить проблему, нажав еще одну кнопку «создать заявку». Далее открывается небольшая анкета, в которой необходимо указать следующие пункты:

  • Email аккаунта. Здесь необходимо написать почту, к которой привязан аккаунт пользователя в World of Tanks.
  • Контактный Email. В поле нужно будет написать еще одну почту, на которую придет ответ от поддержки.
  • Nickname аккаунта. Необходимо указать логин в World of Tanks, который привязан к указанной выше почте.
  • Задать вопрос. Главное поле, в котором нужно расписать возникшую проблему как можно подробнее, если есть такая возможность, то еще приложить скриншоты. Важно понимать, что чем подробнее пользователь опишет проблему, тем быстрее помогут ее решить, поэтому не нужно экономить место в поле.

После заполнения всех пунктов, пользователь получит большую надпись «Заявка получена» . Сразу же после отправки заявки, пользователю придет на почту сообщение с самой заявкой, которую необходимо проверить и в случае чего отменить. После выполненных действий, пользователь будет внесен в базу и должен ожидать ответа от технической поддержки разработчика.

13 февраля мы запустили обновлённый сайт Центра поддержки пользователей. Это не косметические изменения, а настоящая глубокая переработка. Мы сделали Центр поддержки максимально удобным, структурированным и информативным

Разделение по играм

Одна из главных особенностей нового сайта Центра поддержки пользователей в том, что у каждой игры есть свой раздел.

Максимум информации об игре

В разделе, посвящённом каждой игре, вы найдёте:

  1. Базу знаний по всем вопросам. Чтобы перейти к ней, кликните по иконке нужной категории.
  2. Технические новости по игре. Теперь они располагаются сверху в разделе «Часто задаваемые вопросы». Нажав на название одной из них, вы перейдёте на страницу со всеми техническими новостями по игре. Также они будут доступны в колонке слева, в разделе «Актуальные вопросы».
  3. Информацию о состоянии игровых серверов.
  4. Ваши заявки в Центр поддержки пользователей и их статус.

База знаний

В левом блоке вы обнаружите список для быстрого доступа к каждой категории Базы знаний и последние технические новости в верхней графе «Актуальные вопросы».


Создание заявки в Центр поддержки пользователей и мини-ответы

Если вы не нашли решения своей проблемы в Базе знаний, создайте заявку в Центр поддержки пользователей, нажав на специальную кнопку. Вы обнаружите её на главной странице каждого игрового раздела под списком категорий, а также в конце каждой статьи Базы знаний.



Чтобы вы могли как можно точнее сформулировать свой вопрос или проблему, у каждого обращения есть несколько дополнительных подкатегорий. Если вы ошиблись с выбором, всегда можно вернуться к предыдущему шагу, просто кликнув по его названию. На скриншоте ниже показан весь процесс составления заявки.

В большинстве случаев на последнем шаге перед подачей заявки вы увидите мини-ответ — краткое руководство или подсказку с советами и ссылками на статьи Базы знаний, относящиеся к вашей проблеме. Ниже на скриншоте — цепочка подкатегорий и мини-ответ на один из самых распространённых финансовых вопросов.


Порой мы сталкиваемся с нарушениями правил в игре, которые мешают игровому процессу, отвлекают от него и уменьшают шансы на победу.

Любой столкнувшийся с подобной проблемой может задаться вопросом: «А как бороться с подобными хулиганами, как вообще поступить в этом случае?»

Прежде всего, ни в коем случае нельзя уподобляться нарушителю и отвечать ему тем же — поскольку вы также будете считаться нарушителем. Помните, что мы применяем все возможные способы поиска для искоренения нарушений, однако это занимает некоторое время. Именно поэтому каждый игрок, который заметил нарушение , может лично повлиять на будущее нарушителя и помочь наказать его.

Для облегчения связи и своевременного оповещения Центра поддержки о нарушениях была создана система внутриигровых жалоб — «Пожаловаться». Система очень удобна и проста в использовании: во время боя вы можете предоставить информацию о нарушениях, а мы — своевременно применить меры. В результате мы обрабатываем больше жалоб и наказываем недобросовестных игроков в соответствии с Правилами игры.

Пожаловаться можно на следующие нарушения:

  • некорректное поведение в чате;
  • неспортивное поведение;
  • запрещённый ник или клан;
  • бездействие и боты.

Такая система — эффективный и удобный инструмент для борьбы с нарушителями.

Принципы работы системы

Система оповещений о нарушениях позволяет пожаловаться на игрока прямо в бою. Если вы считаете, что действия игрока нарушают Правила игры, то всегда сообщайте об этом.

Чтобы исключить многочисленные необоснованные жалобы, было введено ограничение на их количество — не более 10 в сутки. «Неиспользованные» жалобы не переносятся на следующий день.

Принципы обработки жалоб

Обработка жалоб от игроков и последующее наказание нарушителей производятся в полуавтоматическом режиме. Все жалобы проходят проверку, чтобы исключить вероятность блокировки невиновного.

Первичная обработка информации происходит на основании поступивших жалоб, а после проводится детальный анализ ситуации: анализируются статистические данные, история сообщений и т. д. По результатам проверки принимается решение о блокировке нарушителей. Степень наказания и срок ограничения определяются действующими Правилами игры.

Почему важно использовать систему?

Как уже говорилось ранее, ЦПП проводит самостоятельные проверки, однако благодаря поступающим жалобам найти нарушителя получается гораздо быстрее.

Таким образом, при непосредственном участии игроков улучшается игровая атмосфера. Пользователи, отправляющие жалобы, помогают другим избежать похожих проблем, а провинившимся — осознать свою неправоту и в дальнейшем более уважительно относиться к окружающим. Только совместными усилиями можно сделать нашу игру комфортной.

По всем поступающим жалобам собирается статистика, которая помогает развивать систему и принимать решения о её обновлениях и дополнениях, а также вести полную историю нарушений каждого игрока.

Благодарим вас за то, что не остаётесь в стороне и помогаете сделать игру ещё лучше.

Вопросы и ответы

Почему не увеличивается количество жалоб?

Количество жалоб уже было увеличено с 5 до 10, но мы всё равно рассматриваем план по их дальнейшему увеличению. Мы регулярно проводим анализ текущей статистики и на её основе принимаем решение, следует ли увеличивать количество жалоб и на сколько.

Как разработчики собираются бороться с игроками, которые по истечении срока ограничения будут вновь нарушать правила?

Пользователи, которые будут попадаться на систематических нарушениях, получат наказания на больший срок, вплоть до вечной блокировки аккаунта.

Каким образом подтверждается факт нарушения?

Все жалобы, которые были поданы с помощью системы «Пожаловаться», обрабатываются Центром поддержки. Раскрыть наш алгоритм более подробно мы не можем, чтобы не давать нарушителям возможность обойти его.

Что делать, если имеющихся жалоб недостаточно?

Постарайтесь жаловаться лишь на самых ярых нарушителей. Если вы играете взводом, то можете договориться, кто именно отправит жалобу, а также можете попросить сделать это других игроков вашей команды.

Появится ли в игре возможность отправить жалобу на всю команду?

Пока что добавление такой функции не планируется. Но если у вас есть подозрение, что вы стали свидетелем договорного боя, — смело отправляйте заявку в ЦПП.

Что будет, если на меня поступают необоснованные жалобы? Есть ли от этого защита?

Все поступившие жалобы проходят тщательную проверку. За необоснованные жалобы ограничение не выдаётся. Если вы получили блокировку, но не знаете причину, обратитесь в Центр поддержки.

Как пожаловаться на игрока, который донимает меня приглашениями во взвод/роту? А на того, кто назойливо пишет мне личные сообщения?

На данный момент отправить жалобу из Ангара нельзя. Если вы не хотите получать сообщения от определённого игрока, добавьте его в список игнорируемых. Кроме того, в настройках есть опция «Принимать приглашения только от друзей».