Как быстро прокачать алхимию в Black Desert и почему заниматься этим выгодно. Алхимия в Битве за Азерот: гайд по прокачке Читы и коды

Как говорил знаменитый Уолтер Уайт, «Алхимия – царица всех наук». Мы не будем опровергать это утверждение: в Black Desert алхимия играет если и не ключевую, то существенную роль.

На алхимическом столе при прокаченном навыке можно изготовить зелья на все случаи жизни: улучшающие боевые навыки, дающие бафы при занятиях мирными профессиями, увеличивающие скорость передвижения, высоту прыжка, количество получаемого персонажем или маунтом опыта и изменяющие множество других параметров. И хотя повышение характеристик кратковременное, дорогие зелья по величине обретаемого преимущество легко дают фору любым блюдам, приготовленным с помощью кулинарии.

Быстрая прокачка алхимии

Возле локации Рубеж Мертвых со стороны Медвежьей Деревни, а именно недалеко от НПС по имени Бекер в больших количествах водится ядовитая мухоловка – растение, ингредиенты из которого мы будем использовать для первых алхимических экспериментов. Начинающий алхимик почти ничего не умеет, за исключением перегонки целебной настойки и сока из злаков, но развитие профессиональных навыков таким способом идет крайне медленно. Даже новичкам доступен несложный рецепт, благодаря которому можно подняться до ранга «Ученик». Потребуется порошок хищного растения, который добывается из мухоловки с помощью мотыги.

Другой необходимый ингредиент – пыль тьмы. Дропается она случайным образом при долбежке киркой залежей железа и свинца. Но если вы решили заниматься алхимией «по-взрослому», многие компоненты зелий и эликсиров потребуются в промышленных масштабах. Придется становиться рабовладельцем: нанимать батраков, и проложив маршрут к интересующему узлу, отправлять их на добычу ресурсов. Пыль тьмы – побочный продукт, который поставляется рабочими с нодов, где водится железная руда.

Для занятий изготовления зелий и прочего требуется алхимический стол. Самый простой и дешевый можно купить в любом городе у НПС-алихимика. Устанавливается стол в доме, который арендуется за очки влияния. При преобразовании одной порции порошка хищного растения и одной порции пыли тьмы мы получим рандомное количество растительного пороха (в зависимости от уровня профессии) – компонента для крафта бомб, используемых при осадах узлов и территорий. Если вы не состоите в гильдии, не занимаетесь крафтом или ваша гильдия не ведет военных действий, несите порох на аукцион: так алхимия принесет первый доход.

Не баг, а фича!

В набор инструментов любого солидного алхимика непременно входит шприц, используемый для добычи крови животных и соков деревьев. Именно на крови сосредоточится наш интерес, когда мы, изготовив достаточное количество растительного пороха, прокачаем навык алхимии до уровня «Ученик». Учтите: кровь многих животных на аукционе попадается редко, поэтому, скорее всего, добывать ее придется самостоятельно. На этом же уровне становится доступно изготовление многих эссенций и зелий, но прокачать профессию быстрее всего можно с помощью приготовления настоек, описанных ниже.

В алхимических рецептах Black Desert, которые можно найти в Интернете, есть один недостаток: завышенное количество ингредиентов. Нет, конечно, и из указанного количества можно приготовить что-то полезное, но у бережливого алхимика все компоненты на счету. Экспериментальным путем установлено, что при использовании этих рецептов расход ингредиентов сокращается в разы:

Кровь божества: волшебный листок, порошок земли, порошковый реагент, холодная кровь (ящерицы, летучей мыши, червя или желтоклюва);
Кровь тирана: ветка монаха, порошок варваров, порошковый реагент, кровь гигантов (медведя, тролля, огра или динозавра);
Кровь шута: волшебный листок, порошок тьмы, жидкий реагент, темная кровь (волка, фламинго, дракона пустоши или буйвола);
Кровь грешника: сучок кровавого дерева, пыль огня, жидкий реагент, бурая кровь (оленя, овцы, варагона, свиньи или бизона);
Кровь мудреца: ветка монаха, порошок починки, жидкий реагент, кровь зверьков (лисы, хорька, енота или обезьяны).

Важно! Все компоненты, кроме крови животных, следует использовать по одной части (а не по две, как указано в большинстве рецептов). Крови животных используйте две части, а не пять.

Алхимические камни

Получив уровень «Профессионал», можно приступать к производству алхимических камней, которые дают кратковременные бафы при использовании. Всего их существует 3 вида:

Камень жизни: увеличение скорости изготовления, кулинарии, алхимии, повышение грузоподъемности, уровня рыбалки и сбора, удачи;

Камень защиты: снижение получаемого урона, увеличение защиты, сопротивления, максимума здоровья;

Камень разрушения: (увеличение силы атаки, меткости, скорости атаки и каста навыков, игнорирования сопротивлений.

Для изготовления одного алхимического камня понадобится по 10 частей таких компонентов:

Жидкий реагент;
Порошковый реагент;
Кровь грешника;
Пыль веков;
Сияющий порошок.

Пыль веков – побочный продукт при добыче свинцовой руды. Сияющий порошок – один из отходов, которые получаются у алхимика при массовом производстве зелий (кстати, весьма редкий, в отличие от прочего шлака).

Любой алхимический камень имеет 8 уровней улучшения (от несовершенного до сияющего) и 4 уровня качества, как и у многих предметов в игре (серый, зеленый, синий и золотой). Уровень улучшения можно повысить путем шлифовки, при этом в процессе случайным образом может улучшиться и уровень качества. Уровень улучшения используемого алхимического камня влияет на величину увеличения параметров, а качество – на количество бафаемых характеристик. Таким образом, лучший камень –
сияющий, золотого качества. Благодаря силе и величине накладываемых бафов стоимость такой «прелести» на аукционе – от сотни миллионов серебра.

Шлифовка

Для того, чтобы повысить уровень улучшения камня, его придется шлифовать. Для этого используются:

Камень жизни – отборные овощи, фрукты и грибы;
Камень защиты – крепкие доски;
Камень разрушения – чистые слитки металлов.

Отшлифовав камень на100% (а лучше до 150%), можно попытаться его усилить с помощью Черного камня (оружие).

Крепкие доски получаются при нагревании с помощью меню изготовления (кнопка L) фанеры и укрепителя для дерева, чистые слитки металлов – при нагревании слитков металла и растворителя для металлов. Они также используются крафтерами при производстве многих ценных вещей. Стоят крепкие доски и чистые слитки дорого, но укрепитель и растворитель без труда варятся на алхимическом столе, поэтому почти все крафтеры – еще и алхимики.

При использовании алхимического камня (кнопка U, если он экипирован в соответствующий слот) его прочность снижается. Зарядить камень можно, залив масла, которое производится алхимиками. Подобно крови шута или тирана, при изготовлении масла можно сэкономить на ингредиентах: по одной части каждого достаточно, доказано опытным путем. Рецепты приводить не будем: любой алхимик в процессе обучения и выполнения квестов на профессию узнает их самостоятельно. А мы ведь алхимики, не так ли?

Алхимия окажется полезной для персонажа любого уклона. В большинстве случаев достаточно будет самого основного - зелья восстановления здоровья, магии или выносливости, а яды позволят оружию наносить больший урон. При более глубоком понимании свойств ингредиентов вы сможете сварить зелья, имитирующие эффекты многих (хотя и не всех) магических заклинаний и чар. Хотя в продаже можно увидеть различные зелья, знание алхимии предоставит вам возможность создания более мощных зелий, нежели покупные.

Создание зелий

Алхимией в Скайриме можно заниматься только в специально предназначенных и оборудованных для этого местах - алхимических лабораториях (Alchemy Labs). Чтобы создать зелье или яд, следует соединить два или более ингредиента, имеющих одинаковые магические эффекты. Если их общее свойство полезно (например, восстановление здоровья), то вы создадите зелье, если оно негативно (например, урон здоровью), то у вас получится яд. Зелья с несколькими эффектами могут быть созданы, если у смешиваемых ингредиентов совпадут более одного эффекта.

Каждый ингредиент имеет в общей сложности четыре эффекта. Поедание ингредиента всегда открывает первое его свойство, взятие перка "Экспериментатор" позволяет обнаруживать остальные свойства при поедании, в зависимости от ранга перка (см. таблицу перков ниже). Эффекты могут быть также раскрыты в процессе экспериментирования, если при сочетании ингредиентов успешно создается зелье. При выборе одного ингредиента все прочие, с которыми ранее вы пытались его скомбинировать и потерпели неудачу при этом, будут отображаться серым цветом. В отличие от Oblivion, здесь уровень Алхимии вашего персонажа не влияет на то, какие по счету эффекты возможно открыть и использовать.

Величина навыка Алхимии, алхимические перки и повышение навыка экипированием зачарованных вещей определяют силу любого создаваемого вашим персонажем зелья или яда. В свою очередь, практические занятия по смешиванию зелий и ядов вызывают рост навыка Алхимии.

Вы можете варить зелья по рецептам, найденным в игре, или просто комбинировать различные ингредиенты случайным образом. Вдобавок можно внимательно смотреть по сторонам и находить нечто общее между ингредиентами - растения, произрастающие поблизости друг от друга, часто обладают схожими эффектами (например, лиловый горноцвет и чертополох, лаванда и красный горноцвет), также насекомые, питающиеся цветочным нектаром. Кроме того, расположение ингредиентов рядом на кухнях, торговых прилавках и лабораторных столах обычно указывает на то, что они сочетаются.

  • +5 к навыку даются: босмерам (Bosmer), бретонцам (Breton), данмерам (Dunmer) и каджитам (Khajiit).
  • Лами (Lami), специалист (1-50), Морфал (Morthal), "Хижина тауматурга" (Thaumaturgist"s Hut);
  • Аркадия (Arcadia), эксперт (1-75), Вайтран (Whiterun), "Котелок Аркадии" (Arcadia"s Cauldron);
  • Бабетта (Babette), мастер (1-90), Убежище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary).
  • Де Рерум Диреннис (De Rerum Dirennis):
    • Севернее Вечнозеленой рощи (Evergreen Grove);
    • Фолкрит, "Мертвым припарки" (Grave Concoctions);
    • Черный Предел, полевая лаборатория Синдериона (Sinderion"s Field Laboratory, Blackreach);
    • Коллегия Винтерхолда, Мидден (The Midden Dark, College of Winterhold);
    • Пруд Чистых Сосен, на теле алхимика (Clearpine Pond);
    • Замок Волкихар, кабинет Валерики (Valerica"s Study, Castle Volkihar, Dawnguard);
  • Игра за обедом (A Game at Dinner):
    • Старушечья скала (Dead Crone Rock);
    • Забытая пещера, в комнате с Белым Флаконом (Forsaken Crypt);
    • Хармугстал (Harmugstahl);
    • Медоварня Хоннинга, в спальне наверху (Honningbrew Meadery);
    • Виндхельм, Клуб Новый Гнисис (New Gnisis Cornerclub, Windhelm);
  • Путеводитель по растениям Скайрима (Herbalist"s Guide to Skyrim):
    • Вайтран, "Котелок Аркадии" (Arcadia"s Cauldron, Whiterun);
    • Камнепадная пещера (Boulderfall Cave);
    • Приют Подмастерья (Journeyman"s Nook);
    • Маркарт, "Ведьмина настойка" (The Hag"s Cure, Markarth);
  • Маннимарко, Король Червей (Mannimarco, King of Worms):
    • Вечнозеленая роща, на алтаре (Evergreen Grove);
    • К югу от лагеря Братьев Бури в Хаафингаре (Haafingar Stormcloak Camp);
    • Храм Призывателей Ночи (Nightcaller Temple);
    • К юго-востоку от Винтерхолда, возле тела Рунди (Winterhold);
    • К юго-востоку от Винтерхолда, в сумке аптекаря около двух скелетов (Winterhold);
  • Песня алхимиков (Song of the Alchemists):
    • Хижина Анис (Anise"s Cabin);
    • В библиотеке Солитьюдской Коллегии Бардов, после взятия квеста у Лами по розыску этой книги (Bards College).
  • +1 за поиски кольца чистейшей смеси (Ring of Pure Mixtures) для Фриды (Frida) из Данстара;
  • +1 за поиски книги "Песня алхимиков" (Song of the Alchemists) для Лами (Lami) из Морфала;
  • +1 за поиски лютни Финна, по квесту Инге Шесть Пальцев (Inge Six Fingers) из Коллегии Бардов;
  • +5 (как и ко всем другим воровским навыкам), если вы выберете "Путь Тени" при чтении Огма Инфиниум (Oghma Infinium).
Перки навыка Алхимия

Дерево перков Алхимии состоит из 9-ти перков, требующих в общей сложности 15-ти очков перков. Перки этого навыка позволяют открывать больше эффектов при поедании ингредиентов, повышать эффективность создаваемых зелий и ядов, удалять положительные эффекты из ядов и отрицательные эффекты из зелий, кроме того, собирать в два раза больше ингредиентов с растений.

В Скайриме персонаж на любом уровне навыка Алхимии может сварить зелье из любых ингредиентов, однако полное раскрытие всех свойств ингредиентов возможно только с перком "Экспериментатор". Здесь имеется ввиду раскрытие по-честному в игре, без использования сторонних подсказок наподобие вот такого ;) Метод же проб и ошибок позволит вам открыть редкие и наиболее мощные эффекты только после больших усилий и затрат ингредиентов.

Перк "Травник" позволяет собирать дополнительные ингредиенты со всех растений (за исключением растений корней Нирна), с кластеров морских желудей, из гнезд с птичьими яйцами, но только не с различных существ, в том числе и пассивных (рыбок, бабочек, пчел, стрекоз, светлячков, птиц).

Тем, кто очень заинтересован в повышении силы смешиваемых зелий и ядов, обязательно следует взять следующие перки - "Алхимик" с 1-го по 5-й ранги, "Целитель", "Провизор" и "Отравитель". При этом наличие у вас вещей, зачарованных на повышение навыка Алхимии, станет дополнительным плюсом к вышеперечисленным перкам. А если ваш персонаж активно пользуется ядами в сражениях, то перк "Концентрированный яд" вам тоже пригодится.

Примечание: до выхода официального патча 1.9 для взятия перка "Чистота" не требовался перк "Змеиная кровь", надо было брать перк "Экспериментатор". В патче 1.9.26.0.8 данная ошибка была исправлена, теперь для взятия перка "Чистота" перк "Экспериментатор" не нужен, развитие идет согласно дерева перков (см. рисунок справа).

Перк Ранг Описание ID Требования к величине навыка Необходимые перки
Алхимик
Alchemist
1 Зелья и яды вашего изготовления на 20% сильнее. 000be127 - -
2 Зелья и яды вашего изготовления на 40% сильнее. 000c07ca 20 -
3 Зелья и яды вашего изготовления на 60% сильнее. 000c07cb 40 -
4 Зелья и яды вашего изготовления на 80% сильнее. 000c07cc 60 -
5 Зелья и яды вашего изготовления вдвое сильнее. 000c07cd 80 -
Целитель
Physician
Ваши зелья, восстанавливающие здоровье, магию или запас сил, эффективнее на 25%. 00058215 20 Алхимик
Провизор
Benefactor
У создаваемых вами зелий положительный эффект дополнительно увеличивается на 25%. 00058216 30 Целитель
Экспериментатор
Experimenter
1 При поедании ингредиента вы узнаете первые два его свойства. 00058218 50 Провизор
2 При поедании ингредиента вы узнаете первые три его свойства. 00105f2a 70 -
3 При поедании ингредиента вы узнаете все его свойства. 00105f2b 90 -
Отравитель
Poisoner
Создаваемые вами яды эффективнее на 25%. 00058217 30 Целитель
Концентрированный яд
Concentrated Poison
Яд, нанесенный на оружие, действует вдвое большее количество ударов. 00105f2f 60 Отравитель
Травник
Green Thumb
Вы получаете с растений по два ингредиента. 00105f2e 70 Концентрированный яд
Змеиная кровь
Snakeblood
50% сопротивляемость всем ядам. 00105f2c 80 Экспериментатор или Концентрированный яд
Чистота
Purity
Создаваемые вами зелья не имеют отрицательных эффектов, а яды - положительных. 0005821d 100 Змеиная кровь
Стоимость зелий и получаемый опыт

Прибавка к опыту при занятиях Алхимией пропорционально зависит от стоимости созданного зелья, то есть, чем дороже получится зелье, тем больше опыта достанется персонажу. На количестве получаемого опыта очень хорошо сказывается повышение навыка экипировкой зачарованных вещей (максимально возможно одеть на персонажа: перчатки, головной убор, кольцо и амулет). Так, +100% к Алхимии означает получение XP за каждое сваренное зелье вдвое больше, чем обычно. Поэтому стоит прокачать навык Зачарования для начала, чтобы обзавестись зачарованными вещицами. Еще следует взять перки "Алхимик", "Целитель", "Провизор" и "Отравитель" пораньше, как только это станет возможно.

Самыми дорогими эффектами (при использовании распространенных ингредиентов) являются паралич, повреждение магии, невидимость и замедление. Однако зелья с большим числом разных эффектов могут оказаться более ценными в золотом выражении, нежели зелья с одним дорогим эффектом. Также надо учесть тот факт, что из некоторых особенных ингредиентов можно создать зелья с точно теми же самыми эффектами, но гораздо большими силой и стоимостью. Например, из пальца великана получается зелье повышения здоровья стоимостью в 5,9 раз дороже, нежели из других ингредиентов с тем же эффектом. Такое зелье повышения здоровья выходит ценнее зелья паралича. Самые дорогие зелья, которые вы можете создать:

С пальцем великана:

Бородатый мох + Медвежьи когти + Палец великана или Крыло синей бабочки + Голубой горноцвет + Палец великана

Без пальца великана:

Светящаяся пыль + Светящийся гриб + Бородатый мох или Ползучая лоза + Большие рога + Бойцовая рыбка

Особенные ингредиенты

Некоторые ингредиенты обладают магическими эффектами с нестандартными значениями магнитуды, соответственно, из них получаются необычные по силе и стоимости зелья. Например:

  • Бойцовая рыбка (2.5 x Magnitude): зелья урона здоровью, созданные с добавлением этих рыбок, будут сильнее в 2,5 раза.
  • Корень Нирна (12.6 x Value): зелья урона здоровью, смешанные на основе корней Нирна, будут стоить в 12,6 раз дороже.

При использовании нестандартных ингредиентов в зельеварении, конечные сила и стоимость зелий определяются наивысшим приоритетом ингредиентов. В нижеприведенном списке ингредиенты перечислены в порядке уменьшения приоритета, так что самый верхний всегда определяет свойства получаемого зелья. То есть, если скомбинировать бойцовую рыбку и корень Нирна, то зелье из них будет иметь точно такие же свойства, как и зелье, созданное из бойцовой рыбки и ядовитого колокольчика или бойцовой рыбки и уха фалмера. Ингредиенты с уменьшенными значениями магнитуды, такие как эктоплазма и паслен (повышение навыка: Разрушение), оказывают влияние только в сочетании с таким же ингредиентом с пониженной магнитудой. Эктоплазма в сочетании с любым другим ингредиентом, кроме паслена, дает стандартное зелье повышения Разрушения.

  • Исцеление болезней (Cure Disease):
    • Жареная злокрысья кожа (Charred Skeever Hide) - 0.36 х Value;
    • Перья ястреба (Hawk Feathers) - 0.36 х Value;
  • Урон здоровью (Damage Health):
    • Корень жарницы (Jarrin Root) - 100 х Magnitude;
    • Бойцовая рыбка (River Betty) - 2.5 х Magnitude;
    • Корень Нирна (Nirnroot) - 12.6 х Value;
    • Ядовитый колокольчик (Deathbell) - 1.5 х Magnitude;
  • Урон запасу сил (Damage Stamina):
    • Алый корень Нирна (Crimson Nirnroot) - 3 х Magnitude;
  • Повышение навыка: Блокирование (Fortify Block):
    • Вересковое сердце (Briar Heart) - 0.5 х Magnitude;
    • Медовые соты (Honeycomb) - 0.5 х Magnitude;
  • Повышение навыка: Разрушение (Fortify Destruction):
    • Эктоплазма (Ectoplasm) - 0.8 х Magnitude;
    • Паслен (Nightshade) - 0.8 х Magnitude;
  • Повышение здоровья (Fortify Health):
    • Кабаний клык (Boar Tusk) - 5.9 х Value (Dragonborn);
    • Палец великана (Giant"s Toe) - 5.9 х Value;
  • Повышение запаса сил (Fortify Stamina):
    • Кабаний клык (Boar Tusk) - 1.25 х Magnitude, 5.9 х Value (Dragonborn);
  • Опустошение запаса сил (Ravage Stamina):
    • Ядовитый колокольчик (Deathbell) - 2.1 х Value;
  • Сопротивление ядам (Resist Poison):
    • Пчелиное гнездо (Beehive Husk) - 0.5 х Magnitude;
    • Ветка чертополоха (Thistle Branch) - 0.75 х Magnitude;
  • Восстановление здоровья (Restore Health):
    • Лютый гриб (Blisterwort) - 0.6 х Magnitude;
    • Бесовский гриб (Imp Stool) - 0.6 х Magnitude;
  • Восстановление запаса сил (Restore Stamina):
    • Желе нетча (Netch Jelly) - 2 х Magnitude (Dragonborn);
    • Медвежьи когти (Bear Claws) - 0.8 х Magnitude;
    • Лососевая икра (Salmon Roe) - 0.4 х Magnitude (Hearthfire);
  • Водное дыхание (Waterbreathing):
    • Лососевая икра (Salmon Roe) - 15.4 х Value (Hearthfire).
Быстрая прокачка навыка Алхимия

В своем списке доступных ингредиентов найдите пару с совпадающим максимально выгодным и дорогим эффектом (для подбора можно воспользоваться алхимическим калькулятором SkyrimAlchemy). Старайтесь избегать редких ингредиентов или тех, которые вам понадобятся позже (например, с эффектом повышения Зачарования или Кузнечного дела). Подберите третий подходящий ингредиент, чтобы совпал еще один дополнительный эффект, и варите зелья.

Ни к чему раздумывать о том, какие ингредиенты покупать, лучше всего скупить все ингредиенты в любой алхимической лавке, кроме самых дорогих (сердца даэдра, морозные соли, соли пустоты), так как деньги, сделанные на продаже готовых зелий позволят вам смести с прилавков все ингредиенты, что есть у торговцев, и все золото из их карманов тоже (запасы ингредиентов в алхимических лавках и золото у торговцев восполняются каждые 48 часов). Таким образом, секрет прост - скупаем и собираем различные ингредиенты и создаем всевозможные зелья для максимального подъема XP.


Вступление

Одноручное и двуручное оружие

В прокачке навыков владения оружием главное знать, что расчет идет не от количества ударов, а от количества нанесенного урона. По этому лучше всего прокачивать оружием с большим уроном, и на врагах с большим количеством хп - тролли, гиганты, мамонты, и т.д.

Начнем мы с алхимии, и вот по какой причине: в игре раскачка этого навыка мне показалась
самой накладной ввиду ряда факторов.

1. Первый и основной фактор - Простыми зельями сильно навык не прокачаешь.

Простыми зельями можно качать навык очень долго, так как в механике игры, прокачка навыка зависит не от количества, а от качества. Скажем умение ношения тяжелой или легкой брони зависит не от того сколько вас раз пнули, а сколько урона нанес вам этот удар.

Банальное зелье на Регенерацию магии (Соль + Чеснок)

после создания, повысит имеющийся уровень алхимии ну где то на 1-3% полоски.

В то время как сложное зелье, имеющее кучу параметров (кстати, как отрицательных так и положительных)

за одну банку может повысить имеющийся уровень где-то на 10-15% полоски.

Еще одно упущение в игре, это то, что побочные - ненужные алхимические эффекты только увеличивают стоимость зелья. Хотя по логике вещей яд который одновременно наносит урон и его же лечит, полная бессмыслица, но эта бессмыслица будет стоить дороже яда который наносит урон и отнимает магию к примеру.

Я думаю вам станет сразу видно, что сложные зелья стоят не в пример дороже простых зелий.
Так как прокачка алхимии напрямую зависит от качества зелий, то я сразу отвечу на ваш вопрос:
- Да, если надеть вещи на бонус к созданию зелий, то стоимость создаваемых зелий сильно возрастет, а вот на прокачке навыка, увы, это почти не отразится.

Вот стоимость созданного зелья без вещей, дающих бонус к силе создаваемых зелий.

А вот тоимость созданного зелья сваренного в вещах, которые дают бонус к силе создаваемых зелий.

2.Второй фактор, вытекающий из первого - для создания сложных зелий нужно, чтобы в наличии было много разнообразных ингредиентов.

Поэтому банально копим все мухоморы, которые собираем, все пальцы великанов, все яйца. Копим все, все, что можно собрать, украсть, купить! Да, купить, так что нужно зарабатывать септимы. (Благо в Скайриме это не проблема)

3. Третий фактор - с повышением мастерства в Алхимии прокачка начинает затормаживаться.

Это выражается в следующем, если с навыком алхимии 25 вы делаете зелье - Регенерация магии (Соль + Чеснок) и на поднятие с 25 на 26 вам надо сделать 10 банок, то на поднятие с 30 на 31 вы делаете уже 13 банок.
Ввиду чего алхимию я качал в три приема:
С 1 до 40 можно прокачивать созданием простых зелий.
С 40 до 70-80 учился уму разуму у Аркадии, что в Вайтране. Параллельно собирал, покупал, крал тонны ингредиентов.
Где все учителя алхимии обитают, я не вспомню, да и не нужно, достаточно глянуть сюда.
С 80 до 100 прокачивал исключительно созданием сложных ядов и зелий.

Кто в алхимии не «шарит», проведу мастер класс.
Смотрим все сюда

На примере покажу, что к чему.
Смотрим табличку тут .
Смотрим, что у нас есть в инвентаре и выбираем ингредиент, скажем Язык дракона. Выбираем по табличке понравившееся его свойство - Сопротивление огню и Повышение навыка: двуручное оружие.
Теперь ищем ингредиент, имеющий эти свойства, плюс еще какие-нибудь положительные свойства. (можно и отрицательные) Пусть будет Мухомор - наше зелье будет иметь два свойства. Теперь надо добавить такой ингредиент, что бы «открыть» у зелья еще пару свойств. Смотрим, какими же Мухомор обладает свойствами? - это Бешенство и Регенерация запаса сил.
Снова по таблице ищем ингредиент, имеющий эти два свойства… ага это Мора тапинелла.
В итоге получаем вот такое вот зелье:

Стоимость зелья, как и его мощь, будет зависеть от способностей, взятых в ветке навыков Алхимия на момент создания зелья и от бонуса, которые нам дают зачарованные вещи.

Основные требуемые способности в умении «Алхимия»

Алхимик 5/5 - (Зелья и яды на 20% сильнее (+20% за каждый дополнительный уровень способности) - ну понятно, хорошее зелье - крепкое зелье.
Целитель - (Ваши зелья, восстанавливающие здоровье, магию или запас сил, эффективнее на 25%) – способность проходная, чтобы взять следующую способность.
Провизор - (Можно создавать зелья, которые будут иметь на 25% процентов больше благоприятного эффекта)
Как видно, я брал только самые необходимые способности для усиления получаемых мной зелий.

Прокачивается очень легко, на заклинании « ». Просто используйте его и все.

Колдовство

Также, не забудьте купить у него кирку - пригодится для добычи руды.

Добыча руды
В ваших путешествиях, в основном в различных подземельях вам будут встречаться различные «жилы», например «Железорудная жила», использовав этот камень, при наличие кирки при себе, ваш персонаж немного поработав добудет немного руды, и возможно какой-либо драгоценный камень:

После чего, руду нужно переплавить в плавильне. Одну из них можно встретить в Вайтране, справа сразу при входе в город:

Либо оружие вот с таким эффектом.

Таким оружием следует добивать нашу жертву, нанося ей последний или предпоследний удар.
Затем идем к торговцу, скупаем у него камни душ, одни будут уже заполнены, другие же мы в процессе игры будем заполнять.
Если у вас еще нет нескольких тысяч септимов, тогда достаточно будет скупить самые крохотные камни душ.
Для скрупулезных игроков, которые не хотят ловить крохотные души в большие камни душ, приведу ориентировочный список о размерах камней душ и существ, подходящих для их заполнения.

Крохотный камень душ - существа до 4 уровня.
Курица
Олень
Собака
Лиса
Гоблин
Грязекраб (Mud Crab)
Крыса
Овца
Волк
Скелет
Рыба-убийца (Slaughterfish)

Маленький камень душ - существа до 16 уровня.
Бурый медведь (Brown Bear)
Корус (Chaurus)
Кабан (Boar)
Фалмер (Falmer)
Призрак (Ghost)
Гоблин-воин (Goblin Skirmisher)
Бес (Imp)
Ледяное приведение (Ice Wraith)
Лошадь (Horse)
Саблезубая кошка (Sabre Cat)
Северный волк (Ice Wolf)
Лесной волк (Timber Wolf)
Драугр (Draugr)
Тролль (Troll)
Скелет-страж (Skeleton Guardian)
Зомби (Zombie)

Обычный камень душ - существа до 28 уровня.
Древний призрак (Ancient Ghost)
Огненный атронах (Flame Atronach)
Пещерный медведь (Cave Bear)
Кланфиры (Clannfear)
Драугр-воин (Draugr Scourge)
Горный лев (Mountain Lion)
Исчезающее приведение (Faded Wraith)
Ледяной тролль (Frost Troll)
Гоблин-берсерк (Goblin Berserker)
Висп (Will-o-the-Wisp)
Минотавр (Minotaur)
Зомби без головы (Headless Zombie)
Черный медведь (Black Bear)
Ожившее дерево (Spriggan)
Бешеный пес (Stray Dog)
Скелет-герой (Skeleton Hero)

Большой камень душ - существа до 38 уровня.
Даэдрот (Daedroth)
Мать виспов (Wispmother)
Драугр-повелитель смерти (Draugr Death Overlord)
Грозовой атронах (Storm Atronach)
Ужасающий зомби (Dread Zombie)
Гоблин-шаман (Goblin Shaman)
Ледяной атронах (Frost Atronach)
Лич пустоты (Nether Lich)
Огр (Ogre)
Скелет-чемпион (Skeleton Champion)
Дэйдра-паук (Spider Daedra)
Дреуг (Land Dreugh)
Приведение (Wraith)
Гигант (Giant)

Великий камень душ - существа от 38 уровня.
Мрачное приведение (Gloom Wraith)
Лич (Lich)
Минотавр-лорд (Minotaur Lord)
Хранитель врат (Gatekeeper)
Дикий огр (Savage Ogre)
Гоблин-повелитель (Goblin Warlord)
Ксивилай (Xivilai)
Гигантская рыба-убийца (Giant Slaughterfish)
Мамонт (Mammoth)

Наполнив камни душ, после нескольких часов зачисток и прохождения, нам надо где-то найти или купить у торговца оружие с одним из следующих эффектов: Изгнание, Поглощение здоровья, Отпугивание нежити, Страх.
Изгнание

Это одни из самых прибыльных эффектов для оружия.
Для вещей самым прибыльным является «Повышение навыка: Скрытность »
Стоимость зачарованной вещи зависит от эффекта, на неё наложенного.
Но! Тут стоит уточнить пару нюансов, с которыми вы столкнетесь при зачаровании вещей:

Для вещей эффект будет зависеть, в первую очередь, от размера камня! При использовании крохотного камня эффект будет 3%, а при использовании великого 30%
Стоимость у такой вещи будет сильно колeбaться, так как очень сильно зависит от размера используемого вами камня душ.
Для оружия сила эффекта зависит лишь от нашего уровня умения зачарования и взятых способностей. Заряд будет зависеть от размера камня. Заряд незначительно влияет на конечную стоимость вещи.
Основную роль в стоимости оружия будет играть именно эффект.
Выше я привел четыре самых прибыльных эффекта зачарования для оружия.

Самым выгодным является зачарование оружия - даже при использовании крохотных камней душ стоимость вещи существенно увеличивается.

Основные требуемые способности в умении «Зачарование»

Зачарователь 5/5 - (Новые чары на 20% сильнее (+20% за каждый дополнительный уровень))
Чары умений - (Зачарование доспехов на 25% сильнее)
Жизненные чары - (Зачарование здоровья, маны и выносливости на доспехи на 25% сильнее)
Дополнительный эффект - (Можно на один предмет наложить два зачарования)

Скрытность

Прокачивается когда вы в состоянии скрытности передвигаетесь рядом с другими NPC. Есть мнение, что чем больше NPC в определенном радиусе - тем лучше прокачивается. Самый простой способ - в каком-нибудь городе, упереться в забор, и положить что-нибудь тяжелое на кнопку «W»

  • Помните, что чем выше ваш навык, тем более сильные соперники будут вам попадаться в путешествиях.

Игра Скайрим (продолжение легендарной серии Обливион) демонстрирует мир приключений, наполненный сражениями, исследованиями территорий и магией. На помощь в ремесле драконоборца придет умение изготавливать разнообразные зелья и снадобья.

Игроку предоставляется возможность развивать своего персонажа в алхимическом деле. Получая следующий уровень в ветках талантов, очки навыков можно получать не только при совершенствовании боевых умений, но и при прокачке алхимии. Спрашиваете себя, как быстро прокачать алхимию в skyrim? Это возможно если Вы будете следовать определенным правилам.
Быстро улучшить мастерство можно, но только используя читы. В этом случае в консоли нужно увеличить левел Довакина, а очки умений использовать для нужного раздела.

По мере прохождения игры можно начинать варить зелья уже в Вайтране. Сразу после разговора с ярлом Вы познакомитесь с придворным магом. В его комнате можно найти нужное оборудование или же отправиться в местные лавки.
Уникальная система прокачки умений не даст списка готовых рецептов; все ингредиенты нужно смешивать самостоятельно. Только тогда Вы сможете развивать навык и получать новые способности.

Принципы прокачки умения

Большой запас трав поможет создавать большое количество настоек, за счет изготовления которых и возрастает данное умение. Понадобятся абсолютно все припасы: пальцы великанов, крылья мотыльков, яд пауков, мухоморы и лютики. Их можно найти в пещерах, подобрать с убитого врага или купить у торговца.

Повышать навык могут специальные книги с алхимии, найти которые можно рандомно по всей территории локации. Как быстро прокачать алхимию в skyrim? Помогут квесты которые Вы можете получить, исследуя игровой мир. Отправляясь за определенным ингредиентом, Ваши наставники (которых можно найти в школах) укажут хорошее место для сбора компонентов для снадобий.

Специальный комплект одежды и аксессуаров, зачарованных на повышение алхимии, будут увеличивать уже имеющийся навык на определенное количество единиц, а так же увеличится стоимость приготовленных снадобий.


Простые зелья, состоящие из нескольких компонентов, увеличивают уровень на маленький процент. Для создания сложного зелья понадобиться множество составляющих, часто редких, но и количество получаемого опыта будет значительно выше. Специфика классификации эликсиров в том, что не все из них имеют положительный эффект. Некоторые из зелий могут понизить мастерство, ловкость или количество жизней, зато их стоимость на порядок выше обычных, как и сложность при создании, отвечающая за опыт.

Важно правильно закидывать очки в ветку талантов.

Первое звено «Алхимик» заполняется на 5/5 по дефолту, без него не будет дальше развиваться способность. Ячейка «Целитель» поможет создавать более эффективные микстуры для здоровья. В борьбе с разными противниками понадобиться переходное звено. «Провизор» позволит создавать эликсиры на 25% лучше прежних, которые оказывают максимально положительный эффект.

С ростом умения понадобиться изготавливать все большее количество зелий, поэтому лучше следовать подобному плану:
1. Прокачать профессию на уровень от 1 до 40 можно на простейших зельях из двух элементов.
2. Для повышения навыка с 40 до 80 уровня необходимо использовать более сложные рецепты из большого набора компонентов. Для развития навыков просим помощи у тренеров, например, у Аркадия обитающего в Вайтране.

Учителя есть практически во всех больших городах.

3. Навык от 80 до 100 набивается на зельях дающих сразу положительный и отрицательный эффекты (или которые содержат яды).
Имея при себе максимум ингредиентов, прокачать алхимию честным способом, можно максимально быстро.

Сделали гайд по Алхимии в WOW Битва за Азерот : как прокачать Алхимию 1-800, какие использовать рецепты, как сэкономить во время прокачки, где взять задания для алхимиков.

Специализации

По достижении уровня навыка профессии 475 алхимикам становится доступен выбор специализации: зелья, эликсиры или настои. Выбрав одну из специализаций, вы получите некоторую вероятность создать 2-5 единиц соответствующего продукта (зелий/настоев/эликсиров) вместо одной.

В патче 4.3 выбор специализаций несколько изменили. Теперь, чтобы выбрать специализацию, алхимикам 475+ необходимо выполнить задание у учителя профессии: Йелмак (Орда) / Лилиссия Ночной Бриз (Альянс). Задания достаточно простые – вам просто нужно будет принести учителю несколько приготовленных зелий, настоев или эликсиров.

Ярмарка Новолуния

Новая Ярмарка Новолуния позволяет путем выполнения небольшого задания на профессию быстро прокачать 5 пунктов Алхимии. Ярмарка Новолуния проходит в течение недели, начиная с первого воскресенья месяца. На ней алхимики могут выполнить задание Коктейль с пузырьками . Однако, по большому счету, в прокачке профессии нет каких-то очень сложных этапов, поэтому посещение ярмарки ради +5 пунктов можно считать сомнительным.

Алхимия 1-800

1-300

630-700 (любой из рецептов):

Для этих рецептов требуется 5Алхимических катализаторов + 1 ед. Волшебной стихии + такой же обычный настой (которые делали на этапе 600-630). Рецепт стоит 5 Тайн дренорской алхимии , поэтому разумно изучать тот же настой, что готовили прежде.

Прокачка в Легионе

В Легионе появилась возможность прокачивать профессию с 0 только рецептами Легиона – это позволяет избежать длительного и нудного изготовления многих рецептов классика, БК и т.д.

1-700

Для комфортной прокачки с помощью рецептов Легиона вам понадобится 100+ уровень.

Для начала посетите учителя алхимии Декуса Валдеру в Даларане. Если вы не знаете где его найти – просто спросите у стражей, где находится учитель алхимии.

1-4
Сразу после того, как вы изучили алхимию, вы можете начать выполнение задания Крутая смесь , которое выдает Декус Валдера. Наградой за выполнение этого задания будет Алхимик Легиона . Обязательно пройдите это задание до того, как вы приступите к прокачке профессии.

Для изготовлений зелий, необходимых для завершения задания, вам потребуется 9х Семя Изеры . Рецепты же и пустые бутыли можно приобрести у Патрисии Еган , которая находится там же, где Декус Валдера.

4–236
232х Древнее лечебное зелье – 928х Семя Изеры

Не забудьте купить у Патрисии рецепт 2 уровня этого зелья! 3 уровень откроется сам по себе во время изготовления зелий. Приготовленные зелья не продавайте и не выбрасывайте, они пригодятся вам позднее.

236–468
232х Древнее зелье маны – 1160х Семя Изеры

Эти зелья также не уничтожайте, они пригодятся для следующего рецепта.

468–700 или 650–700
232х Древнее зелье омоложения – 232х Древнее лечебное зелье, 232х Древнее зелье маны

Если вы начали прокачку с 650, то самое время завершить задание, упомянутое в разделе 1 – 4, после чего приготовить 16х Древних лечебных зелий, 16х Древних зелий маны, а также 16х Древних зелий омоложения. Для всего этого потребуется 144х Семя Изеры.

700 – 800

Если вы планируете создать Инфернальный алхимический камень , то лучше подождите до момента, когда у вас будет 739 единиц навыка, после чего смело приступайте к изготовлению аксессуара – таким образом, вы получите сразу 5 единиц навыка.

Все рецепты Легиона продает уже знакомая нам Патрисия Еган.

700–740
40х Древнее лечебное зелье (уровень 3) – 160х Семя Изеры

Обратите внимание, что речь идет о рецепте 3 уровня, ранние уровни на данном этапе бесполезны.

Новые алхимические рецепты можно разблокировать с помощью заданий от Декуса Валдеры. Чтобы открыть рецепты, упомянутые ниже, вам понадобится 110 уровень. Рецепты настоев становятся доступны после прохождения задания Проверка калибровки , продавать их будет также Патрисия Еган.

740–761
Во время изготовления зелий 2 уровня, вы, скорее всего, автоматически открыли следующий, третий уровень рецептов.

После того как вы изучите 1 уровень любого настоя, для вас откроются 3 задания, прохождение которых принесет вам рецепты настоев 2 уровня.

Рецепт: настой седьмого демона (ур. 2) можно выбить из Корданы Оскверненной Песни в героическом режиме Казематов Стражей. Остальные рецепты имеются в продаже.

Выберите один из доступных вам рецептов и приступайте к изготовлению настоев (выберите только один из предложенных):

  • 7х Настой десяти тысяч шрамов (уровень 2) – 49х Звездная роза, 70х Айтрил, 70х Грезолист
  • 7х Настой бесчисленных армий (уровень 2) – 49х Звездная роза, 70х Айтрил, 70х Лисоцвет
  • 7х Настой тайного соглашения (уровень 2) – 49х Звездная роза, 70х Фьярнскаггл, 70х Грезолист
  • 7х Настой седьмого демона (уровень 2) – 49х Звездная роза, 70х Фьярнскаггл, 70х Лисоцвет

Если вы уже открыли рецепт любого настоя 3 уровня, то можете заниматься его изготовлением до 780 единиц навыка. Если нет, то продолжайте создавать настои, пока не разблокируете 3 уровень. Получение 3 уровня зависит от удачи – может повезти, и вы разблокируете его на десятом изготовленном настое, а можете сделать сотню, оставаясь на 2 уровне рецепта.

7х Любой настой 3 уровня – 14х Звездная роза, 28х Какой-то травы, 28х Какой-то травы

Вид используемой травы зависит от рецепта.

Единственный способ максимально прокачать алхимию – создание настоев 3 уровня. Эти рецепты станут желтыми между 780 и 790, зелеными – между 790 и 800. Для финального этапа вам потребуется приготовить около 40 настоев, но количество их вновь будет зависеть от вашей удачливости.

40х Любой настой ур.3 – 280х Звездная роза, 400х Какой-то травы, 400х Какой-то травы

И вновь вид используемой травы будет зависеть от выбранного рецепта.

Примечание: у гоблинов есть расовое преимущество в +15 к навыку алхимии, так что эта часть для них будет значительно проще.

Прокачка Алхимии в Битве за Азерот (1-150)

Составили гайд по прокачке Алхимии в Битве за Азерот. В данном руководстве вы сможете найти самый быстрый и недорогой способ полностью прокачать Алхимию в БФА.

Алхимия лучше всего сочетается с Травничеством . Комбинируя данные профессии, вы сможете сэкономить огромное количество золота, ведь травники имеют возможность фармить все необходимые для Алхимии ресурсы. Если у вас нет Травничества, убедитесь в том, что у вас имеется достаточный запас золота для покупки различных трав, так как их понадобится довольно много.

Изучение профессии в БфА

Существует две версии Алхимии для разных фракций:

  • Кул-тирасская алхимия для Альянса.
  • Зандаларская алхимия для Орды.

Единственное отличие между профессиями заключается в их названии.

Учителя Алхимии:

  • Умница Кумали в Дазар’алоре на Терассе ремесленников. (Орда).
  • Элрик Волгрин в Боралусе на Рынке Семи Ветров (Альянс).

Вы можете подойти к стражникам в Боралусе или Дазар’алоре и спросить у них, где находится учитель Алхимии. На вашей карте появится маркер, который и укажет местонахождение нужного НПС.

Как прокачать 1-150

  • 20 Береговых лечебных зелий – 140 ед. Пыльцы сирены .
  • 20 Береговых зелий маны – 140 ед. Речного гороха .

Создайте 3 зелья любых видов, перечисленных ниже.