Как сделать детскую метрику в фотошопе. Как заполнить метрику (постер достижений) в программе Paint (встроенная программа Windows). Важно: при загрузке на мобильные устройства файлы могут не открываться из-за слишком большого размера или по другим причина

Предоставленный здесь урок научит вас самостоятельно создать оригинальное изображение для открытки, афиши, плаката на музыкальную тему.

Вот что мы постараемся сделать.

Нравиться? Тогда начнем!

Для этой работы нужно взять такие исходники:
Картинка с изображением гитары
Из текстур - Бумага
Кисти: Круги, Цветочные узоры, Крылья

Вы нашли или у вас уже есть все необходимое? Начнем урок!

Шаг 1

Зайдите Файл – Новый документ (File>New) и задайте создание нового документа размером 1000px на 2000px.

Шаг 2

Из исходника мышкой перетащите в новый документ текстуру бумаги.

Шаг 3

Создайте еще один слой. Для этого идём в меню Слой - Новый слой (Layer> New Layer).

Затем на панели инструментов выбираем Кисть (Brush), на верхней панели выбираем вид кисти. Нам нужна круглая мягкая кисть. Наносим кистью произвольные абстрактные мазки, используя разные цвета (Color). Для выбора цвета нужно только кликнуть по нижнему окошку на панели инструментов, там видны цветные квадратики с предыдущим и новым цветами.

Шаг 4

Теперь созданную абстракцию нужно размыть. Для этого последуем по маршруту на верхней панели Фильтр – Размытие (Filter> Blur). Выбираем Размытие по Гауссу (Gaussian Blur).

Шаг 6

Снова создайте новый слой как указано в действии 3. На панели инструментов возьмите Прямолинейное Лассо (Polygonal lasso) и выделите прямоугольную часть под углом, чтобы получилась длинная полоска.

Шаг 7

С помощью Заливки (Fill) закрасьте полоску понравившимся вам оттенком. Для этого кликните курсором сначала на инструмент, выберите цвет на панели инструментов внизу (нижнее окошко) и затем кликните по полоске.

Шаг 8

Теперь все зависит от вашего творчества и вкуса. Сделайте несколько таких же полосок разных цветов либо контрастных, либо гармонирующих.

Шаг 9

Теперь следует поменять режим наложения. Для этого идем Слой – Стиль слоя – Параметры наложения (Layer> Layer Style> Blend Mode). Выбираем режим Перекрытие (Overlay), а также уменьшаем Непрозрачность (Opacity) до 75%.

Шаг 10

Откройте картинку с изображением гитары и выделите гитару. Для этого можно использовать быстрое выделение (Quick selection) или прямолинейное лассо (Polygonal lasso). Когда выделение готово, нажимайте Редактирование – копировать (Edit>Copy), а потом на наш документ Редактирование - Вклеить (Edit>Paste). Можно просто перетянуть гитару на наш документ курсором. Слой с гитарой должен располагаться над остальными слоями.

Если же у вас есть картинка с гитарой в png. или рsd. форматах, достаточно просто перетащить гитару на свой документ поверх остальных слоев.

Шаг 11

Мы хотим, чтоб гитара выглядела правдоподобно, поэтому сделаем ей тень. Для этого жмем Слой – Стиль слоя – Тень (Layer> Layer style> Drop shadow).

Шаг 12

На еще одном вновь созданном слое снова выбираем не жесткую круглую кисть (Brush). Теперь поработайте кистью с оттенком # d5652c.

Шаг 13

Следует изменить режим наложения для полученного слоя по пути: Слой- Стиль слоя - Параметры наложения (Layer> Layer Style> Blend Mode). Потом выбираем Цветность (Color).

Шаг 14

Далее предстоит работа с кистями. Для каждой кисти нужно создать отдельный слой. Выбираем кисть Крылья, установив цвет # ffffff . Применяем эту кисть над гитарой, затем меняем режим наложения слоя: Слой - Стиль слоя - Параметры наложения (Layer> Layer Style> Blend Mode). Там в режиме вібираем Мягкий цвет (Soft light).

Шаг 15

Пришло время использовать кисть Цветочные узоры. Применяем произвольно их к гитаре, подойдут цвета #ffffff , # 000000 и # ba9b6f .

Шаг 16

Теперь почистим поверх гитары круглой кистью цвета # 000000 , установив непрозрачность на уровне 20%. Выбираем инструмент Ластик (Eraser) и чуть подчищаем им поверх гитары.

Шаг 17

Сделайте то же самое с использованием кистей Круги в различных цветовых оттенках. Слои с кругами расположите под слоем с гитарой. Для удобства все слои с кругами можно сгруппировать. Для этого идем по пути Слой – Сгруппировать слои (Layer> Group with previous).

Шаг 18

Теперь добавим текст. Возьмите на панели инструментов Текст (Text), выставьте желаемые параметры – шрифт, высота шрифта, цвет. Кликните по документу, проследив, чтоб слой с текстом был над остальными слоями. Напечатайте желаемую фразу, выставив в настройках текста цвет # 604f34 .

Шаг 19

Давайте сделаем текст более красивым при помощи стилей. Идем Слой – Стили слоя – Обводка (layer> Layer style> Stroke). Выбираем желаемый цвет и толщину обводки в настройках.

"Как заполнить метрику (постер достижений)?" - это один из самых частых вопросов с ростом популярности последних после вопроса в какой программе можно сделать метрику. Сделать метрику лучше конечно же удобнее в программе Фотошоп, Иллюстратор и других, особенно в которых у вас есть навыки работы, некоторые могут делать даже в программах Paint и Word - для многих это дело привычки и удобство работы.

Но не о создании макета пойдет речь в этой статье, возможно мы подготовим другую статью, если будет необходимость. Так как наш сайт периодически подготавливает макеты под самостоятельное заполнение, мы подготовили фотоурок по вставке надписей с использованием программы Paint (встроенная программа Windows). Программа бесплатная, не требует установки (она установлена по умолчанию), она читает шрифты (самое важное для метрики).

Программа достаточно простая, справится даже новичок, а результат порадует, особенно после небольшой тренировки.

Что вам еще понадобится - это шрифты. В общем, для заполнения макета, достаточно 2-3 разных шрифтов, лучше использовать жирные, декоративные шрифты. Встроенные шрифты обычно для создания метрик используют не очень часто - у каждого есть своя любимая подборка. Здесь строгих правил заполнения нет и многие руководствуются чувством вкуса.

Можно и другие использовать, это - пожалуй наиболее популярные шрифты, если вам будет интересна эта тема можно посвятить целую статью о шрифтах, которые можно использовать в детских работах. А можете сами на свой вкус найти шрифты, только обратите внимание, чтобы это была кириллица.

Шаг 1

Итак, переходим к уроку, подготовьте макет метрики и откройте его в программе Paint: правая кнопка мыши и выберите:

1) Открыть с помощью

2) Paint

Шаг 2

У вас макет откроется в программе, если масштаб великоват - покрутите колесико мыши, зажав кнопку Ctrl на клавиатуре до нужного и удобного размера.

Самая важная панель для заполнения метрики - это Текст и Палитра (цвета) - они выделены красным цветом.


Шаг 3.

Нажимаем на вкладку Текст

У вас появляется панель работы с текстом (выделена красным: вы сможете выбрать Тип шрифта из установленных на вашем ПК, изменить размер , применить нужные эффекты шрифту (жирность, наклон). Цвет (вкладка Цвет 1 ) - по умолчанию черный, но можно изменить на тот, который есть в палитре или выбрать другой. Обратите внимание, должна быть включена вкладка "Прозрачный фон" . Да и не забываем, что на любой панели есть очень полезная кнопочка для новичков "Вернуть" , с ней можно всегда вернуться назад).

У вас появляется поле для ввода и редактирования текста в виде рамки


Введите необходимый текст и поэкспериментируйте с панелью работы над текстом, которая описана выше: измените шрифт, его размер, цвет. Для того, чтобы изменить цвет надписи - нужное слово или букву необходимо выделить.


Очень удобно рамку делать по размеру колонки, так проще редактировать положение текста в ней. Регулировать можно пробелом, ровнять лучше посредине. Каждое слово можно делать как в общей рамке, подбирая нужный цвет, так и создавая новые рамки для текста.

Как видите, получилось очень даже неплохо, не считая небольших погрешностей. Для красивой метрики важно правильно подобранные шрифты и деление по цвету для удобства чтения. В примере использован шрифт Balloon XBd TL - его я рекомендую использовать новичкам - он жирный, аккуратный, хорошо читается, подходит как для заголовков, так и для надписей.

Вот так, достаточно просто и быстро, не устанавливая никаких программ на компьютер, заполнить метрику или постер достижений за минут 15, даже новичку.

Надеемся, эта статья была для вас полезной, но если у вас остались вопросы, пишите, постараемся ответить на них по возможности. Макеты для заполнения вы можете найти в рубрике .

Всё это сервис БАМБИНИК ПОСТЕР

Красочный постер для детской комнаты с индивидуальным дизайном и персональными данными ребёнка - это прекрасный элемент декора и отличный подарок на любой случай. Миллионы мам по всему миру заказывают дорогие дизайнерские постеры для своих детей, теперь вы можете сделать это абсолютно бесплатно! Выберите дизайн на свой вкус, впишите имя и дополнительную информацию о достижениях ребенка, распечатайте на домашнем принтере или в копировальном центре… все! Пусть шедевр займет почетное место в детской.

Варианты использования:

    Создайте памятный постер с метрикой рождения малыша: это станет великолепным напоминанием о трогательном дне появления нового члена семьи на свет! Поделитесь новостью в социальных сетях и распечатайте плакат в большом формате для украшения интерьера.

    Сделайте за 2 минуты великолепный подарок знакомому ребенку на праздник или просто так - распечатайте, вставьте в рамку - и дарите с удовольствием! Восторг ребенка и его родителей обеспечен:)

    В преддверии дня рождения ребенка, подготовьте постер с достижениями подросшего малыша и украсьте сладкий стол. Детский праздник сегодня не обходится без этой гордой детали торжества! Не забудьте рассказать в соцсетях подругам об этом радостном событии.

    Детский плакат с достижениями (стенгазету) можно подарить любимым бабушкам и дедушкам, чтобы они всегда имели повод для гордости.

    Выберите минималистичный дизайн именного постера для ребенка любого возраста и украсьте детскую просто так.

Мы постоянно трудимся над созданием новых дизайнов и будем рады услышать ваши отзывы и комментарии.

Приятного творчества!

Классическая метрика подразумевает данные ребенка при рождении. Она станет прекрасным украшением комнаты ребенка. Учитывая огромную популярность и просьбы, мы подготовили psd-шаблон метрики с данными рождения ребенка (имя, дата, время, день, рост, вес и имена родителей) в стиле любимой Зайки Ми (художника Марины Федотовой). Формат для печати А4

1.Если вы владеете редакторами изображений (Paint, Photoshop и т.д.), то вы можете все данные поставить с их помощью и распечатать на той бумаге, которая вам нравится (глянец/матовая).
2. Для заголовка (имени) лучше использовать красивый жирный шрифт

Советы при заполнении от руки

1. Обратите внимание, что если вы собираетесь заполнять метрику от руки, то печатать необходимо на матовой бумаге .
2. Заполнять метрику лучше маркером (не ручкой).

Использованные шрифты (скачайте и установите на ПК)

ВАЖНО: При загрузке на мобильные устройства файлы могут не открываться из-за слишком большого размера или по другим причинам. Если файлы не находятся на вашем устройстве, проверяйте папку Загрузки или ищите через Проводник. Для просмотра PDF файлов необходимо установить приложение для просмотра PDF-файлов. Больше информации в .

В этом уроке мы собираемся создавать дизайн для образца типографического постера. Мы будем использовать: стандартные кисти, световые эффекты и многое другое для достижения конечного результата. Методы и навыки которые мы рассмотрим станут полезны вам в будущем!

Давайте запустим Photoshop и приступим!

Материалы для урока:

Вот изображение, которое мы будем создавать сегодня:

Шаг 1

Начнем нашу работу с поиска хорошего шрифта. В большинстве случаев вы можете найти подходящий шрифт, но иногда лучше создать его самостоятельно, чтобы получить именно желаемый результат.

Для учебных целей, я собираюсь использовать шрифт, который доступен для бесплатной загрузки.

После загрузки шрифта, создайте новый документ 11" х 8,5" дюймов (inch); разрешение: 300 точек\дюйм (dpi) ; режим RGB.

С помощью нового шрифта, который вы скачали, напишите несколько слов в центре документа. Есть два стиля шрифта, которые идут внутри папки, мы будем использовать оба.

Примечание переводчика: размер шрифта составит 50-110 пт (зависимо от вашей фразы).Центральную надпись сделайте в два раза больше чем остальной текст.

Фразу которую я придумал, можно разместить в три линии. Средняя линия будет написана жирным шрифтом (CODE bold), а первая и третья строки - обычным (CODE light). Центрируйте текст по вертикали и сохраните свою работу.

Шаг 2

Загрузите кисти "Дым". Создайте новый слой выше надписи жирным шрифтом. Назовите его как вам нравится (например "Дым"). После того как вы сделали это, используйте, на новом слое, различные кисти дыма в области текста "Bold", как показано на изображении ниже:

Шаг 3

Стоя на слое "Дым" , нажмите и удерживайте клавишу Ctrl , сделайте щелчек по миниатюре слоя с текстом "Bold", для активации выделения:

Затем нажмите Ctrl + J. Так мы создадим дубликат дыма, но уже в форме букв (назовите слой "Текст дым").
Выключите видимость слоя "Дым", а также оригинального текстового слоя "Bold", чтобы увидеть результат. Теперь слой "Дым" можно удалить.

Шаг 4

Создайте новый слой в самом верху палитры слоев. Выберите инструмент "Градиент \ Gradient Tool " (G). Убедитесь, что у вас используется "радиальный градиент \ radial gradient" - от белого к прозрачному. Настройки должны выглядеть как на картинке ниже:

На новом слое (назовите его "Сияние \ Lights"), который вы создали, используйте радиальный градиент несколько раз, размещайте его на изображении в областях, указанных на скриншоте:

Шаг 5

Создайте новый слой поверх всех остальных. Переключитесь на инструмент "Градиент \ Gradient Tool " (G). Далее, примените следующие настройки для вашего "радиального градиена \ radial gradient" :

"Протащите" линию градиента в направлении от середины холста до края (до любого угла), а затем измените режим смешивания этого слоя на "Линейный Затемнитель \ Linear Burn" .

Шаг 6

Измените режим смешивания слоя с текстом "Bold", на "Экран \ Screen". Дважды щелкните на этом слое и примените следующие настройки стиля слоя:

После применения настроек ваше изображение должно выглядеть примерно так:

Шаг 7

Перейдите на слой с текстом "Let’s Grow". Сделайте двойной щелчек по слою, для перехода в "Стиль слоя \ Layer Style" . Выбираем вкладку "Наложение градиента \ Gradient Overlay", а так же "Глянец \ Satin" . Настройки для вкладки "Глянец \ Satin" оставим по умолчанию.

В настройках "Наложение градиента \ Gradient Overlay" выбираем черно-белый линейный градиент; отметьте флажок "Инверсия \ Reverse" , как показано здесь:

После применения стиля к слою, щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберете вкладку "Скопировать стиль слоя \ Copy Layer Style" . Далее перейдите на текстовый слой "Together", щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберете вкладку "Вклеить стиль слоя \ Paste Layer Style" , чтобы применить те же настройки на этот текст.

Вернитесь к настройкам слоя "Together", в опции снимите флажок "Инверсия \ Reverse" .
Возможно, вам придется откорректировать положение слоя "Together". Если он попадает под тень слоя "Bold" - опустить его немного вниз.

Шаг 8

Выберите слой "Сияние \ Lights" и, удерживая клавишу Shift , выберите нижний слой с текстом (для создания выделения всех слоев, за исключением верхнего и фона), как показано ниже:

Нажмите Ctrl + G , чтобы поместить все эти слои в одну группу. Переименуйте группу в "Весь текст \ All Text".

Создайте дубликат группы (перетащить всю папку до значка "Создать новый слой \ New Layer" в нижней части палитры слоев).

Шаг 9

Отключите видимость исходной папки "Весь текст" и откройте ее копию для дальнейших действий. Обратите внимание на наши текстовые слои. Нам необходимо их растрировать. Для этого, стоя на слое с текстом, нажмите правую клавишу мыши и в подменю выберете пункт "Растрировать текст\ Rasterizing Type" .

Некоторые параметры недоступны, если вы работаете непосредственно с текстовым слоем. Поэтому мы и растрировали наш текст, для дальнейшей работать с ним.

Шаг 10

Активируйте инструмент "Перо \ Pen Tool" (P) и нарисуйте контур вокруг левого верхнего угла текста "Let’s Grow", как показано ниже.

Примечание переводчика: создавайте ваш контур непосредственно на текстовом слое с которым работаете :

После закрытия контура, нажмите правую кнопку мыши непосредственно на конуре. Вы должны увидеть выпадающее меню, которое предложит вам несколько вариантов, нам необходим "Образовать выделенную область \ Make Selection".

После выбора подменю, вы увидите еще ​​одно окно, в котором вы можете просто нажать "OK", чтобы принять изменения и активировать ваш контур.

Не снимая выделение, перейдите на растрированный слой "Let’s Grow". Нажмите комбинацию клавиш Ctrl + J , чтобы дублировать часть этого текста. У вас будет создан новый слой выше слоя с текстом. Сдвиньте этот слой на несколько пикселей влево, а затем на несколько пикселей вверх, и вы должны получить результат как на картинке:

Повторите этот шаг для различных частей вашего текста, чтобы создать отдельные фрагменты, которые нужно размещать выше и левее от основной надписи.

Опять же, повторяем эти шаги для растрированного слоя "Together. Вот наш результат:

Шаг 11

Загрузите и установите кисти "Космос". Создайте новый слой поверх всех остальных (назовите его "Кисти космос"). Выберите кисть из набора и установите ее цвет на белый, непрозрачность \ opacity - 30%. Сделайте несколько мазков кистью, чтобы добавить немного текстуры. Не забывайте делать сохранения вашей работы!

Шаг 12
Создайте копию слоя "Текст дым", который мы создали в начале урока. Дважды щелкните на копии и примените следующие стили слоя:

Для эффект "Внутреннее свечение \ inner glow" я использую цвет # A2DCFF, вы можете выбрать любой оттенок голубого. После того как вы применили эти настройки изображение выглядит так:

Шаг 13

Откройте изображение "текстура Космос" и перенесите его в ваш документ. Возможно, вам придется масштабировать изображение до полного заполнения холста. Назовите слой "Космос" и разместите его под слоем "Кисти космос". Уменьшаем непрозрачность \ opacity слоя до 80% ; меняем режим наложения на "Перекрытие \ Overlay" :

Шаг 14

Откройте изображение "Рыбки" (которое я нашел на Xchange) в новом документе. Как вы видите, это одна рыбка в трех различных положениях, и это хорошо, поскольку это поможет добавить некоторое разнообразие в наш постер. Дважды щелкните на фоновом слое и нажмите «OK», чтобы разблокировать его. С помощью инструмента "Прямоугольная область \ Marquee Tool" (M), выделяем любую рыбку:

Нажмите Ctrl + J , чтобы дублировать выделение на новый слой. После того как вы сделали это, выключите оригинальный слой:

Теперь все, что вам нужно сделать, это воспользоваться инструментом "Волшебная палочка \ Magic Wand Tool" (W). Выбираем часть белой области, которая остается вокруг рыбы и просто удаляем ее. Затем, перенесите первую рыбу в наш основной докумен.

Повторите этот шаг для двух других рыб. Далее размещайте рыбок как вам нравится: меняйте размер, вращайте. Когда вас устроит расположение рыб, примените "Размытие по Гауссу \ Gaussian Blur" (радиус 5 - 12) для рыбок которые находятся дальше от нас, чтобы создать иллюзию глубины. Кроме того, для рыб, которые кажутся меньше и дальше, уменьшить непрозрачность, для создания нужной атмосферы работы.

Не бойтесь экспериментировать с размещением рыбок, будьте индивидуальны!

Шаг 15

Откройте фото "под водной \ underwater " и разместите его в нашей работе. Мы должны сделать "Свободное трансформирование \ Free Transform" для того чтобы масштабировать изображение. Поместите фото под слой "Космос. Измените режим наложения на "Перекрытие \ Overlay". После того как вы сделали это, уменьшите непрозрачность до 60-62%, как показано на изображении ниже:

На данном этапе у вас должен быть примерно такой результат:

После нажатия на иконку, выберите "Яркость /Контрастность - Brightness / Contrast" и примените следующие настройки:

Шаг 17

Теперь я хочу добавить некоторые детали. Мы будем создавать специальную кисть "Пузырь".

Создайте новый документ, размером 200 × 200 пикселей; разрешение - 72dpi. На новом слое создайте круг, используя инструмент "Овальная область \ Marquee Tool" (M), залейте его черным цветом.

Шаг 18

Дважды щелкните на слое с кругом, чтобы открыть "Стиль слоя \ Layer Style" и примените со следующие настройки:
"Внутреннее свечение \ Inner Glow"

-"Наложение градиента \ Gradient Overlay"

В то время как диалоговое окно остается открытым, нажмите и перетащите градиент на круге немного вверх и влево.

Шаг 19

Перейдите "Изображение> Коррекция> Кривые \ Image>Adjustments>Curves" . Создайте три новых точки, задайте позицию точек, как показано на изображении ниже:

Шаг 20

Перейдите в меню "Слой>Новый корректирующий слой>Инверсия \ Layer> New Adjustment Layer> Invert", чтобы инвертировать темные области.

Результат будет выглядеть так:

Шаг 21

Нажмите кнопку выключения слоев, чтобы убедиться, что никто из них не выбрана, а затем перейдите к "Редактирование>определить кисть \ Edit> Define Brush Preset" . В диалоговом окне введите название кисти "Bubble", и нажмите ОК для подтверждения.

Вернитесь в свой рабочий документ и создайте новый слой в верхней части панели слоев. Выбираем инструмент "Кисть \ Brush Tool " , нажимаем клавишу F5 , чтобы открыть палитру кистей. В палитре выбираем нашу новую кисть " Bubble". Примените следующие настройки:

-"Динамика формы \ Shape Dynamics":

-"Рассеивание \ Scatter setting":

Нажмите клавишу F5 еще раз, чтобы закрыть палитру кистей. Кисть готова к использованию!

Шаг 22

Начнем рисовать!
Я добавил несколько маленьких пузырьков вблизи рта каждой из рыб. Каждый раз создавайте новый слой, рисуя пузырьки в другом месте. Это даст возможность контролировать настройки пузырей и что более важно - их непрозрачность \ opacity. Ниже я показал, где разместил воздушные пузырьки, а также то, что у меня разная непрозрачность \ opacity этих слоев:

Если вы удовлетворены результатом, сохраните свою работу и наслаждайтесь хорошим постером, который мы создали.

Спасибо вам большое за выполнение этого урока, надеюсь, вы узнали некоторые полезные методы. Удачи!

Вот мы и закончили !