Какой максимальный уровень изгоев в скайриме. Читы коды скайрим на навыки и перки. Повысить класс брони можно

Персонаж будет получать опыт за каждое применение любого из 18-ти навыков на практике, тем самым увеличивая некое суммарное значение, необходимое для перехода на новый уровень (навыки также можно поднять за счет обучения у учителей и чтения учебных книг). В Скайриме нет деления навыков на главные и второстепенные - использование любого навыка продвигает персонажа к левелапу, однако замечено, что повышение прокачанного навыка сказывается сильнее, нежели неразвитого. После достижения 50-го уровня прокачка существенно замедляется, но ваш персонаж все же будет расти в уровне до тех пор, пока все навыки не достигнут 100.

Получив новый уровень, вы можете зайти в меню навыков (укладываться спать не требуется) и повысить на 10 ед. один из трех атрибутов (магию, здоровье или запас сил), а также выбрать один перк (выбор перка можно оставить на потом).

Атрибуты

В Скайриме у персонажа есть три основных атрибута - магия, здоровье и запас сил, и один вторичный - грузоподъемность (или переносимый вес).

Здоровье (Health) - отражает количество повреждений, которые может получить ваш персонаж, пока не умрет. Отображается в виде полоски красного цвета посередине нижней части экрана. Величина здоровья зависит от уровня вашего персонажа (исходное значение равно 100 ед., затем к нему при каждом левелапе можно прибавлять по 10 ед.) и воздействия активных магических эффектов. Здоровье медленно восстанавливается с течением времени - по 0.7% от общей величины здоровья в секунду (регенерация происходит быстрее у аргониан), помимо этого восстановить его можно (а иногда даже нужно) зельями, заклинаниями, свитками и едой.

Магия (Magicka) - это магическая энергия, которая используется для кастования заклинаний. Отображается в виде полоски синего цвета в нижней левой части экрана. Величина магии зависит от уровня вашего персонажа (исходное значение равно 100 ед., затем к нему при каждом левелапе можно прибавлять по 10 ед.) и воздействия активных магических эффектов. Магия медленно восстанавливается с течением времени - по 3.0% от общей величины магии в секунду, помимо этого восстановить ее можно (а иногда даже нужно) зельями, заклинаниями и свитками.

Запас сил (Stamina) - мера физической энергии персонажа, от него зависит эффективность таких действий как силовая атака и блокирование, вдобавок запас сил определяет вес груза, переносимого персонажем. Отображается в виде полоски зеленого цвета в нижней правой части экрана. Величина запаса сил зависит от уровня вашего персонажа (исходное значение равно 100 ед., затем к нему при каждом левелапе можно прибавлять по 10 ед.) и воздействия активных магических эффектов. Запас сил медленно восстанавливается с течением времени - по 5.0% от общей величины запаса сил в секунду, помимо этого восстановить его можно (а иногда даже нужно) зельями, заклинаниями, свитками и едой.

Переносимый вес (Carry Weight) - это общий вес предметов, который персонаж может унести, он определяется по формуле:

(250 + (Запас_сил / 2))

Таким образом, грузоподъемность всех персонажей поначалу одинакова (300 ед.), впоследствии же, при повышении запаса сил она тоже подрастает (на 5 ед. за каждый уровень с выбранным повышением запаса сил).

Примечание: перегруженный персонаж не может бежать и быстро путешествовать.

Навыки и перки

В игре всего 18 навыков, поделенных на три группы (выбрав благословение одного из камней-хранителей - Воина, Мага или Вора - вы получите 20% бонус к скорости роста шести навыков из соответствующей группы):

  • Воинские:
    • Стрельба (Archery),
    • Одноручное оружие (One-handed),
    • Двуручное оружие (Two-handed),
    • Тяжелая броня (Heavy Armor),
    • Блокирование (Block),
  • Магические:
    • Изменение (Alteration),
    • Колдовство (Conjuration),
    • Разрушение (Destruction),
    • Иллюзия (Illusion),
    • Восстановление (Restoration),
    • Зачарование (Enchanting);
  • Воровские:
    • Скрытность (Sneak),
    • Взлом (Lockpicking),
    • Карманные кражи (Pickpocket),
    • Легкая броня (Light Armor),
    • Красноречие (Speech).

Навыки повышаются по мере их использования, также после прочтения учебных книг (по 5 на каждый навык) или обучения у учителей (разрешается взять не более 5 уроков за каждый уровень), иногда повышение дается за выполнение квестов.

Исходные значения навыков равны 15 (плюс расовые бонусы), максимальные 100. Можно достичь сотни во всех навыках (хотя это не поможет получить все возможные перки), однако учтите, чем больше навык, тем больше времени и сил будет потрачено на его повышение до следующей ступеньки.

Перки

У каждого навыка есть свое созвездие (или дерево) перков, с различными их количествами и практической ценностью, всего в игре перков более 250-ти. Поскольку за каждый новый уровень дается только одно очко перков, взять все перки одним персонажем нельзя. Поэтому к выбору перков нужно подходить внимательно, ведь от этого в конечном итоге будет зависеть кем станет ваш персонаж - профессионалом в каком-то деле или недоучкой во всем.

Для взятия перка следует выбрать в данной ветке хотя бы по одному разу все предшествующие перки (некоторые перки можно выбирать неоднократно, совершенствуя свое мастерство), соответствовать требованиям по величине навыка и иметь в наличии свободное очко перков.

Тренеры навыков

Тренеры могут помочь повысить навыки вашего персонажа за плату (до пяти уроков за каждый уровень, неиспользованные возможности обучения на следующий уровень не переносятся).

Алхимия (Alchemy):
  • Лами (Lami), специалист (1-50), Морфал (Morthal), "Хижина тауматурга" (Thaumaturgist"s Hut);
  • Аркадия (Arcadia), эксперт (1-75), Вайтран (Whiterun), "Котелок Аркадии" (Arcadia"s Cauldron);
  • Бабетта (Babette), мастер (1-90), Убежище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary);
Блокирование (Block):
  • Ньяда Каменная рука (Njada Stonearm), эксперт (1-75), Вайтран (Whiterun), Йоррваскр (Jorrvaskr);
  • Вождь Ларак (Chief Larak), мастер (1-90), Мор Казгур (Mor Khazgur);
Взлом (Lockpicking):
  • Ма"джад (Ma"jhad), эксперт (1-75), каджитский торговый караван Ма"драна (маршрут: Солитьюд - Виндхельм);
  • Ра"жинда (Ra"zhinda), эксперт (1-75), каджитский торговый караван Ма"драна (маршрут: Солитьюд - Виндхельм);
  • Векс (Vex), мастер (1-90), Рифтен (Riften), Гильдия воров (Thieves Guild);
Восстановление (Restoration):
  • Колетта Маренс (Colette Marence), эксперт (1-75), Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold);
  • Хранитель Каркетта (Keeper Carcette), эксперт (1-75), Зал Дозора (Hall of the Vigilant);
  • Даника Свет Весны (Danica Pure-Spring)*, мастер (1-90), Вайтран (Whiterun), Храм Кинарет (Temple of Kynareth);

* Примечание: Даника Свет Весны обучает только после завершения квеста "Чудо природы".

Двуручное оружие (Two-handed):
  • Торбьорн Расколотый Щит (Torbjorn Shatter-Shield), эксперт (1-75), Виндхельм (Windhelm);
  • Вилкас (Vilkas), мастер (1-90), Вайтран (Whiterun), Йоррваскр (Jorrvaskr);
Зачарование (Enchanting):
  • Сергий Турриан (Sergius Turrianus), эксперт (1-75), Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold);
  • Хамал (Hamal), мастер (1-90), Маркарт (Markarth);
Изменение (Alteration):
  • Дравиния Резчица (Dravynea the Stoneweaver), эксперт (1-75), Роща Кин (Kynesgrove);
  • Толфдир (Tolfdir), мастер (1-90), Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold);
Иллюзия (Illusion):
  • Атуб (Atub), эксперт (1-75), Ларгашбур (Largashbur);
  • Древис Нелорен (Drevis Neloren), мастер (1-90), Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold);
Карманные кражи (Pickpocket):
  • Сильда Невидимая (Silda the Unseen), эксперт (1-75), Виндхельм (Windhelm);
  • Випир Живчик (Vipir the Fleet), мастер (1-90), Рифтен (Riften), Гильдия воров (Thieves Guild);
Колдовство (Conjuration):
  • Рунил (Runil), специалист (1-50), Фолкрит (Falkreath);
  • Финис Гестор (Phinis Gestor), эксперт (1-75), Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold);
  • Фалион (Falion), мастер (1-90), Морфал (Morthal);
Красноречие (Speech):
  • Дро"мараш (Dro"marash), специалист (1-50), торговый караван Акари (маршрут: Данстар - Рифтен - Виндхельм);
  • Ревин Садри (Revyn Sadri), специалист (1-50), Виндхельм (Windhelm), "Подержанные товары Садри" (Sadri"s Used Wares);
  • Огмунд (Ogmund the Skald), эксперт (1-75), Маркарт (Markarth);
  • Жиро Жиман (Giraud Gemane), мастер (1-90), Солитьюд (Solitude), Коллегия бардов (Bards College);
Кузнечное дело (Smithing):
  • Горза гра-Багол (Ghorza gra-Bagol), специалист (1-50), Маркарт (Markarth);
  • Балимунд (Balimund), эксперт (1-75), Рифтен (Riften), "Обожженный молот" (The Scorched Hammer);
  • Йорлунд Серая Грива (Eorlund Gray-Mane), мастер (1-90), Вайтран (Whiterun), Небесная кузница (Skyforge);
Легкая броня (Light Armor):
  • Хорошо-Знает-Болота (Scouts-Many-Marshes), специалист (1-50), порт Виндхельма (Windhelm);
  • Грелха (Grelka), эксперт (1-75), рынок Рифтена (Riften Market), с 8-ми утра до 8-ми вечера;
  • Назир (Nazir), мастер (1-90), Убежище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary);
Одноручное оружие (One-handed):
  • Амрен (Amren), специалист (1-50), Вайтран (Whiterun);
  • Атис (Athis), эксперт (1-75), Вайтран (Whiterun), Йоррваскр (Jorrvaskr);
  • Вождь Бургук (Chief Burguk), мастер (1-90), Душник-Йал (Dushnikh Yal);
Разрушение (Destruction):
  • Вунферт Неживой (Wuunferth the Unliving), специалист (1-50), Виндхельм, Королевский дворец (Palace of the Kings);
  • Сибилла Стентор (Sybille Stentor), эксперт (1-75), Солитьюд (Solitude), Синий дворец (Blue Palace);
  • Фаральда (Faralda), мастер (1-90), Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold);
Скрытность (Sneak):
  • Кейла (Khayla), специалист (1-50), каджитский торговый караван Ри"сада (маршрут: Вайтран - Маркарт);
  • Гарви (Garvey), эксперт (1-75), Маркарт (Markarth);
  • Делвин Меллори (Delvin Mallory), мастер (1-90), Рифтен (Riften), Гильдия воров (Thieves Guild);
Стрельба (Archery):
  • Фендал (Faendal), специалист (1-50), Ривервуд (Riverwood);
  • Эйла Охотница (Aela the Huntress), эксперт (1-75), Вайтран (Whiterun), Йоррваскр (Jorrvaskr);
  • Нируин (Niruin), мастер (1-90), Рифтен (Riften), Гильдия воров (Thieves Guild);
Тяжелая броня (Heavy Armor):
  • Гарол (Gharol), эксперт (1-75), Душник-Йал (Dushnikh Yal);
  • Фаркас (Farkas), мастер (1-90), Вайтран (Whiterun), Йоррваскр (Jorrvaskr).

Учение - свет, однако в Скайриме оно весьма дорогостоящее, особенно при высоких значениях навыков. Во сколько золотых септимов обойдется один урок для вашего персонажа, можно подсчитать заранее по формулам (где L - текущая величина навыка):

для навыков от 15 до 50: Gold = (10 x L) + 50
для навыков от 51 до 75: Gold = (30 x L) + 50
для навыков от 76 до 90: Gold = (50 x L) + 50

У тех наставников, которые являются в то же самое время напарниками персонажа, возможно обучаться буквально за просто так: они будут брать с вас плату за обучение, но вы сумеете вернуть свое золотишко, заглянув в их инвентарь. В качестве примера можно привести Фендала из Ривервуда и соратников из Йоррваскра.

Тренеры-торговцы складывают вырученную за преподанные уроки сумму со своим основным капиталом, таким образом, потраченное на учебу золото можно тут же выторговать обратно, продав им пару дорогих вещиц.


С помощью данных чит кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:

advskill N X - поднять навык N на X единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков.

player.setav N X - установить X уровень навыка N. Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100.

player.setlevel N - установить уровень персонажа N (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill.

Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav

Пример использования:

advskill Destruction 100 - поднять «Разрушение» на 100 опыта (не уровней)

player.setav Block 50 - установить 50 уровень навыка «Блок»

  1. Alchemy - алхимия
  2. Alteration - изменение
  3. Conjuration - колдовство
  4. Destruction - разрушение
  5. Enchanting - зачарование
  6. Illusion - Иллюзия
  7. Restoration - восстановление
  8. Marksman - стрельба
  9. Block - блок
  10. HeavyArmor - тяжелая броня
  11. LightArmor - легкая броня
  12. Lockpicking - взлом
  13. Onehanded - одноручное оружие
  14. Twohanded -двуручное оружие
  15. Pickpocket - карманная кража
  16. Smithing - кузнеческое дело.
  17. Sneak - скрытность
  18. Speechcraft - красноречие

Чтобы прокачать все перки всех навыков делаем следующее:

С помощью чита advskill (описание выше) поднимаем любой навык к 100 уровню.

После чего применяем код player.setav [название навыка] 0 (без скобок) - устанавливаем 0 уровень указанного навыка.

Повторяем пункт 1 и 2 пока не прокачаете все перки.

Если после этого вы все таки не поняли как добавить «очки способностей», для прокачки перков, тогда введите вот это несколько раз (по очереди):

advskill Destruction 999999

player.setav Destruction 0

После данных манипуляций вы получите необходимое количество «очков способностей» и сможете потратить их на прокачку всех доступных в Skyrim перков.

Быстрая прокачка всех перков в Скайриме и поднятие всех навыков к 100

поместите содержимое архива (2 текстовых файла) в главную папку с игрой (не Data)

запустите игру

откройте консоли

  1. введите bat allskills - прокачаете все навыки к 100
  2. введите bat allperks - откроете все перки в Skyrim

Внимание! Когда вы введёте bat allskills то дальнейшее прокачивание вашего ГГ станет не доступно что скажется на игровом процессе! Рекомендую ввести bat allperks, а allskills под конец или по завершению игры (если вы не собираетесь качаться дальше)

Для поднятия уровня вашего главного героя введите:

player.setlevel 50 - установить 50 уровень главного героя.

Вместо 50 можете ввести любое число.

Чтобы изменить количество магии, жизней и запаса сил используйте следующие читы:

  1. player.setav Health X - установить макс. количество жизней в X единиц
  2. player.setav Magicka X - установить макс. количество магии в X единиц
  3. player.setav Stamina X - установить макс. количество запаса в X единиц.

Игра "Скайрим" вышла еще в 2011 году и с тех пор обросла большим количеством дополнений и модов. В последней версии игры была добавлена сложность "легендарного" уровня и для некоторых игроков она стала настоящим испытанием. Но что отличает новую сложность от всех остальных, и как играть в "Скайрим" на легендарном уровне сложности?

Уровни сложности

Всего в игре есть 6 уровней сложности. По умолчанию стоит средний уровень - "Адепт". Если какой-то этап игры кажется слишком трудным, то сложность можно переключить на более легкую и продолжить прохождение. Можно сделать и наоборот: усложнить игру, если она кажется слишком простой.

Чем отличаются уровни сложности в "Скайриме"? С каждым последующим уровнем растет получаемый игроком урон и уменьшается количество наносимого урона. Другими словами, чем выше уровень сложности, тем больнее бьют противники и тем больше герою нужно времени на их убийство.

Новичок

Самый низкий уровень сложности в "Скайриме". Он не популярен у игроков, ведь игра становится попросту неинтересной. На "новичка" можно переключиться в том случае, когда бой на более высокой сложности не удается выиграть и не хочется к нему возвращаться позже с более сильным персонажем. Также низкая сложность подойдет тем, кто не любит сражения и хочет просто исследовать мир.

Ученик

На этом уровне сложности в "Скайриме" все становится немного труднее, но все еще не достаточно интересно. Врагов на "ученике" убивать слишком легко, персонаж, в свою очередь, получает от них слишком мало урона. На этой сложности можно быстро проходить задания и просто знакомиться с сюжетом и вселенной игры.

Адепт

Средний уровень сложности в "Скайриме", который стоит в игре по умолчанию. Именно с него лучше всего начинать знакомиться с игрой. Однако опытным игрокам "адепт" покажется слишком простым. Играть на таком уровне сложности вполне комфортно, и он не требует от игрока продумывания тактики для каждого боя. Тем не менее персонаж уже вполне может умереть, и потому иногда придется использовать целебные зелья.

Эксперт

Если игра на "адепте" покажется слишком легкой, можно попробовать свои силы на "эксперте". Этот уровень сложности "Скайрима" не самый сложный, но и полностью расслабиться не даст. Некоторые противники начнут наносить все больше урона по сравнению с предыдущими уровнями сложности, их количество здоровья увеличится, и персонажу понадобится больше целебных зелий, чтобы с ними справиться.

Мастер

Изначально "мастер" был самым сложным уровнем в "Скайриме". На этом уровне враги становятся довольно сильными, их защита увеличивается еще больше, а урон, который наносит персонаж, становится ощутимо меньше. Теперь игроку нужно продумывать свои действия перед вступление в битву и запасаться зельями.

Легендарный

Максимальный уровень сложности в игре. Особенность легендарного уровня сложности в "Скайриме" заключается в том, что теперь противники могут убить игрока практически с одного удара. Без правильного подхода к развитию персонажа, изрядного запаса зелий и терпения "легендарную" сложность почти не пройти.

Сравнение сложности в "Скайриме": отличия уровней сложности "Адепт" и "Легендарный"

Как уже было сказано, выбор сложности влияет на то, какой урон будут наносить противники по персонажу и насколько сильно будет бить сам герой. С ростом сложности могут встречаться более сильные разновидности монстров, но никаких дополнительных умений у них не появляется. И конечно же, прохождение "Скайрима" на "легендарном" уровне сложности занимает гораздо больше времени, чем на "адепте".

Как же отличается бой на максимальной и средней сложности? Например, напав на волка при сложности "адепт", игрок легко с ним справится, нанеся пару ударов, и продолжит свой путь. На "легендарной" сложности при первой же встрече с волком в ближнем бою придется постараться, чтобы его убить. Можно даже успеть улучшить несколько навыков.

Если на "адепте" в начале игры повстречается ледяной тролль, то с ним вполне можно справиться. На "легендарном" уровне при встрече с таким монстром лучше сразу убегать и возвращаться только тогда, когда персонаж улучшит свои способности.

В целом игра на "адепте" вначале кажется достаточно легкой, и только с ростом уровня персонажа все начинает становиться немного сложнее. С "легендарной" сложностью все наоборот. Первые уровни даются с трудом, но с развитием персонажа враги перестают казаться непобедимыми.

Еще одним отличием максимального уровня сложности от среднего является то, что для успешного применения навыков они должны быть хорошо прокачаны. Например, умение "скрытность" на "адепте" хорошо работает уже после получения первых шести уровней, в то время как на "легендарной" сложности этот навык надо улучшить как минимум до 45-го уровня.

"Адепт" подойдет больше для тех, кто не хочет излишне утруждаться при прохождении игры. "Легендарная" же сложность понравится любителям постоянно испытывать своего персонажа на прочность.

Прокачка некоторых умений

Поскольку уровень персонажа в "Скайриме" повышается с ростом уровня умений, будет полезно узнать, как быстрее прокачать некоторые из них:

  • Скрытность. Самый простой способ повысить этот навык - упереть персонажа в стену, нажать клавишу Ctrl, чтобы он присел, Capslock для отключения бега и "C" для автоматического движения вперед. После этого персонажа можно оставить на какое-то время, пока не прокачается навык. Другой способ - постоянно передвигаться по миру в режиме скрытности, не используя быстрое перемещение.
  • Красноречие. Навык запросто улучшается с помощью разговора с барменом в таверне города Рифтена. Стоит только попросить его рассказать о семье "Черный вереск" и все время выбирать "Убеждение". Еще можно дать любому бедняку несколько монет или отправиться в храм Дибеллы за благословением.
  • Карманные кражи. Легче всего этот навык улучшить постоянно сохраняясь перед кражей и загружаясь в случае неудачи (горячие клавиши F5-F9). Количество получаемого опыта зависит от стоимости вещи, которую вы решили украсть.
  • Кузнечное дело. Чтобы получить максимум выгоды от этого навыка, качать его стоит после прокачки красноречия. Все, что понадобится для улучшения кузнечного дела - это много железных слитков и полосок кожи. Их можно как купить, так и добыть самостоятельно, переплавляя руду и нарезая кожу на полоски. Из добытых ингредиентов делаются кинжалы, которые можно сразу и продавать, но лучше оставить для прокачки зачарования.
  • Зачарование. Для улучшения этого навыка потребуется большое количество камней душ и несколько выученных зачарований. Получить камни можно двумя способами: зачаровав какое-то оружие на захват душ и добивая ним монстров или с помощью заклинания, если вы решили играть магом. После получения камней можно приступать к зачарованию кинжалов, сделанных ранее. Если нет кинжалов, то следует отправиться в Солитьюд и посетить магазин "Сияющие одежды". Там можно купить много дешевых вещей, которые после зачарования легко перепродать дороже.
  • Алхимия. Этот навык требует много разных ингредиентов, которые добываются и покупаются по всему "Скайриму". Выгоднее всего делать зелья невидимости, а также яд паралича, наносящий урон здоровью.
  • Владение оружием. Этот навык можно легко прокачать еще в начале игры. Просто доходите до места с медведицей в прологе игры, берете кинжал или другое оружие и начинаете бить Хадвора или Ралофа, в зависимости от вашего выбора. Поскольку эти персонажи учебные и по сюжету должны быть на стороне игрока как минимум до выхода из пещеры, они не начнут атаковать, сколько бы ударов вы им ни нанесли. Лучше всего при прокачке навыка таким способом выбрать "легендарный" уровень сложности, чтобы показатель здоровья у Ралофа или Хадвора уменьшался медленнее.

В "Скайриме" существует довольно много всяких нюансов и хитростей, которые могут помочь в прохождении игры. Вот некоторые из них:

  • Зажав клавишу Alt, персонаж начинает бежать или скакать на коне быстрее, расходуя выносливость. Но лучше всего не расходовать ее полностью, поскольку, закончившись, она начнет восстанавливаться лишь через несколько секунд.
  • Не стоит игнорировать книги, которые вы находите во время прохождения игры. Они могут повысить какую-то способность или начать квест.
  • Стреляя из лука в режиме скрытности, вы сможете нанести дополнительный урон.
  • Если снимать со стен факелы, то красться станет проще.
  • С помощью режима ожидания (по умолчанию клавиша "T") можно быстро восстановить здоровье, ману и выносливость.
  • С компаньонами можно обмениваться вещами, но стоит помнить, что их грузоподъемность ограничена. Также у спутников есть еще одна интересная особенность: если дать им одну стрелу для стрельбы из лука, то она никогда не закончится, сколько бы компаньон ни стрелял. Можно, например, дать наемнику эбонитовую стрелу и собрать за ним уже сотню таких же стрел.
  • Оставленные где попало вещи в скором времени пропадают. Чтобы этого избежать, следует купить себе дом и складывать вещи в сундук.
  • Если вам не нравятся настройки сложности самой игры, то можно поставить моды уровней сложности в "Скайриме". Некоторые из них уравнивают получаемый и наносимый урон, что может немного облегчить жизнь на легендарном уровне. Другие же улучшают определенные навыки, что делает игру на максимальной сложности комфортнее, но играть на более низких сложностях становится неинтересно. Есть и такие, которые еще больше увеличивают сложность игры.

Опыт в Скайриме делится на два вида: это опыт персонажа и опыт его умений.

Каждый раз при повышении уровня игроку предоставляется возможность сделать ключевой выбор своих способностей. Это означает, что игрок может выбрать, что ему увеличивать: здоровье , магию или выносливость ; а также, независимо от выбора, игрок получит одно очко навыков за каждый уровень, чтобы потом вложить его в способности какого-то навыка. С ростом навыков приближается и увеличение уровня персонажа. Более высокий уровень навыка увеличивает его эффективность и дает возможность получить более интересные и полезные способности.

Получение уровней

Прокачка вашего персонажа такая же как и в Обливионе только теперь вместо бонусов на 25, 50, 75 и 100 уровне навыка появились перки. Они изучаются за очки умений (по 1 очку за каждый новый уровень), но всё равно требуют определённого уровня навыка.

Используя какой-либо навык, вы получаете опыт в этом навыке и, как следствие растет и уровень навыка. Повысить уровень навыков также можно у учителей или читая книги навыков. Повышая уровень навыка вы получаете опыт ведущий к повышению уровня персонажа. Кроме того, увеличение уровня навыков это единственный путь получить опыт для персонажа. Однако, прокачка низкоуровневых навыков дает меньше опыта, чем прокачка высокоуровневых. Количество опыта, требуемое для нового уровня растет с повышением уровня персонажа.

Максимальный уровень

На высоких уровнях, прокачка идет гораздо медленней, но примерно до 50 уровня особых различий не наблюдается, это связано с тем что враги ограничены 50 уровнем. Максимальный уровень в Скайриме равен 81 и достичь его возможно прокачав все навыки до 100. Когда это будет сделано, шкала опыта замрет на полпути к 82 уровню, означая, что необязательно доводить абсолютно все навыки до 100 для достижения 81 уровня.

Прокачка навыков

Советы по эффективной прокачке каждого конкретного навыка смотрите на отдельной странице навыка .

Достижения

Достижения относящиеся к получению уровней:
  • Ученик - достигните 5 уровня
  • Адепт - достигните 10 уровня
  • Эксперт - достигните 25 уровня
  • Мастер - достигните 50 уровня

Патч 1.9

Возможность выбора легендарной сложности.

Легендарные навыки - навыки, прокачанные до уровня 100, можно сделать легендарными. Это сбросит уровень навыка до 15 и возвратит все способности, тем самым вновь позволяя навыку влиять на рост общего уровня персонажа. По сути данное нововведение убирает ограничение прокачки общего уровня.

Изначально, необходимо правильно сориентироваться и выбрать степень сложности. Следует исходить не только от разновидностей РПГ, но и от умения самого пользователя.

Игра довольно проста в управлении и не потребует особых усилий. Управление схоже с тем, как это было в Oblivion, но вместо этого, Скайрим больше основана на системе опыта, связанных с навыками. Есть два типа разновидностей: ранг характеристик и навыков. Каждый раз, когда у чара игрока увеличивается lvl, предоставляется возможность принимать ключевые решения, касающиеся их способностей. Это означает, что игрок может увеличить запас здоровья, маны и выносливости на 10 пунктов, а также дается одна новая привилегия инвестировать поинты в один из 18 различных способностей.

Вопрос в следующем: как повысить уровень героя в игре Скайрим? Все довольно просто. Каждый раз, когда игрок повышает определенный ранг мастерства, он становится ближе к усилению Довакина. Это повышает общую эффективность этого навыка и определенного мастерства, как правило, необходимым условием для доступности новых возможностей. Ведь игра довольно рационально просчитана для равномерного получения умений. Ошибиться в выборе сложности прокачки просто невозможно, так как он будет рациональным с поставленными задачами и наоборот.

Используя в игре чит на уровень можно достаточно быстро достичь максимального развития Довакина, но стоит ли оно того? Как только используется навык, герой автоматически получаете небольшое количество опыта мастерства (которое мы называем «навык XP»), с помощью которого и можно поднять уровень в Skyrim. Его также можно быстро приобрести путем обучения или чтения книг. Каждый раз, когда достигается он повышается, можно получить бонус к опыту персонажа (который называется просто «XP»). Сумма мастерства XP получается от использования способностей, она в определенном смысле является постоянной. Однако, как только происходит увеличение квалификации, количество навыков, необходимых для перехода XP на новый lvl тоже увеличивается. Именно поэтому блокирование несколько атак может дать персонажу знания в блоке в начале игры, когда еще навык мастерства низкий, но когда Блок мастерство очень высоко — это нападение персонажа станет на lvl выше. Имейте в виду, что некоторые навыки гораздо проще выровнять, чем другие. Например, успешный выбор замка дает вам больше XР, чем пользование отмычкой.



Кроме того, повышение владения способностями является единственным способом для увеличения характеристик XP. Для того, чтоб поднять уровень заклинания необходимо прокачать ветку, к которой принадлежит заклинание и параллельно с этим приобретать необходимые заклинания стихий. Героя можно развивать до 50-го уровня, но это не означает, что игра завершилась. Просто после получения, заметно уменьшится процесс получения опыта, здоровье персонажа будет увеличиваться, навыки можно будет развивать как и прежде. Тогда какой максимальный уровень в Skyrim? Прокачка героя будет до 70 уровня. Так уж заложено программой.


    Warning on line 81

    Warning : include(mml.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0675748/data/www/сайт/wod/wp-content/themes/ginkaku/single.php on line 81

    Warning : include(): Failed opening "mml.php" for inclusion (include_path=".:") in /var/www/u0675748/data/www/сайт/wod/wp-content/themes/ginkaku/single.php on line 81