Обзор. Настольная игра «Бэнг. Настольная игра Бэнг! Как играть в бэнг настольная игра

Малыш Бил, Туко, Счастливчик Люк, Ангельские глазки, Бешеный пес, Джанго и д. р.. Эти имена когда-то были на слуху, наводили страх и ненависть, почет и уважение. Каждый из них прекрасно знал,как важно вовремя вытянуть револьвер из кобуры и как дорог быстрый конь под седлом.

Одни преследовали благие цели: защищать граждан и уважать закон. Другие хотели только власти. Многих интересовала лишь личная нажива. А кто-то мог убить просто ради развлечения. Но все они были известные личности в определенных кругах. И всех их связывало одно: “БЭНГ”.

Перестрелки, интриги, дуэли, индейцы Апачи, священник (Боже мой, что тут делает священник). Дилижансы, револьверы, винчестеры, неуправляемый динамит. Вечно мешающие попасть в цель шляпы и бочки. Резвые кони и быстрые пули. Восставшие из мертвых. За всем надо успеть проследить, чтобы оставаться в живых и не обзавестись “деревянным макинтошем”. Шериф и его команда помощников, готовые умереть за него. Бандиты, готовые помочь в этом деле. И ренегат, который просто хочет остаться один. Придётся попробовать себя во всех ролях. Прочувствуй как свистят пули над головой. “БЭНГ” – это игра для компании настоящих ковбоев.

Описание игры «Бэнг/Beng»:

Как стало понятно из небольшого вступления к данному обзору, игра про ковбойские разборки на фоне кактуса с надетым на него сомбреро. И Вы, мой дорогой читатель, непосредственный участник.

Игра предлагает Вам стать:

  • Шерифом / его задача уничтожить всех бандитов и Ренегата, если такой имеется.
  • Одним из бандитов / их задача работать сообща и любыми способами завалить шерифа.
  • Одним из помощников шерифа / у них цель защитить начальника любым способом и действовать желательно вместе.
  • Ренегатом / это убийца одиночка, его цель — каждый в игре. Никто не должен выжить кроме него.

Что касается всех ролей, то тут все понятно. А вот на счет «Ренегата» только на первый взгляд все ясно, мочи всех подряд без разбора. Но в игре есть одно очень значимое правило. Партия заканчивается в тот момент, когда хотя бы один из игроков выполнил свою поставленную задачу. В чем же соль? Спросите Вы. Все просто, если один из бандитов убьет Шерифа, то игра складывается и убирается на полку, так как бандосы выиграли, и всем все равно уже, что Ренегат еще жив. Победа уходит у него из под носа. И получается для того, что бы ренегату победить и остаться единственным выжившим, необходимо выдерживать баланс на игровом поле битвы. Следить, чтобы силы примерно были равные. Когда надо помочь шерифу, помогайте срочно, пусть еще поживет пока вы не решите, что наступил час его смерти. Но и бандитам надо помогать, так как если их будут безжалостно отстреливать, то и до Вас очередь дойдет. Сильный шериф ренегату тоже не нужен. И помощников его необходимо отстреливать во время. На этом строится вся интрига игры.

Плюс ко всему в игре «Бэнг» присутствует элемент «Мафии». В начале партии карты ролей раздаются в закрытую. И никто не в курсе, кто есть кто. Кроме шерифа. Он открывает свою личность сразу и этим самым показывает, что в этом городке, пока есть закон ЧЕРТ ВОЗЬМИ….На мой взгляд этот элемент «Мафии» не очень действует. Так как практически сразу становится понятным кто твой сосед. Тем более если человек в игре не много. Далее будет более понятным, почему я пришел к такому выводу.

Есть еще персонажи: Безликий Билл, Малыш Билли, Пэт Бреннан, Хосе Дельгадо, Неуловимы Джо и др. их 16 штук всего. Перед игрой вместе с ролью, Вам также достается один из героев. У них есть свои определенные свойства, которые дают Вам в игре какие-то бонусы. И количество попаданий в Вас зависит от выбранного персонажа. К примеру у Счастливого Люка 4 попадания и бонус «Всякий раз когда делает проверку, открывает 2 карты сверху и выбирает одну более успешную» . Или вот такая персона — Елена Фуэнте, играя за нее, получаете всего 3 жизни, но бонус заманчивый «Можете сыграть любую карту с руки как «Мимо»» . Значимость бонусов поймете позже. Они сильно бывает помогают.

С Вами всегда в наличии одно оружие, в процессе игры его можно менять на более лучшее и подходящее. По умолчанию все начинают с обычным револьвером «Кольт 45» . С ним вы можете один раз за свой ход пальнуть в кого-то и на расстояние не дальше одного человека (то есть в соседа справа или слева). В игре могут попасться разные стволы, которые прибавляют, либо дальность, либо количество выстрелов. Например пистолет «Сковилд», он позволит метить на два человека от себя. То есть сможете подстрелить не только своего соседа, но и соседа соседа. А вот с «Волкаником» палите сколько угодно раз в свой ход, но не дальше своего соседа. Некоторые персонажи своими бонусами немного изменяют начальные свойства оружия(читайте на картах персонажа).

Сама механика игры очень проста:

На столе лежит стопка карт рубашкой вверх. У каждого на руках есть определенное количество карт. В свой ход игрок берет две карты из стопки и смотрит на свой веер. В свой ход он может совершить некоторые доступные ему действия. И потом ход передается соседу по кругу. Действия зависят от карт находящихся у него в руке. Допустим:

  1. Выстрелить в другого игрока
  2. поменять оружие
  3. положить к себе в игру бонус на будущее
  4. взять еще карты из колоды
  5. подлечить себя или кого-то
  6. взять карту у другого игрока с руки или заставить его сбросить карту с игры
  7. выбить оружие у противника
  8. Расстрелять всех с гатлинга
  9. Вызвать игрока на дуэль
  10. И мое любимое — запустить по кругу динамит

Действия описывать я не буду, так как в правилах все предельно ясно написано. А текст на карточках напомнит для особо забывчивых. Вы просто в свой ход разыгрываете карточки с руки и выполняете, то что на них указанно. Игра простая в освоение — это все что Вам надо знать… В игре много интересных ситуаций складывается на такой простой механики.

Состав игры:

  • 87 карт ролей: 2 помощника, 3 бандита, 1 ренигат
  • 16 карт персонажей
  • 7 карт памятки
  • 80 игровых карт
  • 30 патронов(попадания)
  • 7 планшетов
  • правила игры

Игра рассчитана на компанию из 4-7 человек. По опыту скажу, что лучше играть полным составом. Тогда веселье обещаю. Вчетвером совсем не интересно. Возраст игроков не важен. На коробке пишут от 12 лет, но я думаю и более юным игрокам можно стать ковбоями. Игра займет 30-60 минут. Чаще 30 минут. Но бывает и затягивается партия.

Если Вам понравилась игра, можете ее заказать по ссылке:

Оценки:

  • Освоение игры - 73 БАЛЛОВ
  • Механика игры - 57 БАЛЛОВ
  • Сюжет и атмосфера - 75 БАЛЛОВ
  • Удобство играть - 90 БАЛЛОВ
  • Качество и дизайн - 78 БАЛЛОВ
  • Получаемое веселье - 90 БАЛЛОВ (если человек больше 5 — 60 балов)

ИТОГО - 77 БАЛЛОВ (если человек меньше 5 — 72 балов)

Дополнительная информация:

Для ознакомления. Вы можете скачать на нашем портале материалы настольной игры «Бэнг / Bang» в формате PDF. Распечатать на принтере и играть. Ссылка ниже.

Настольная игра

Кол-во игроков
От 4 до 7 (3–8 с расширениями)

Время партии
От 30 минут

Сложность игры
Средняя

Бэнг! – настольная игра в жанре вестерна, созданная Шарро Эмиллианом. В «Бэнг!» 7 ролей и каждому игроку достается своя: 3 бандита, шериф, два помощника шерифа и ренегат. Каждому игроку предстоит выполнять определенные цели для достижения победы в игре.

Цель игры Бэнг!

Цель игры зависит от вашей роли. Шерифу нужно убрать всех бандитов, помощникам предстоит помогать шерифу в выполнение его миссии, бандитам устранить шерифа, ренегат ждет случая, чтобы остаться наедине с шерифом.

Настольная игра Бэнг!: правила игры

  • Перед началом игры каждый игрок выбирает себе роль и соответствующую карту персонажа.
  • У каждого персонажа присутствует определенное количество жизней и уникальные возможности.
  • Жизнь в данной игре определяется определенным количество ранений, которое может выдержать персонаж.




сайт - портал настольных игр, в котором постарались собрать самые популярные настолки, а также новинки игровой индустрии. На странице "Настольная игра Бэнг!" представлен обзор игры, фотографии и правила. Если вас заинтересовала "Настольная игра Бэнг!", то рекомендуем ознакомиться с играми в других категориях со схожими характеристиками.

Про что эта игра

Настольная игра БЭНГ ! Представляет из себя ураганную перестрелку между хорошими (Шериф и Помощник шерифа ) и плохими (Бандиты и Ренегат , причем последний не гнушается мочить всех без разбору) ковбоями. В ход идут винтовки и наганы, динамит, тюрьма, салуны, дилижансы и прочие атрибуты дикого запада. Игра начинается с того, что игроки разыгрывают между собой карты ролей. Шериф, Помощник шерифа – их цель убить всех Бандитов и Ренегата; Бандиты – убить Шерифа и его прихвостня; Ренегат – мочить всех! Но помнить, что Шерифа нужно убить последним, иначе выиграют бандиты.

Вся соль в том, что карты ролей разыгрываются в закрытую (Исключение Шериф), игроки не знают в кого стреляют, все следуют своему чутью, которое не всегда приводит их к победе. После того как роли разыграны, идет черед выбрать героя – их в игре более дюжины, и каждый имеет свое уникальное умение, после идет раздача карт, количество которых зависит от жизней вашего персонажа (смотрим на пули, рядом с портретом, Шериф получает дополнительную жизнь). Если жизни заканчиваются нужно быстро хлебнуть пивасика, да! да! именно так в игре восполняется здоровье персонажей, но смотрите не переусердствуйте – пьяный ковбой – мертвый ковбой.

Игровой процесс

Игровой процесс больше всего похож на , каждый игрок начинает ход с взятия карты, затем розыгрыш карт и собственно перестрелка, в конце если у вас больше карт, чем жизней сбрасываете лишние и передает право хода другому игроку. Шериф охотиться на бандитов, бандиты на шерифа и его помощника, а хитрый маньяк ждет своего часа – все это BANG !!! в конце концов останется лишь один – плохой, хороший, злой…

Любишь Серджио Леоне и его спагетти-вестерны? Клинт Иствуд для тебя эталон настоящего ковбоя? Пересматривал Джанго Освобожденный? Если хоть на одни из вопросов ты ответил ДА, то эта игра для тебя и твоих друзей. Заряжай кольт, пришпоривай коня и смело иди покупать её!

БЭНГ — это этакая настольная вариация мафии и прекрасная игра, которая отлично подойдет как начинающим игрокам, так и опытным настольщикам, желающим слегка передохнуть после какой нибудь долгой серьезной партии. Партии проходят быстро и весело, при этом игра абсолютно спокойно справляется без полей, а колоду карт легко взять с собой куда угодно.

Играть в БЭНГ! тем веселее и интереснее, чем больше народу, и тут к сожалению немного расстраивает ограничение в 7 человек, но будем надеяться, что Мир Хобби решится на локализацию дополнений к игре, которые позволяют этот предел увеличить. Сама локализация сделана на хорошем уровне. Карты из плотного картона, текст на них лишен непонятных и двусмысленных фраз, а так же снабжен доходчивыми примерами. Коробка от игры довольно большая, но зато это позволит хранить в ней и дополнения к игре.

Встречаем карточную настольную игру в стиле вестерн

«Когда человек с револьвером идет против человека с ружьем, ему стоит сразу заказать себе деревянный макинтош». Сегодня рассмотрим настольную игру БЭНГ! . Этот настоящий спагетти-вестерн от мира карточных настольных игр, который разошелся мировым тиражом более 750 тысяч копий. Средняя партия пролетит минут за 30 и займет от 4 до 7 ковбоев.

Что внутри

В стандартной просторной коробке разместилась небольшая книга правил, 7 игровых полей, горстка жетонов пуль и внушительная колода карт.

На старте игры каждый игрок получает карту роли. Игрок, которому выпало играть за Шерифа показывает свою карту, все остальные оставляют свои роли в тайне от соперников. Далее каждый участник тянет карту персонажа, которая выбирается случайным образом из 16 доступных и берет столько жетонов пуль, их количество указано в правом верхнем углу карты персонажа и размещает их на игровом планшете. Шерифу, по правилам настольной игры БЭНГ!, всегда достается на один жетон больше в силу должностных полномочий. Наконец, каждый игрок берет столько игровых карт сверху колоды, сколько у него жетонов пуль.

Можно начинать пальбу. Условия победы для каждого игрока зависят от полученной роли. Шериф и его Помощники, руководствуясь законом должны вывести из игры всех Бандитов и Ренегата. Бандиты стремятся избавится от Шерифа, чтобы окончательно развязать себе руки, а ренегат и сам не против примерить шерифский значок. Для этого он должен остаться с Шерифом один на один и победить его в беспощадной дуэли.

Начало хода

В начале своего хода игрок добирает из колоды две карты. Если колода вышла, то перемешивается сброс и формируется новая. Теперь игрок разыгрывает любое количество карт с руки, соблюдая при этом три ограничения: не больше одной карты Бэнг , не больше одного предмета с одинаковым именем на игрока и не более одного оружия.

Для того, чтобы сделать выстрел, игрок должен разыграть с руки карту БЭНГ и выбрать цель выстрела. Цель должна находиться на расстоянии выстрела, которое указано на используемой стрелком карте оружия и по умолчанию равна единице. Расстояние определяется удаленностью игроков друг от друга за игровым столом, то есть оружие с дальностью стрельбы, равное единице может попасть в игроков сидящих слева и справа от стрелявшего и.т.д.

Если вас подстрелили

На сыгранную карту БЭНГ игрок вправе ответить картой МИМО , тогда обе сыгранных карты отправляются в сброс и ничего не происходит. В противном случае выстрел считается успешным и жертва теряет один жетон пули. Без патронов на диком Западе шутки плохи, и как только у игрока их не остается, он считается погибшим и покидает игровую партию, а его роль становится известной всем игрокам.


Естественно набор игровых карт не ограничивается лишь картами БЭНГ и МИМО, в комплект входят 80 карт с различными эффектами, позволяющими атаковать противников, восстанавливать здоровье, красть или сбрасывать карты с рук игроков и получать новые карты из колоды.

Глобально карты делятся на 2 вида:

  • Карты с коричневой рамкой имеют мгновенный эффект и уходят из игры после использования, как правило это различыне атаки, исцеления или эффекты сброса или добора карт
  • Карты с синей рамкой остаются у игроков и представляют их личное имущество, например оружие, прицелы, укрытия и другие

Среди игровых карт настольной игры Бэнг можно найти различные оружия, увеличивающие дальность или даже очередность стрельбы, прицелы, укрытия, взрывчатку, личного скакуна, а так же возможность посадить игрока в тюрьму или даже ограбить банк. Большинство этих карт проиллюстрированы специальными символами, расшифровку которых можно найти на картах подсказках, выдающихся каждому игроку и все они подробно описаны в правилах игры.











Жизнь на Диком Западе не назовёшь спокойной — ежедневные перестрелки и ограбления усложняют и без того нелёгкую жизнь Шерифа. Хотя, всегда существует возможность подорвать неугодных шашкой Динамита или посадить лихих стрелков в Тюрьму — но для этого необходимо самому выжить...

Коробка среднего размера от «Мира Хобби» оформлена в коричневых тонах. «Карточная игра — вестерн» — красуется на картинке под огромной надписью «Бэнг!» — судя по всему, нас ждёт весёлое и опасное времяпрепровождение за игровым столом.

Чтобы вы ненароком не забыли, во что сели играть, большая картонная вставка напомнит название игры и спрячет от вас два десятка Индейцев, которые притаились где-то в глубине коробки. Оставшееся место занимает внушительная колода карт, индивидуальные поля игроков, жетоны настоящих патронов и книга «Начинающему Ковбою». Хочу отметить, что и в этой коробке я встретил зиплок-пакетик, вложенный издателем — мелочь, а приятно.

Семь индивидуальных полей призваны, скорее, создать атмосферу, чем нести практическое применение. Лично мы играем без них, но «почему бы и нет», если это вложено в коробку «совершенно безвозмездно». А вот жетоны патронов в количестве 30 штук немедленно были пущены в дело — прежде мы брали монетки и сбрасывали их при ранении, а теперь можно использовать стилизованные жетоны.

Всего в комплект игры входят 80 карт.

Эффект от разовых карт с коричневой окантовкой применяется незамедлительно, а карты уходят в сброс — вы можете вдоволь пострелять, поправить своё здоровье, украсть карту у оппонента, вызвать соперника на дуэль и многое, многое другое. Всё подробно описано в маленькой книжечке, вложенной в коробку.

«Кто тут хочет стать Шерифом? Никто? И это правильно... » — всего один Шериф и два его Помощника будут противостоять трём Бандитам и одной сомнительной личности, жаждущей остаться единственным выжившим в этом неспокойном городе.

Карты с синей окантовкой имеют длительный эффект и помогают игроку улучшить своё оружие, спрятаться в укрытие, увеличить дальность поражения и вносят в игру ещё много острых ощущений.

Каждый персонаж в игре — индивидуальная личность со своими свойствами. Кем вы станете на этот раз — определит «Его Величество случай», он же в некоторой степени повлияет на продолжительность вашей жизни за игровым столом.

7 памяток придут на помощь игроку, потерявшему ориентацию в пороховом дыму и грохоте выстрелов.

Выхожу один я на дорогу

Кому точно достанется в этой игре, так это Шерифу — большая половина людей за игровым столом будут мечтать отправить его на тот свет. Будут у него, конечно, помощники, но они могут пасть от его руки в пылу страстей. Но я отвлёкся — к барьеру, в смысле — к столу!

Каждый игрок получает индивидуальное поле, случайным образом берёт себе карту персонажа и выкладывает указанное на этой карте число жетонов патронов перед собой. После этого, также случайным образом, раздаются карты ролей в зависимости от числа участников перестрелки. Например, на четырёх игроков раздаются 1 карта Шерифа, 1 — Ренегата, и 2 — Бандитов.

Владелец карты Шерифа немедленно открывает и показывает всем карту, а также берёт себе один дополнительный патрон — скромная компенсация за право быть желанной для всех мишенью, так как задача Ренегата и Бандитов — уничтожить Шерифа.

Общая колода карт перемешивается, и каждому игроку выдаётся количество карт, равное числу патронов, лежащих перед игроком. Кстати, это число всегда определяет количество карт, которое игрок может иметь на руках в конце своего хода, поэтому терять патроны крайне не рекомендуется!

Первым свой ход делает Шериф.

Ход начинается с того, что игрок берёт себе в руку две верхних карты из общей колоды (в случае с Тюрьмой и Динамитом вначале необходимо выполнить другие действия). После этого можно выстрелить в противника на расстояние, которое позволяет вам сделать ваше оружие. Изначально можно стрелять только в соседа, но впоследствии, накопив арсенал, стреляйте в кого угодно.

Выстрел (сыграть карту «Бэнг!») можно сделать только один, и, если у несчастного нет карты «Промах» и он не спрятался за Бочку, вы наносите своей жертве одно ранение — игрок сбрасывает жетон патрона в общий банк. Но не всё потеряно — если у него есть карта «Пиво», то он может залечить раны, вернув себе жетон здоровья.

В дополнение к выстрелу можно сыграть сколько угодно любых других карт с некоторыми ограничениями — у вас может быть только одно оружие (старое сбрасывается), и выложенные перед вами специальные карты с синей окантовкой должны быть разными и не могут дублировать друг друга.

От выстрела можно защититься, спрятавшись за одиноким кактусом и сбросив карту «Мимо!». В таком случае каждый остаётся «при своём» и игра продолжается.

Существует специальное оружие, которое позволяет стрелять, как из пулемёта, любым количеством карт «Бэнг!» Тогда жертве стоит уповать лишь на наличие карт «Промах» в своей руке. В крайнем случае полуживой персонаж может сбросить карту «Пиво» в чужой ход, но только при условии, что потеряна последняя жизнь — глоток живительной влаги даст продержаться ещё какое-то время.

Помните: в конце хода необходимо сбросить излишек карт и оставить на руках лишь столько, сколько патронов выложено перед вами.

Любой уважающий себя Ковбой не пренебрегает укрытиями, особенно, если это Бочка. Если вы тихо сидите за подобным укрытием в углу Салуна, то в случае обстрела вы можете снять верхнюю карту из колоды и посмотреть её масть — тройка червей? Пуля пролетает мимо и экономит вам карту. В противном случае вы либо должны сыграть «Мимо!», либо лишиться одного патрона.

Единственная привилегия Шерифа — его нельзя посадить в Тюрьму. Для остальных отбытие срока за решеткой обернётся в начале хода проверкой — если снятая карта будет мастью, отличной от червей, то заключённый пропускает свой ход. Если вам повезло, то красное сердце станет путеводителем на свободу и немедленно освободит вас от оков путём сброса карты.

Но самое оригинальное оружие в игре — Динамит. Он передаётся по кругу до тех пор, пока не взорвётся на радость окружающим. Как только перед вами оказывается подобная карта, вы обязаны вначале испытать судьбу и снять верхнюю карту с колоды. Если это пики от двойки до девятки, то раздаётся громкий взрыв, уносящий у вас три жизни. Если нет — передайте карту следующему игроку и продолжите свой ход.

Существует ещё множество вариантов досадить своим друзьям, уничтожая их различными методами. Самое главное, вы не знаете, кого только что отправили на тот свет — своего помощника или противника. Только убив персонажа, вы можете взглянуть на его карту роли.

Грохот выстрелов заканчивается, как только победит одна из сторон — либо преступники расправятся с Шерифом, либо со смертью всей преступности воцарится закон и порядок.

Когда развеялся пороховой дым

Начну с того, что скажу пару слов о качестве локализации — оно отличное. Карты очень плотные, полиграфия чёткая, а текст разборчив. К сожалению, рубашки карт также переведены, что не позволит смешивать дополнения с русскоязычной версией. Но будем надеяться, что мы увидим локализацию и остальных частей этой замечательной игры.

В остальном это весёлая, атмосферная и несложная игра для молодёжной компании, завоевавшая по праву сердца многих игроков по всему миру и пользующаяся заслуженной популярностью. Локализация снимает языковой барьер и позволит проводить турниры, аналогичные «западным», а также усадить за игровой стол новых игроков.

Отзыв | Михаил Федан, Новосибирск | 01.12.2017

Для тех, кто приобрел дополнения, хотелось бы предложить новый взгляд на старый-добрый Бэнг. Это самостоятельная игра с использованием колоды Бэнга. Б э н г «Р у с с к а я Р у л е т к а» 1. Ход игры. 1.1. Уберите все карты Бэнг и Мимо из колоды. Исходя из количества Стрелков определите какое количество карт Бэнг и Мимо участвуют в игре: Бэнг на 1 меньше, а Мимо на 2 больше, чем общее количество Стрелков. 1.2. Перетасуйте остальные карты и раздайте по 4 каждому Стрелку. Раздайте по одной карте Мимо каждому Стрелку. В начале игры у каждого Стрелка 5 карт. Ваши карты на руке можете видеть только Вы. 1.3. Замешайте оставшиеся 2 карты Мимо в колоду. 1.4. Замешайте необходимое количество (на 1 меньше, чем общее количество стрелков) карт Бэнг в колоду. 1.5. Положите колоду на середину стола и решите кто будет ходить первым. Ход передается по часовой стрелке. 1.6. В свой ход Стрелок может сыграть с руки любое количество карт или их комбинаций «комбо» либо не играть ни одной. Сыгранные карты кладутся в Сброс лицом вверх. 1.7. Перед тем как играть комбо стрелок должен громко и внятно объявить об этом. В комбо могут участвовать синие и зеленые карты одного цвета и масти и ржавые карты одного цвета, масти и наименования. 1.8. В конце хода, если не были сыграны специальные карты, Стрелок делает проверку – в открытую вскрывает верхнюю карту из колоды. Перед началом проверки Стрелок должен громко и внятно объявить об этом. Если вскрытая карта не Бэнг, то он забирает ее себе на руку и завершает этот ход. 1.9. Если вскрытая при проверке карта оказалась картой Бэнг, то Стрелок может сыграть карту Мимо. Мимо не может быть отменено Красоткой. Использованное Мимо уходит в Сброс. Отмененный Бэнг необходимо замешать в любое место в колоде. Замешивать Бэнг можно скрытно (под столом, за спиной и т.п.). 1.10. Если вскрытая при проверке карта оказалась картой Бэнг и Стрелок не может (либо не хочет) сыграть карту Мимо, то для такого Стрелка игра заканчивается (он убит). Он сбрасывает все свои карты с руки в Сброс, а карту Бэнг должен замешать в любое место в колоде. Замешивать Бэнг можно скрытно (под столом, за спиной и т.п.). 1.11. Если Стрелок по окончании хода остается в игре и на начало хода у него на руке не было ни одной карты либо если Стрелок находится под действием карты Паника, то Стрелок обязан ходить еще раз. 1.12. Когда Стрелок сыграл любую карту или после объявления сыграл комбо он должен дать соперникам 5 секунд времени отменить её действие Красоткой. Если по истечении 5 секунд Стрелок приступил к выполнению действия карты или комбо, например назвал имя Стрелка для грабежа, взял колоду чтобы перетасовать или взять карту из отбоя и т.п., то Красотка уже не может быть сыграна. 1.13. Побеждает единственный оставшийся в живых Стрелок. 2. Значения карт. 2.1. Бэнг (9 шт.) – Выстрел. В колоду замешивается на 1 карту меньше, чем общее количество Стрелков. Бэнг может быть отменен только картой Мимо. 2.2. Мимо (9 шт.) – В колоду замешивается на 2 карты больше, чем общее количество Стрелков. Эта карта и только она спасает от Бэнга. В начале игры каждому из стрелков раздается по одной карте Мимо, остальные замешиваются в колоду. Вытянув Бэнг, если можете (и хотите) тут же сыграйте карту Мимо. Карту Мимо нельзя отменить Красоткой. Использованное Мимо уходит в Сброс. Отмененный Бэнг необходимо замешать в любое место в колоде. Замешивать Бэнг можно скрытно (под столом, за спиной и т.п.). 2.3. Красотка (6 шт.) – Отменяет действие любой карты или их комбинации комбо кроме Бэнг и Мимо. Красоткой можно отменить действие другой Красотки. Может быть сыграна в любое время, даже не в свой ход. 2.4. Паника (6 шт.) – Немедленно завершает Ваш ход без проверки. Заставляет следующего по кругу Стрелка паниковать и делать 2 хода подряд. Если Стрелок - жертва Паники в течение этих двух «панических» ходов сыграет Панику, то он также немедленно завершает свой ход без проверки и уже следующий по кругу Стрелок становится жертвой Паники. Вскрытый Бэнг, отмененный Мимо, не прерывает «паническую» серию ходов. 2.5. Пиво (6 шт.) – «Загляни в будущее». Посмотри 3 верхние карты в колоде, и положи их обратно в том же порядке. 2.6. Зеленая черви (4 шт.) – «Конец хода». Немедленно завершаете свой ход, проверку не делаете, карты не тянете. 2.7. Зеленая буби (4 шт.) – «Тусовка». Можете перемешать колоду любым удобным для Вас способом. 2.8. Зеленая крести (4 шт.) – «Заплати налоги». Выбранный Вами игрок обязан в открытую отдать одну карту с руки по его выбору. 2.9. Зеленая пики (4 шт.) – «Погром». Вытяните и сбросьте карту с руки у любого противника. 2.10. Синие черви (5 шт.) – Участвуют в комбо. 2.11. Синие буби (5 шт.) – Участвуют в комбо. 2.12. Синие крести (5 шт.) – Участвуют в комбо. 2.13. Синие пики (5 шт.) – Участвуют в комбо. 3. Комбинации «Комбо». 3.1. Пара – «Карманник». Тянешь любую карту у любого соперника из руки, показываешь вытянутую карту всем Стрелкам. 3.2. Две пары – «Измени будущее». Посмотри 4 верхние карты колоды, положи их обратно в любом порядке. 3.3. Тройка – «Грабеж». Можешь потребовать одну любую карту у любого соперника (например: благоволите передать мне Ваше «Мимо», «Красотку», «Зеленую черви», «Синюю пики» и т.п.), если она у него есть он обязан отдать. 3.4. Фулл-Хаус – «Ограбление банка». Можешь потребовать две любых карты у любого соперника, если они у него есть он обязан отдать. 3.5. Каре – «Поиски клада». Можешь забрать любую карту из отбоя.