Разница в графике между xbox one и ps4. Что лучше ps4 pro или xbox one x — битва гигантов. Что лучше купить − Xbox One или PS4: обзор цен и сравнение по стоимости

В мире игровых приставок 2013 год довольно богат на важные события. Двое из тройки ведущих производителей игровых консолей (Sony и Micro­soft) весной анонсировали совершенно новые модели видеоприставок. Это , и продукт от . Третий игрок, Nin­tendo, после выпуска Wii U в 2012-м, судя по всему, взял паузу и вряд ли чем-то порадует своих приверженцев. Зато на рынке видеоприставок намерены обосноваться новые участники: ведущий производитель графических процессоров компания NVIDIA с проектом Shield и независимые разработчики с прототипом OUYA, получившие финансирование и мировую известность при помощи популярного сервиса по сбору средств Kickstarter.

Почему мы все так ждали новые консоли? Потому что накопилось довольно много причин для их совершенствования. Ну конечно, прежде всего это касается графики, которая больше не может конкурировать с современными сочетаниями процессоров и видеокарт, используемых в персональных компьютерах. Компании Microsoft и Sony уже раскрыли последние секреты своих новых консолей, об этом вы можете прочитать в рубриках PS4 и XBOX One. Microsoft готовит для XBox телевизионный контент, мощные онлайновые службы и развивает концепцию централизации домашних развлечений. Sony с выпуском PlayStation 4 собирается отказаться от всех ограничений, делая основную ставку на геймеров. Есть также Wii U от Nintendo, которую можно купить уже сегодня. Однако новой Wii пока еще далеко до вменяемой конкуренции с остальными игроками рынка.

Прежде чем столкнуть лбами Sony и Microsoft, давайте вернемся к тому, с чего все начиналось.

Если присмотреться, то заметно, что и в прошлом поколении между консолями от Sony и Microsoft было много общего:

  • 512 МБ оперативной памяти
  • жесткий диск
  • оптический привод
  • поддержка беспроводных сетей и Bluetooth.

Конечно были и отличия. Например, процессоры, обладающие общей архитектурой на основе IBM PowerPC, имеют различную конфигурацию исполнительных устройств. Оперативная память, в отличие от Xbох, где ЦП и графический процессор совместно используют весь доступный объем, в приставке от Sony память разделена пополам — на системную и видеочасть (256 + 256 Мб). И видеопроцессоры в приставках различны, Microsoft в поколении XBOX 360 предпочла разработку от ATI (чип Xenos), a Sony выбрала решение от NVIDIA под названием RSX Reality Synthe­sizer.

Оптические приводы, установленные в консолях, также были взяты у конкурирующих фирм. Это Blu- ray Disc для PlayStation и обычный DVD-ROM (впоследствии неудавшийся HD-DVD) для Xbox. В сравнении с персональными компьютерами того времени обе приставки ­представляли собой мощные передовые игровые решения практически не уступающие топовым конфигурациям. По вычислительной мощности CPU приставки не уступали новейшим двухъядерным процессорам AMD Athlon X2 и Intel Core 2 Duo, а по пиковой — значительно превосходили их. Видеоподсистема тоже успешно конкурировала с настольными собратьями.

Центральный процессор в Xbох 360

  • Разработчик: IBM.
  • Название: Cell.
  • Архитектура: IBM PowerPC.
  • Частота: 3200 МГц.
  • Количество исполнительных устройств: 3 ядра * технология SMT (два потока на ядро, итого 6 потоков).
  • Пиковая производительность: 115 GFL0PS двойной точности.
  • Технология производства: 90 нм (позже 65 и 45 нм).

Центральный процессор в PlayStation 3

  • Разработчики: Sony, Toshiba и IBM.
  • Название: Cell.
  • Архитектура: IBM PowerPC.
  • Частота: 3200 МГц.
  • Количество исполнительных устройств: 1 основное ядро + 8 вспомогательных сопроцессоров.
  • Пиковая производительность: 230.4 GFLoPS одинарной точности и 100 GFL0PS двойной точности.

Следует отметить еще один важный момент: наличие одной неизменной аппаратной конфигурации позволяет разработчикам игр очень эффективно оптимизировать свои продукты, выжимая максимум из «железа». В плане мультимедийных возможностей игровые консоли значительно опережали персональные компьютеры той поры. К примеру, наличие Blu-rау-привода в PlaySta­tion 3 зачастую было решающим доводом при покупке, так как приобретаемый отдельно дисковод данного типа по цене был сопоставим с самой приставкой. А наличие HDMI-выхода позволяло обойтись одним-единственным кабелем для подключения телевизора с большой диагональю и многоканальной звуковой системы. Беспроводные сетевые технологии, такие как Wi-Fi и Bluetooth, дисковод для чтения флэш-карточек и т. д., стали массово применяться в мире ПК лишь через несколько лет.

Видеопроцессор в Xbох 360

  • Разработчик: ATI (AMD).
  • Название: Xenos (C1).
  • Частота: 500 МГц.
  • Количество транзисторов: 232 млн.
  • Технология производства: 65 нм.
  • Шейдерных процессоров: 240 (5×48, архитектура VLIW5).
  • Растеризаторов: 8.
  • Объем и тип памяти: до 512 МБ DDR3.
  • Шина памяти: 128 бит.

Чип Xenos, несмотря на поддержку унифицирован­ных шейдеров, совместим только с DirectX 9 Shader Model 3.0. Данный процессор является переходным между поколениями настольных чипов R500 и R600. Последние уже обладают унифицированной архитектурой и совместимы с DirectX 10 Shader Model 4.0.

Видеопроцессор в PS 3

  • Разработчик: NVIDIA.
  • Название: RSX Reality Synthesis.
  • Частота: 550 МГц.
  • Количество транзисторов: 278 млн.
  • Технология производства: 90 нм (позже 65 нм).
  • Шейдерных процессоров: 24 пиксельных и 8 вершинных.
  • Растеризаторов: 8.
  • Объем и тип памяти: 256 МБ GDDR3.
  • Шина памяти: 128 бит.

Процессор RSX, по сути, является одной из модификаций графических чипов поколения G70/G71 (GeForce 7800/7900), обладая аналогичными функциональными возможностями и чуть меньшей производительностью из-за применения более узкой шины памяти. Поддерживает многопо­точную конвейерную обработку шейдеров.

Новое поколение игровых консолей: XBOX One против PS4, что лучше?

Первой свою приставку анонсировала Sony, с нее и начнем обзор. Слухи о том, что новейшие приставки от производителей будут основываться на специально разработанном процессоре нового поколения от AMD, ходили давно. После официальных презентаций консолей эта информация подтвердилась.

Приставка от Sony: PS4

Основой PlayStation 4 стал 8-ядерный APU (Acceleration Processor Unit) на базе экономичной архитектуры Jaguar, разработанной AMD и интегрированной в единый кристалл графической частью, очень близкой по характеристикам к настольному видеоадаптеру Radeon HD7850.

Еще одной отличительной чертой данного процессора является возможность работать с высокоскоростной памятью типа GDDR5, что до сих пор было по силам лишь графическим процессорам. Таким образом, применение сверхскоростной памяти GDDR5 и единое адресное пространство позволяют выполнять неграфические вычисления гораздо оперативнее. Как известно, современные графические процессоры в определенном круге задач способны вычислять цифровые данные в десятки, а иногда и в сотни раз быстрее универсальных центральных процессоров. Поэтому сегодня видеопроцессоры все чаще используются не только по прямому назначению, но и для разнообразных расчетов. AMD и Intel уделяют большое внимание данной технологии, внедряя для своих APU открытый стандарт под названием OpenCL, регламентирующий неграфические вычисления.

Видеопроцессор, расположенный на одном кристалле с CPU, на текущий момент является безоговорочным лидером по производительности и графической мощи среди всех встраиваемых ви­деоядер. Компании AMD всегда хорошо удавалось ин­тегрировать графический процессор, значительно превышающий по скорости и часто по функциональности аналоги от конкурента. Однако на сей раз инженеры AMD превзошли самих себя, удвоив количество ядер в консолях по сравнению с самым мощным настольным APU. Ввиду того, что консольные игры отличаются более высоким уровнем оптимизации, графика в играх обещает быть непревзойденной. К тому же заявлена поддержка стандарта (он же 4K) с разрешением 3840×2160 и выше, так что столь мощный GPU явно не будет лишним.

В комплекте с приставкой будет идти новый контроллер DualShock 4 с богатым оснащением:

  • тачпад
  • гироскоп
  • акселерометр
  • функция вибрации
  • 4-х цветная подсветка
  • динамик.

Консоль снабжена двумя камерами с разрешением до 1280×800 пикселей и углом обзора 85 градусов (технология PlayStation 4 Eye), умеющими отслеживать положение контроллера DualShock в пространстве.

Система на чипе, которая легла в основу Xbох One, очень похожа на своего прямого конкурента. Текущие характеристики известные на текущий момент:

  • 8-ядерный процессор AMD на архитектуре Jaguar
  • 8 Гб оперативной памяти
  • видеокарта на архитектуре GCN с 768-ю ядрами
  • жесткий диск на 500 Гб и привод Blu-ray
  • полный набор сетевых интерфейсов: гамбитный Ethernet, Wi-Fi и Bluetooth.

Тем не менее есть и довольно заметное отличие — платформа работает с «привычным» типом памяти: DDR3. Поддержки быстрой GDDR5, как в PlayStation 4, не будет. Пока Microsoft умалчивает о тонкостях системы. К примеру, рассказывая о некоторых изменениях графической части процессора, разработчики обратили внимание на такой фактор, как количество одновременно исполняемых задач. Если десктопная видеокарта Radeon 7000-го поколения способна решать одну графическую задачу или две вычислительные, то процессор, разработанный для Xbох One, одновременно решает до 64-х неграфических задач. У центрального процессора и GPU Xbox One есть одна отличительная особенность — он ускорен с 1.6 Ггц до 1.75 Ггц. Microsoft ускорили и GPU на 6%.

Разработчики обещают нам встроенный в приставку улучшенный игровой контроллер Kinect. Он представляет собой HD-камеру, позволяющую снимать видео в разрешении до 1080р и управлять консолью с помощью жестов. Кроме того, на презентации было особо отмечено, что новую приставку постарались сделать максимально тихой.

Вполне вероятно, что есть и другие любопытные детали, о которых станет известно ближе к началу продаж приставок нового поколения . Операци­онная система, как и ожидалось, будет собственной разработки, базирующа­яся на ядре Windows 8 и, по словам «редмондцев», взявшая все лучшее от ОС, применявшейся в Xbох 360. Еще нам обещают нативную поддержку Skype, некую расширенную TV-функциональность и улучшенные социальные сервисы на основе Xbох Live. Настора­живающие слухи об обяза­тельном подключении консоли к интернету, к счастью, . Эта функция может быть реализована лишь по инициативе отдельных разработчиков.

Подробнее о процессоре Jaguar от AMD

Jaguar является наследницей экономичной архитектуры Bobcat, широко применяемой в нетбуках, неттопах, домашних кинотеатрах и разнообразных встраивае­мых системах. По заявлениям разработчиков, процессоры на архитектуре Jaguar имеют более высокий показатель исполнения инструкций за такт в сравнении с предшественниками при одновременном снижении энергопотребления. Учитывая компактные корпуса приставок, умеренное тепловыделение процессора придется весьма кстати. К тому же плеймейкерам теперь доступны восемь полноценных вычислительных ядер, что, по оптимистичным оценкам, положительно скажется на поддержке современными игровыми движками «настоящей» многоядерности. А использо­вание массовой и хорошо известной архитектуры x86 позволит заметно снизить порог вхождения на игровой рынок новых разработчиков, которым не придется осваивать специфическую архитектуру предыдущего поколения консолей. Более того, теперь процесс портирования игр с одной консольной платформы на другую и на персональные компьютеры многократно облегчится что позволит быстро и с минимальными затратами выпускать игры, способные работать и на приставках, и на ПК. Важно отметить, что решения на базе Jaguar имеют модульную конструкцию и состоят из блоков Compute Unit, содержащих по 4 ядра. В состав процессора PlayStation 4 входит два модуля. У Jaguar добавились новые потоковые SIMD-расширения SSE 4.1 и SSE 4.2, инструкции продвинутого стандарта шифрования AES, набор инструкций AVX и другие расширения.

Центральный процессор, применяемый в PlayStation 4

  • Разработчик: AMD.
  • Название: неизвестно.
  • Частота: неизвестна.
  • Тип памяти: GDDR5.

Центральный процессор, применяемый в Xbох One

  • Разработчик: AMD.
  • Архитектура: AMD x86-64.
  • Частота: предположительно 1600 МГц.
  • Количество исполнительных устройств: 8 ядер.
  • Объем и тип памяти: 8 Гб GDDR3.
  • Пиковая производительность: 1,23 TFL0PS.
  • Технология производства: 28 нм.

Видеопроцессор, применяемый в PlayStation 4

  • Разработчик: AMD.
  • Название: неизвестно.
  • Частота: неизвестна.
  • Технология производства: 28 нм.
  • Вычислительных ядер: предположительно 768.
  • Тип памяти: GDDR5.
  • Пропускная способность памяти: 176 Гб/с.

Видеопроцессор, применяемый в XBOX One

  • Разработчик: AMD.
  • Название: неизвестно.
  • Частота: неизвестна.
  • Технология производства: 28 нм.
  • Вычислительных ядер: 768.
  • Тип памяти: DDR3.
  • Пропускная способность памяти: 68,3 ГБ/с.

Сравнительная таблица технических характеристик PS4 и XBOX One

Sony PlayStation 4

Microsoft XBOX One

Процессор (CPU)

AMD Jaguar. 8 ядер 1,6 GHz

AMD Jaguar. 8 ядер 1,75 GHz

ОЗУ (RAM)

Видеопроцессор (GPU)

AMD. 768 core (архитектура GCN)

Жесткий диск (HDD)

Оптический привод

Периферийные порты

USB 3.0. HDMI, audio 7.1

USB 3.0, HDMI. audio 7.1

Камеры

PlayStation Eye. 1280p

Сетевые устройства

Ethernet 10/100/1000, 802.11b/g/n. Bluetooth 2.1/1Gbit Ethernet. WiFi 802.11n

Ethernet 10/100/1000, 802.11b/g/n, Bluetooth 2.1 / 1Gbit Ethernet. Wi-Fi 802.11n

Устройства ввода

DualShock 4. PlayStation Move

XBOX One Controller.
Kinect 2.0

Операционная система

Сравнение функциональности PS4 и XBOX One

PlayStation 4. Sony PlayStation 4 перестала быть секретным объектом: известно, что консоль оснащена мощным «железом» (см. сравнительную таблицу наверху) и набирает дополнительные очки за счет возможности бесплатного использования классических игр и полноценного оффлайн-режима. PS4 имеет современный угловатый дизайн. Классические диски с играми можно будет без ограничений обменивать, дарить или продавать по крайней мере. для режима одиночной игры (single player). PS4 сможет без ограничений работать в режиме оффлайн и не будет иметь региональных ограничений. Все эти новшества стали явным вызовом основному конкуренту - компании Microsoft, которая намеревалась связать пользователя строгими ограничениями.
Представители Sony утверждают, что хотят сделать PS4 идеальной платформой для дальнейшего развития и дать производителям игр разнообразные инструменты. Особая роль отводится интеграции с социальными сетями. Контроллер DualSliock 4 снабжен кнопкой «Share», с помощью которой геймеры легко смогут загружать свои игровые эпизоды и любимые видеоролики в Facebook, на YouTube или видеопортал Sony. Пользовательский интерфейс также откроет доступ к многочисленным социальным функциям - от закачек и чатов до скриншот-галерей собственного изготовления.
Что касается игр, анонсированных для будущей PS4, то среди них немало мультиплатформенных, но идет работа и над эксклюзивными продуктами. Скорый выпуск многих из них уже подтвержден, информация о других еще не уточнена. Речь идет, в частности, о новом Uncharted, LittleBigPlanet 3, Motorstorm 3. К мультиплатформенным играм, выход которых уже анонсирован, относятся, например. Watch Dogs, Metro Last Light, Destiny и Assassin’s Creed IV: Black Flag.

XBOX One. В Microsoft хотят еще большего, и если Xbox 360 прежде всего удовлетворяет потребности увлеченных геймеров. то Xbox One должна стать центральным элементом жилой комнаты, подключенным ко всевозможным коммуникационным сетям. В основе концепции онлайн-служба Xbox live и датчик движения Kinect. Наряду с сериалами и прочим ТВ-контентом Xbox Live скоро предложит по меньшей мере, в США спортивные трансляции, например с соревнований NFL (американский футбол). Привод Blu-ray и собственный видео-сервис (Video on Demand Service) дадут возможность в любое время смотреть фильмы высокого разрешения. Датчик движения Kinect позволит избавиться от ПДУ. Его улучшенная версия предлагает использовать голосовые команды и жесты для навигации по меню, запуска игр, фильмов или приложений. Если голоса и движений окажется недостаточно, на помощь придет специальное ПО для планшетов и смартфонов - .

Изначально было заявлено, что при игре в оффлайн-режиме Xbox One каждые 24 часа должен проходить проверку на сервере Microsoft. Кроме того игры, купленные для первого использования, планировалось жестко привязывать к аккаунту Xbox Live. Благо, от этих ограничений Microsoft избавилась — компания поменяла политику и отменила требование постоянного подключения к Сети, региональную блокировку и привязку игр к аккаунту.

Когда Microsoft объявила, что для запуска Xbox One обязательно должен быть подключен датчик Kinect она также подверглась критике. Открылась информация о том, что Kinect может действовать как инструмент для слежки за пользователями. Однако чуть позже компания внесла ясность, уточнив объем функций сенсора. Kinect, по их утверждениям, является составной частью Xbox One и может быть включен с помощью голосовой команды «Xbox on». В выключенном состоянии Kinect должен реагировать только на эти два слова. Пока консоль не активна, все другие разговоры полностью игнорируются. Примечателен также тот факт, что Xbox One не будет продаваться в комплектации без Kinect.

Релиз приставок PlayStation 4 от Sony и Xbox One Microsoft все ближе и выбор будущей некстген консоли откладывать не хочется. По характеристикам и выглядит как игровая консоль, в свою очередь приставка Xbox One больше «смахивает» на мультимедиа центр. Давайте постараемся разобраться в разнице производительности обеих консолей и возможностями их компенсировать в будущем.

Сравнение XBOX One и PS4: фото

Отличия приставок: PS4 против XBOX One

Из информации в первой половине статьи стало понятно, что производительность PlayStation 4 в играх будет выше, чем у Xbox One. Следует отметить, что после анонса технических особенностей консолей нового поколения Sony и Microsoft решили в спешном порядке изменить некоторые из характеристик своих приставок. Теперь нам предстоит ознакомиться и сравнить все ключевые особенности, которые в значительной степени играют роль в производительности.

Процессор

Интересный факт, что Microsoft с момента анонса технических характеристик своей Xbox One разогнала процессор приставки с 1,6 ГГц до 1,75 ГГц. Несмотря на то, что Sony так пока официально и не объявляла о том, на какой частоте работает процессор ее PS4, большинство считает, что тактовая частота кристалла составляет все те же базовые 1,6 ГГц. Разница в 150 МГц и правда является незначительной, и на общей картине производительности эти 150 МГц не скажутся, но все же.

Видеокарта

Обе приставки используют графические чипы AMD Radeon. Частота графического процессора Xbox One составляет 853 МГц, у PlayStation 4 графика работает на скорости 800 МГц. Но что более важно: графический чип PlayStation 4 имеет 18 вычислительных блоков, а GPU Xbox Оne имеет только 12. В общей сложности GPU приставки Sony использует 1152 потоковых процессора, в отличие от 768, которые задействуются у консоли от Microsoft. Если рассматривать вопрос с точки зрения производительности в играх, в которых самая основная работа возлагается именно на графическую подсистему приставки, то получается что оная у PlayStation 4 почти в полтора раза выше, чем у Xbox One. Стоит отметить, что немаловажным показателем здесь является и частота графического ядра, которая в общей сложности дает около 40 процентов преимущества над конкурентом.

Оперативная память

Консоли нового поколения оборудованы 8 Гб оперативной памяти. Однако в случае Xbox One используется память стандарта DDR3. В случае же с PlayStation - GDDR5, обещающая повысить общую скорость обработки графики. Камнем преткновения в данном случае становятся дополнительные 32 Мб сверхскоростной памяти ESRAM, используемые в приставке Xbox One, и которые в теории должны перевешивать чашу весов в плане фактической пропускной способности в сторону консоли от Microsoft. Но GDDR5 у Sony быстрее.

Производительность в играх

Нигде различия в производительности консолей PS4 и XBOX One так не заметны, как разрешениях, которые поддерживают приставки, особенно при рассмотрении результатов в мультиплатформенных играх. Ярким примером является игра Call of Duty: Ghosts. Игра идет на приставке XBOX One очень гладко (60 fps) при разрешении 720p. В свою очередь версия для PlayStation 4 способна идти на 1080p (хотя следует отметить, что некоторые журналисты, получившие возможность добраться до PS4 и Call of Duty: Ghosts раньше всех остальных, отмечали некоторые проседания в кадрах). То же самое различие имеется и у игры Battlefield 4. Игра от компании DICE на приставке Xbox One будет работать в разрешении 720p, а на PlayStation 4 - 900p. Те самые 32 Мб памяти ESRAM, используемые в приставке Xbox One не справляются с поддержкой разрешения 1080p. Плюс ко всему ESRAM добавит «геморроя» при оптимизации.

Возможности консолей нового поколения

В настоящее время Xbox One выглядит бледнее своего конкурента. Но у Xbox One есть еще козырь в рукаве, который позволит создать конкуренцию приставке от Sony — это аксессуары. Например, сенсор Kinect, позволяющий переключаться между игрой, ТВ передачами и мессенджером Skype голосовым управлением. Правда полезность данной функции, особенно не владеющим английским языком сомнительна. Важно то, что для работы этих функций задействуется 10 процентов графической подсистемы консоли, которые отнимут у разработчиков игр. Ранее, большинство разработчиков отмечали, что в сравнении с PlayStation 3 разрабатывать игры для Xbox 360 было намного проще. Теперь Sony создала игровую консоль с простой архитектурой, а Microsoft сделала все наоборот. Как мы уже знаем, игры на XBOX One имеют низкое разрешение по сравнению с PS4, а причиной пониженного разрешения является хваленая ранее eSRAM от Xbox One.

Графика в играх на некстген консолях

Чтобы «замять» проблемы с разрешением, Microsoft теперь на всех углах «вещает» о широких мультимедиа возможностях Xbox One. Microsoft забывает об основной целевой аудитории приставок - обычных геймерах. Как вы теперь убедились, различия в производительности обеих приставок действительно имеются. А их важность нам покажет время. Никто не умоляет достоинств приставки XBOX One, как мультимедиа центра, но геймеры, которым не требуется данный функционал, могут разочароваться. Продажи двух компаний будут во многом зависеть от предзаказов.

Релиз PlayStation 4 в США состоялся 15 ноября. Европа (в том числе и Россия) и Австралия получили приставку 29 ноября. Xbox One поступит в продажу на этих территориях 22 ноября, в России приставку придется ждать в 2014 году. Будете ждать?

Глоссарий

  • Текстура — фактически это картинка, которая «обертывается» вокруг «каркаса» трехмерной модели в отображаемой игровой сцене.
  • ARM — архитектура центральных процессоров, разрабатываемая ARM- холдингом и лицензируемая сторонними разработчиками.
  • DirectX — библиотека, созданная компанией Microsoft совместно с производителями видеопроцессоров для упрощения и унификации разработки компьютерных игр. Позволяет запускать игры на видеокартах разных производителей и получать практически идентичное отображение графического видеоряда.
  • GCN — последняя архитектура видеокарт AMD.
  • PhysX — физический движок, обрабатывающий в реальном времени столкновения и взаимодействие как твердых и мягких тел, так и жидкости и газа. Широко применяется в некоторых играх, например в Mafia 2, Batman Arkham Asylum и др., позволяя добиться более реалистичного поведения объектов в сцене. После того как NVIDIA поглотила компанию-разработчика Ageia, улучшенная физика была доступна только владельцам видеокарт GeForce последних поколений.
  • x86-64 — архитектура центральных процессоров, разрабатываемая компаниями Intel и AMD. До недавних пор была представлена в основном на рынке настольных ПК, теперь и на приставках.

Сравнение графики на примере мульти-платформенных игр, таких как Grand Theft Auto 5 или Metal Gear Solid 5, дает нам отличное представление о качестве изображения на PS4 и Xbox One.

Ролики геймплея из GTA5 позволяют увидеть две версии игры на разных консолях, и часть из них показывает, что графический процессор PS4 лучше справляется с мелкими деталями окружающего мира. Лучше всего увидеть своими глазами разницу можно там, где есть деревья и трава.

Обе версии игры — и для PS4, и для Xbox One — выглядят замечательно, особенно в сравнении с консолями предыдущего поколения.

При сравнеии графики в Metal Gear Solid 5 очевидно, что версия для PS4 выглядит чуть более четко. Отдаленные текстуры и движущиеся объекты выглядят мягче, чем на Xbox One.

Xbox One vs PS4: Разрешение и производительность

Мы наблюдаем такую картину, что игры на PS4 достигают разрешения 1080p при частоте 30/60 кадров в секунду, тогда как аналогичные игры на Xbox One отображаются в 720p или 900p при частоте 30/60 fps.

Мы видим это в таких играх, как Assassin’s Creed, Call of Duty: Ghosts, The Witcher 2 и Thief. Еще более очевидно это в игре Tomb Raider: Definitive Edition, где PS4 имеет 60 fps, а Xbox One — всего 30. Battlefield 4 — одна из тех игр, у которых родное разрешение на PS4 — 900p. На Xbox One эта игра имеет 720p.

Однако это ни в коей мере не портит ситуацию для Xbox One, и вот почему.

Во-первых, практически невозможно заметить разницу в картинке без покадрового сравнения на одном экране. Вы не пропустите деталей из GTA 5.

Во-вторых, рано или поздно разработчики игр смогут приспособиться к особенностям Xbox One и PlayStation 4, и обе системы докажут, на что способны консоли нового поколения.

В-третьих, сравнивая графику новых консолей Xbox One и PS4 с консолями предыдущего поколения Xbox 360 и PS3, становится понятно, что Microsoft и Sony оставили ограничения предыдущей архитектуры далеко позади и демонстрируют нам это.

PlayStation 4 и Xbox One вышли пять лет назад, но споры геймеров относительно того, какая же платформа лучше, не утихают до сих пор. Впрочем, так было всегда – даже двадцать лет назад не существовало единого мнения в выборе лучшей консоли, - правда, тогда отношения выясняли поклонники Nintendo и Sony. В этой статье мы разберём по пунктам основные критерии качества игровых приставок и определим ключевые преимущества каждой из них.

Дизайн

Если для вас важно, чтобы консоль органично вписалась в интерьер, следует наведаться в магазин и воочию заценить дизайн и размеры обоих приставок, так как внешне они заметно отличаются.

FAT-версии

Во-первых, Xbox One ощутимо больше (343×81×264 против 275×53×305 мм), учитывайте этот факт, если у вас ограничено пространство возле телевизора. Хотя корпус PS4 меньше и вследствие этого сильнее греется, работает она тише. Визуально PlayStation 4 разделена на две части - глянцевую и матовую - между ними проходит светящаяся полоса, меняющая цвет в зависимости от режима работы.

Slim и S


Возможно из-за того, что оригинальную Xbox One часто сравнивают с VHS-видеомагнитофоном, Microsoft пригласила дизайнера Эндрю Кима для разработки внешнего вида обновлённой приставки. В результате, консоль редмондовцев получила стильный чёрно-белый корпус, избавилась от внешнего блока питания и стала на 40% меньше.

А вот у «похудевшей» PlayStation 4 изменений не так много: в PS4 Slim японцы сделали весь корпус матовым – по мнению комьюнити, глянцевая сторона сильно царапалась. Кроме того, острые углы стали сглаженными и, разумеется, сама консоль уменьшилась в размерах.

X и Pro


В случае с улучшенными модификациями ситуация обратная. Внешний вид Xbox изменился незначительно, а PlayStation преобразилась весьма заметно. Так, в Xbox One X, по сравнению со Slim-версией, изменился только цвет – он стал чёрным, а габариты остались такими же с точностью до миллиметра. В свою очередь, PS4 Pro выросла даже по сравнению с FAT-кой и стала выглядеть брутальнее за счёт корпуса из трёх частей (кстати, именно поэтому PS4 Slim, состоящую из двух половинок, прозвали «бутербродом», а Pro – «гамбургером»).

Технические характеристики

FAT


В начале своего жизненного цикла обе консоли были построены на базе одного и того же процессора AMD Jaguar, работающего с частотой 1,75 ГГц. И у PlayStation 4 и у Xbox One количество оперативной памяти составляет 8 ГБ, но используется этот объём немного по-разному: Sony разрешила использовать 5 ГБ для игр и 3 ГБ для ОС, Microsoft немного сэкономила на производительности в играх и распределила ОЗУ в соотношении 4,5 ГБ для игр и 3,5 ГБ для операционной системы.

Если не вдаваться в подробности, PS4 обходит конкурента ещё по ряду менее значимых параметров: у неё больше блоков визуализации, шейдеров графической карты и выше частота работы оперативки. Всё это позволяет PlayStation 4 превосходить Xbox по общей производительности – 1,84 терафлопс против 1,31.

Slim и S

Уменьшенные версии приставок изменились внешне, но внутри всё осталось по-прежнему. Единственное нововведение заключается в поддержке телевизоров с разрешением 4K и HDR.

X и Pro


С выходом более производительных модификаций Microsoft и Sony серьёзно проапгрейдили свои платформы, вдохнув новую жизнь в не самые свежие устройства, однако на фоне характеристик свежего «Икса», PlayStation 4 Pro выглядит уже не так убедительно.

Она уступает по количеству оперативки и скорости её работы (12 ГБ против 8 ГБ и 326 ГГц против 218 ГГц, соответственно), частоте процессора (2,3 ГГц против 2,13 ГГц) и общей производительности (6 Тфлопс против 4,12 Тфлопс), одинаковым остался только минимальный объем ПЗУ, который теперь составляет 1 ТБ. С другой стороны, PS4 Pro осталась такой же отлично оптимизированной платформой, которая ещё и стала легко справляться с VR-проектами.

Контроллеры


Microsoft решила не изобретать велосипед и перенесла конструкцию геймпада Xbox 360 в новое поколение консолей, поэтому здесь вы увидите все те же два стика, разнесённых по разным концам геймпада, крестовину в нижней части лицевой панели, кнопки X, Y, A, B, удобные триггеры и пару небольших дополнительных клавиш.

Работает контроллер Xbox One от двух AA-батареек, но при желании можете за 25 долларов приобрести перезаряжаемую батарею, но в плане автономности первый вариант куда лучше - вместо пяти часов активной игры вы будете наслаждаться любимыми играми в два раза дольше. Кроме того, существует более продвинутая версия геймпада от Microsoft под названием Xbox One Wireless Controller Elite, которая отличается дизайном, лучшей эргономикой, сменными триггерами и стиками, прорезиненными рукоятками и в три раза большей стоимостью.

Японцы простых путей не ищут, поэтому изменили дизайн прошлого поколения контроллера, сделав новый DualShock 4 более массивным, тяжёлым и, в то же время, Sony уменьшила длину корпуса. Но главным его отличием от Xbox One Wireless Controller является наличие большой сенсорной панели, встроенных динамиков и гироскопа. Тачпэд используется для упрощения навигации в браузере и дополнительных действий в играх, динамики позволяют сделать геймплей более интерактивным (например, в GTA V геймпад воспроизводит телефонные звонки и переговоры по полицейской рации, на практике получается очень круто), а с помощью гироскопа можно управлять курсором при вводе с клавиатуры и целиться в некоторых играх вроде Blue Estate. Питается DualShock 4 от встроенного аккумулятора, сменные батарейки не нужны.

Аксессуары


Ассортимент дополнительного оборудования для нынешних консолей, прямо скажем, невелик: Microsoft предлагает только бесконтактный сенсорный игровой контроллер Kinect, у Sony есть станция для подзарядки сразу нескольких геймпадов, собственный шлем виртуальной реальности, контроллер PS Move и камера PlayStation Eye для захвата движений.

Также сюда можно записать портативную консоль PS Vita, на которой благодаря функции Cross play можно проходить «взрослые» игры на маленьком экране. Однако, производство PS Vita в 2018 году.

Эксклюзивы


Многие игроки при выборе платформы ориентируются на количество и качество игр, доступных только на данной консоли. По этому показателю бесспорным лидером является Sony – в её арсенале есть такие шедевры, как зомби-шутер The Last of Us, кровавая повесть о мести мифическим существам God of War, хардкорная Action/RPG Bloodborne, культовый автосимулятор Gran Tourismo, мультяшное приключение Ratchet & Clank, приключенческий экшен Uncharted, «Человек-паук» и многие другие, включая уйму VR-проектов. В том числе новейшая , обзор которой можно прочитать на нашем сайте.

На Xbox тоже есть во что поиграть, но качество большинства Microsoft-эксклюзивов не идёт ни в какое сравнение с играми на PlayStation. И всё же, у обладателей Xbox One в распоряжении имеются серия шутеров Halo, экшен Gears of War, платформер Cuphead и целая россыпь симуляторов всего, чего угодно.

Обратная совместимость и онлайн-сервисы


Xbox One поддерживает совместимость с играми от Xbox 360 – то есть, не имея самой X360, вы можете без проблем запускать блокбастеры пяти или десятилетней давности. У PlayStation 4 такой возможности нет, скорее всего, японцы внедрят её консолей, но и это ещё не факт.

Если по наличию обратной совместимости выигрывает Xbox, то в плане дополнительных игровых сервисов…тоже выигрывает Xbox. Sony предлагает подписку PlayStation Plus, которая даёт две крупные бесплатные игры каждый месяц, доступ к Share Play (удалённая игра на консоли друга в его игры), неплохие скидки в PS Store, возможность играть в онлайне и эксклюзивный ранний допуск к закрытым бета-тестам.

Российское представительство Sony предлагает три варианта подписки: месяц за 499 рублей, 3 месяца за 1599 рублей и 12 месяцев за 3899 рублей. Пользователи, регулярно оформляющие подписку на PS Plus с самого момента появления консоли в 2013, уже скопили у себя в библиотеке огромное количество хитов первой величины. Для новичков есть бесплатная 14-дневная пробная подписка, продлевать которую можно с помощью специальных ваучеров пополнения счёта, либо привязав к своему аккаунту банковскую карту.

У клиентов Microsoft свобода выбора ощутимо больше, поскольку им доступны Xbox Live Gold и . Игровые подписочные сервисы Microsoft уже давно прозвали «Netflix’ом от мира игр» за возможность попробовать любую доступную в них игру.

Самым популярным среди перечисленных является Game Pass, его стоимость составляет 10 долларов (~650 рублей) в месяц. Он даёт скидку 20% при покупке игр из действующего каталога 18 990 рублей

Вывод


Xbox One и PS 4 насколько похожи, настолько они и различаются. На стороне PlayStation - богатая библиотека известных тайтлов, качественная оптимизация кроссплатформенных проектов, линейка фирменных аксессуаров и активная работа с русскоязычным комьюнити. Xbox может ответить интересной подпиской, обратной совместимостью и интеграцией в экосистему Microsoft.

Наверное, каждый задавался вопросом: "А какая же консоль лучше: PS4 или Xbox One? ”. В нашей статье мы дадим ответ на данный вопрос. Сделаем максимально понятный обзор двух консолей, поймём, стоит ли покупать те или иные аксессуары к ним, а также расскажем о самых значимых плюсах и минусах обеих консолей.

PlayStation 4 и Xbox One мы будем описывать по следующему плану: внешний вид, стандартные аксессуары к консолям, характеристики платформ, контент магазинов PlayStation Store и Xbox Marketplace .

Внешний вид консолей

Над дизайном Xbox One особо не задумывались: прямоугольная, широкая, тяжелая коробка, имеющая вход для Blu-ray дисков и кнопку включения с лицевой стороны, сзади у Xbox One находятся два порта HDMI , S/P-DIF , порт Ethernet (1Гбис/сек), гнездо для подключения Kinect 2.0 , а также три USB -порта 3.0 (два сзади, один сбоку). Такой непримечательный дизайн имеет очень удобное расположение воздухоотвода. Xbox One чуть громче PS4 , зато нагреваться даже при длительном использовании не будет. Xbox не рекомендуется ставить в иное положение, так как весь основной воздух выходит через верхнюю панель, а значит, что система будет сильно нагреваться.

Дизайн PS4 совершенно отличается от конкурента. PlayStation очень лёгкая, компактная вещь, имеет вид параллелепипеда. Весь воздух здесь, в отличие от Xbox One , выходит через заднюю панель. Бывает, что при сильных нагрузках PS4 ощутимо нагревается, например, в таких играх, как Ведьмак 3 , Tom Clansy: The Division и других. Спереди консоль имеет вход для Blu-ray дисков, 2 порта USB 3.0 , служащие для подзарядки Dualshock и для снимков, видео или музыки с флешки. Сзади на консоли стоят порты Ethernet (1Гбис/сек), AUX , HDMI , USB 3.0 . PS4 можно ставить прямо, боком, собственно, как захотите, но рекомендуется купить специальную подставку.

Аксессуары к консолям

Начнём с Xbox One : в коробке с Xone мы получим геймпад, пару игр и гарнитуру от Microsoft . Геймпад Xbox One - замечательный девайс, получился очень удобным, легким, будто сделанным для ваших рук. Есть издание Xbox One Elite , где некоторые части геймпада сделаны из алюминия, крестовина заменена на кружочек, а также есть специальные триггеры для автосимуляторов.

Гарнитура от Microsoft, как и гарнитура от Sony, получились на любителя. Дешёвый пластик, микрофон, который записывает всех подряд, сидящих в одной комнате с вами, почему-то гарнитуры идут на одно ухо. Стандартная версия геймпада Xbox One использует специальный разъём для наушников, поэтому подключить свои любимые "уши" уже не получится. Что же касается Dualshock, так здесь есть обычный разъём 3.5 mm mini-jack.

Dualshock 4 - гиперлегкий, суперинновационный, мегаудобный геймпад с сенсорной панелью, аккумулятором на 1000 мА*ч, трехосевым гироскопом и акселерометром. Dualshock 4 сидит в руке как влитой, нет противных щелчков, которые иногда возникали в Dualshock 3 . Его можно приукрасить при помощи специальных наклеек, продаваемых на различных онлайн-маркетах, а также можно купить силиконовые чехлы, чтобы ваш Dualshock 4 был всегда как новенький. У Dualshock есть светодиоды спереди, цвет которых можно поменять в любое время. Сверху есть кнопка PS, служащая для перехода на главную и для вызова меню о закрытии программы. Чуть выше находятся кнопки Share и Options . Кто не знает, кнопка Share позволяет сохранять снимки экрана, 15 минут видео или же играть в SharePlay , т.е. играть в игры своего друга через интернет с PS Plus .

PlayStation выпустила гарнитуру PlayStation Gold Wireless Stereo Headset (Wireless Stereo Headset 2.0. ) Наушники привлекают минималистским дизайном, скрытыми кнопками и микрофоном, малым весом и, конечно же, тем, что Wireless Stereo Headset 2.0. работает 8 часов без подзарядки, т.е. приблизительно столько же, сколько и Dualshock 4 . Гарнитура Wireless Stereo Headset 2.0. совместима с PS3 , Mac , PC , PS Vita , поддерживает 7.1-стерео, которое обеспечивает объемный и чистый звук. Стоимость наушников колеблется от 70 до 100$ .

Также PlayStation скоро выпустит PlayStation VR . Благодаря специальному экрану OLED , который передает изображение в супергладком режиме 120 Гц и диапазоне 360° и 3D-звуку, вы сможете полностью погрузиться в игры, например: RIGS Mechanized Combat League , VR Worlds и т.д. Из плюсов стоит отметить, что это на данный момент единственный работающие VR очки, которые может себе позволить обычный пользователь. Под PlayStation VR сразу выйдет несколько ААА-проектов, в которые можно будет поиграть сразу после покупки. А спустя некоторое время после выпуска PlayStation VR можно будет опробовать несколько инди-проектов, так что ждем новых вкусняшек от Sony .

Характеристики

Xbox One:

Процессор - 8-ядерный ЦП APU 1,75 Ггц. 8-ядерный ЦП APU 1,75 Ггц. Графический процессор AMD Radeon с 12 вычислительными модулями
Оперативная память - DDR3 — 8 Гб (2133 МГц). Скорость DDR3 — 68,3 Гб/с.
Пиковая производительность - 1.23 TFLOPS

Playstation 4:

Процессор - 8-ядерный ЦП AMD Jaguar 1,84 ГГц. Графический процессор AMD Radeon с 18 вычислительными модулями
Оперативная память - GDDR5 — 8Гб (5500 МГц). Скорость GDDR5 — 176 Гб/с.
Пиковая производительность - 1.84 TFLOPS

Xbox One и PS4 с такими характеристиками спокойно проживут 2-3 года. Сейчас здесь стоит топовый процессор, хорошая видеокарта, по 8 ГБ оперативной памяти. Многие игры сейчас идут только на средних настройках, что очень обидно, так как новинки стоят 50-60$ , но и Xbox 360 , как и PS3 , не справлялись с ультраграфикой. Но здесь помогает супер оптимизация и на выходе получаются обещанные 30-40 FPS.

Контент магазинов PlayStation Store и Xbox Marketplace .
PlayStation Store имеет удивительный дизайн и удобное меню. Очень часто появляются скидки на цифровые игры, различные распродажи и прочее. Все новинки игр переходят в раздел "Новинки" , а те игры, которые выйдут в ближайшее время,- в "Скоро" . Также есть раздел "Игры Ps Plus" , где подписчикам PS+ дают возможность приобрести 3 игры каждый месяц совершенно бесплатно.

Xbox Marketplace , в отличие от PS4 , не имеет той интуитивности. Требуется пара дней для того, чтобы привыкнуть к плиткам Xbox Matketplace , но это не так страшно.
У Xbox One есть аналог Playstation Plus - Gold статус. С помощью “Голды” можно играть с друзьями по сети, скачивать 1-2 игры в месяц абсолютно бесплатно, но, конечно же, только на время пользования Gold статусом. Xbox Marketplace , в отличие от Playstation Store , адекватно показывает скриншоты и трейлеры игры, если вы хотите купить в цифровом варианте, когда на Playstation скриншоты и трейлеры могут находиться в Демо-версии, в Gold издании или ещё где-нибудь, но не на странице игры.

Раньше многие думали, что контент обоих магазинов будет длительное время пустовать, но сейчас мы видим абсолютно другую картину. Из ААА-проектов мы видим Uncharted 4: Thief’s End , Dying Light , World of Tanks , War Thunder , Until Dawn , Battlefield Hardline и прочие. Из огромного количества инди-разработок можем посоветовать Air-Mech Arena от Ubisoft , Limbo и другие.

В заключение хотелось бы сказать, что PS4 и Xbox One имеют незначительные отличия. Обе консоли имеют своим плюсы и минусы, каждая имеет своих поклонников и только при тщательном осмотре можно заметить какие-то различия. Выбор остается за вами, но стоит учесть те вещи, которые написаны выше.

Учитывая, что Sony и Microsoft пересмотрели консольное оборудование, у геймеров теперь гораздо больше выбора. Хотите ультрасовременную производительность или что-то более дешевое, на котором все еще можно поиграть во что угодно? геймеры вполне удовлетворены новыми высококлассными консолями в лице и , но если вы ищете что-то более дешевое, но не менее умелое, мы взглянем на One S и PS4 Slim.

PS4 Pro — это серьезное обновление по сравнению с PS4, имеющее разрешение в 4K и использующее изысканную технику «шахматный рендеринг». Консоль также может повысить уровень производительности за счет режима Boost с увеличенной частотой кадров для многих игр.

С другой стороны, Xbox One S — это более компактное и утонченное устройство с проигрывателем Blu-ray в 4K и поддержкой HDR. Это впечатляющие устройства, но все же они меркнут на фоне Xbox One X.

Xbox One S несколько меняет игру. Она меньше, более привлекательна и обладает рядом серьезных преимуществ, таких как воспроизведение видео в 4K и поддержка HDR-телевизоров.

Однако есть много причин, чтобы выбрать одну из консолей в зависимости от ваших личных предпочтений. PS4 имеет тенденцию предлагать превосходную производительность по сравнению с Xbox One, когда речь идет о сторонних играх. Владельцы Xbox One имеют доступ к библиотеке IP с прошлого поколения, чего нет ни в одной консоли в мире. Halo, Gears of War, Forza и многие другие навсегда останутся дома, т.е. в системе Microsoft!

У Sony есть собственный набор эксклюзивных игр, которые не доступны на Xbox One: Uncharted 4, Gran Turismo Sport, God of War, Persona 5, Street Fighter V, The Last Guardian и многие другие.

Основанный на ОС Windows 10, уникальный интерфейс Xbox One, нацеленный на объединение множества мультимедийных подключений в один канал, также стоит внимания, если вам нужна консоль, являющаяся центром вашего мира развлечений.

В этой статье мы рассмотрим разницу в цене, эксклюзивные игры, дизайн и все важные .

PS4 против Xbox One: сколько они стоят?

В наши дни можно с легкостью найти обе консоли по выгодной цене в комплекте с парочкой крутых игр и объёмным .

Xbox One был снят с производства, но некоторые розничные продавцы все еще будут продавать его для высвобождения запасов. Но Xbox One S, благодаря запуску One X, теперь доступен по более низкой цене, чем на старте продаж. Вполне возможно получить One S и одну или две игры примерно за 12 000 рублей. Кроме того, если вы хотите расширить память, консоли Xbox One поддерживают использование , которые также доступны по хорошим ценам.

PS4 Slim, которая, забегая наперед, является стандартной моделью, можно приобрести примерно за 17 200 рублей с жестким диском на 500 ГБ в стандартной комплектации. Как и в случае с Xbox One, у вас не должно возникнуть проблем с поиском комплектов, к которым прилагаются несколько игр. Также можно найти большие варианты памяти, или вы можете обновить жесткий диск PS4 самостоятельно.

PS4 Pro немного дороже, в настоящее время стоит примерно 28 990 рублей с жестким диском в 1 ТБ. Сама консоль в два раза мощнее, так что такая доплата — вполне неплохо.

Xbox One S, естественно, дороже, чем оригинальная модель, с ограниченным тиражом версии в 2 ТБ (по данным Microsoft, сейчас полностью распроданным), которая стоила примерно 25 300 рублей. Модель емкостью ТБ заметно дешевле и стоит около 12 690 рублей.

Наконец, Xbox One X с жестким диском на 1 ТБ, самая мощная на сегодня консоль, стоит около 25 390 рублей.

PS4 против Xbox One: технические характеристики

При сравнении всех версий консолей необходимо учитывать множество различий. Чтобы упростить задачу, мы собрали их в одну таблицу:

PS4

PS4 Pro

Процессор 1.6GHz 8-core AMD Jaguar 1.75GHz 8-core AMD custom CPU 2.1GHz 8-Core AMD Jaguar 1.75 GHz 8-Core AMD Custom CPU 2.3 GHz 8-Core AMD Custom CPU
Видеокарта 1.84 TFLOP AMD Radeon Интегрированная AMD частотой 853MHz 4.2 TFLOP AMD Radeon Интегрированная AMD Graphics частотой 914MHz Интегрированная AMD Graphics частотой 1172MHz
Память 8GB GDDR5 8GB DDR3 8GB GDDR5 1GB 8GB DDR3 12GB GDDR5
Наличие HDR Да Нет Да Да Да
4K разрешение Нет Нет Да Только стриминг контент Да
Объем памяти 500GB & 1TB (расширяемая) 500GB & 1TB (поддержка внешней) 1TB Hard Drive 500GB/1TB/2TB 1TB Hard Drive
USB 2 x USB 3.1 3 x USB 3.0 3 x USB 3.1 3 x USB 3.0 3 x USB 3.0
Wi-Fi Gigabit Ethernet, Wi-Fi A/B/G/N 2.4GHz и 5GHz 802.11a/b/g/n/ac Wi-Fi (2.4GHz & 5.0GHz) Gigabit Ethernet, Wi-Fi A/B/G/N/AC 2.4GHz и 5GHz
Bluetooth Bluetooth 4.0 Bluetooth 4.0 Bluetooth 4.0 Bluetooth 4.0 Bluetooth 4.0

PS4 против Xbox One: размеры

Мы могли бы детально вникнуть в суть различий между дизайном PS4 и Xbox One, но если вы тот человек, который просто любит шикарный комплект, стоящий на полке, то вот все, что вам нужно знать:

Оригинальный Xbox One намного больше, чем PS4, имеет размеры 7,9 x 27,4 x 33,3 см по сравнению с 5,3 x 27,5 x 30,5 см у устройства от Sony. Вместе с тем, Xbox One S и Xbox One X намного более компактны, тогда как PS4 Pro отличается большими габаритами в сравнении с базовой PS4

PS4 против Xbox One: Контроллеры

Прежде чем мы углубимся в какую-либо важную деталь, ознакомьтесь с двумя контроллерами во всем их великолепии ниже:

Оба контроллера несут «генетический материал» своих предшественников, но DualShock 4, кажется, изменился больше. Microsoft придерживалась того, что так хорошо работало в контроллере Xbox 360, и, таким образом, панель Xbox One — это скорее правка, чем полная модернизация.

Есть два основных изменения. Xbox One при нажатии на триггеры издает звук, что обеспечивает лучший отклик, например, при стрельбе из оружия. Но эти триггеры легко делают Xbox One лучшей консолью для гонок — таких, как DriveClub и Gran Turismo Sport.

Microsoft также внесла огромные улучшения в D-pad. Мягкий Xbox 360 D-pad был заменен на более кликающий и отзывчивый, и он уже творит чудеса в таких играх, как Killer Instinct и .

К сожалению, для контроллера Xbox One по-прежнему требуется пара батареек типа АА в стандартной комплектации, а не встроенный аккумулятор, как в DualShock 4 для PS4. Возможно, вы захотите купить комплект Play и Charge отдельно для контроллера, ценой в 25 долларов.

Однако, если вы будете придерживаться AA батареек, вы непременно увидите, что ваш контроллер Xbox One имеет более длительное время работы, чем контроллер PS4, который требует регулярной подзарядки через микро-USB.

Изменения DualShock 4 более заметны. Он короче, чем предыдущие контроллеры DualShock, и намного тяжелее, что дает более прочное ощущение, чем DualShock 3 последнего поколения.

Учитывая все это, победитель уже известен? Не совсем. Если вам понравился для Xbox 360, вы, вероятно, предпочтете контроллер Xbox One. Тем не менее, DualShock 4 имеет ощущение надежности и мощности, чего у предыдущих контроллеров для PlayStation просто напросто не было.

Также стоит рассмотреть контроллер Xbox One Elite, который доступен уже сейчас, хотя и в ограниченных количествах. Если вы готовы заплатить 150 долларов, вы можете приобрести данный настраиваемый контроллер. Он просто идеально подходит для тех, кто хочет получить более профессиональный опыт от игры на приставке.

Учитывая сменные D-pad и аналоговые стики, Hair Trigger Locks, сменные задние лопатки, прорезиненную рукоятку и настраиваемые входы благодаря сопутствующему приложению для Xbox One и ПК, в этом контроллере есть буквально все.

Чтобы сделать ваш выбор еще более сложным, стоит отметить, что контроллер Xbox One S также вносит улучшения: он имеет новую текстурированную рукоятку, сменные крышки, расширенный рабочий диапазон и встроенный Bluetooth, что означает, что вы можете использовать его даже на своем ПК.

PS4 против Xbox One: эксклюзивные игры

Начиная с 2013 года каждая консоль имеет впечатляющую библиотеку игр, во многие из которых вы не сможете поиграть на каких-либо других устройствах. Лучший выбор зависит от вашего личного вкуса, так как каждая компания предоставляет разнообразные первоклассные тайтлы.

Ниже мы собрали некоторые из наших фаворитов, на которые стоит обратить внимание.

Лучшие эксклюзивы для PS4

Uncharted 4: A Thief’s End — совершенно захватывающее приключение, которое рассказывает душевную историю, в то же время проводя вас через серию взрывных сцен.

The Last of Us Remastered — еще один шедевр от , история Джоэла и Элли устанавливает новый эталон игрового повествования, который нельзя пропускать.

The Last Guardian – эту игру ждали практически 10 лет. Последнее усилие Team Ico — это прекрасная история о дружбе, которую продвигает загадочный игровой мир.

Bloodborne — это, возможно, лучшая из работ — от Coalition продолжается новой частью. Это — отличный , в котором представлены новые персонажи и элементы игрового процесса .

Ori and the Blind Forest — этот великолепный платформер заставит вас рыдать, как ребенка, и кричать от разочарования не только своей трогательной историей, а и сложным игровым процессом.

Rare Replay – собрав более 30 игр от легендарного разработчика, Rare Replay – ностальгическое путешествие, заслуживающее внимания.

Forza Horizon 4 — одна из лучших гоночных игр этого поколения, Horizon 4 полна сотнями автомобилей, событиями и потрясающим открытым миром для исследования.

Cuphead — хардкорный платформер, выполненный в стилистике классических 1930-х годов.

PS4 против Xbox One: Заключение

PS4 — это многогранная консоль с множеством уникальных функций и большой библиотекой интересных эксклюзивов. Игроки, ищущие обширный игровой опыт, найдут многое, что можно полюбить в PS4, а также получат преимущество в производительности с большинством сторонних игр.

PS4 Pro в полной мере использовала свой потенциал с момента своего выпуска, предлагая преимущества, связанные с 4K разрешением, благодаря Boost Mode. — идеальное решение для владельцев PS4, если вы готовы вкладывать средства в новое модное периферийное устройство.

Xbox One также является отличным вариантом. Консоль может похвастаться такими блокбастерами, как Halo, Forza и Gears of War. С тех пор, как Фил Спенсер взял на себя ответственность за бренд, мы стали свидетелями смещения акцента на игры, несмотря на отмену таких громких эксклюзивов, как Scalebound.

У вас также есть сервисы Play Anywhere, который предоставляет вам две цифровые игры по цене одной для Xbox One и Windows 10, и , который ежемесячно предлагает вам несколько .